dima.albert писал(а):Могу подытожить свой опыт рыбацкой эксплуатации своего Т4 . Грузовик длинная база. За лето выехал на нем раз 8 не больше . Первый раз по весне . У соседа есть квадрик и решили взять его с собой , пришлось сделать из фанеры упор под передние колеса и прикрутить к фанере лежащей на днище, еще открутили зеркала . Получилось круто, доехали до леса и дальше вдвоем на торфоразработки. В такой конфигурации очень все понравилось. Раза три выезжали на дальняк в витебскую область, в зависимости от количества народа и плавсредств брал или не рал с собой прицеп. Всегда спал в машине , для этого сразу после покупки врезал по левой стороне грузового окно и сделал сетку- кусок марлеподобного материала, крепится связаным шнурком. - места валом хватает и на шмурдяк и под спальник, стелил паролон, матрац не понравился. Шутка ли почти шесть кубов обьема, можно всунуть все , даже лодка 3.40 влезает без разборки , просто немного спустить надо.
Что не понравилось- расход топлива ( двигатель 1.9 тд) десять литров как его не верти на уазке с мерсодизелем не намного больше, это с трехлитровым а с 2.4 раньше стоял так те же десять получалось. Большой налог как грузовик аж шесть мултов в год. Хрен им в следующем годе совсем оборзели . Проходимость как у легковушки , ну и наконец нехватает мне места что бы переодеться по холодку в гидрокостюм в теплом месте. В целом ощущения от машины положителные, но все равно буду менять на грузового уаза.
Отредактировано 17/11/2016 Hawk80. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.МОГУ ПОДЫТОЖИТЬ СВОЙ ОПЫТ РЫБАЦКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО Т 4 . ГРУЗОВИК ДЛИННАЯ БАЗА. ЗА ЛЕТО ВЫЕХАЛ НА НЕМ РАЗ 8 НЕ БОЛЬШЕ . ПЕРВЫЙ РАЗ ПО ВЕСНЕ . У СОСЕДА ЕСТЬ КВАДРИК И РЕШИЛИ ВЗЯТЬ ЕГО С СОБОЙ , ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ ИЗ ФАНЕРЫ УПОР ПОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА И ПРИКРУТИТЬ К ФАНЕРЕ ЛЕЖАЩЕЙ НА ДНИЩЕ, ЕЩЕ ОТКРУТИЛИ ЗЕРКАЛА . ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО, ДОЕХАЛИ ДО ЛЕСА И ДАЛЬШЕ ВДВОЕМ НА ТОРФОРАЗРАБОТКИ. В ТАКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ОЧЕНЬ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. РАЗА ТРИ ВЫЕЗЖАЛИ НА ДАЛЬНЯК В ВИТЕБСКУЮ ОБЛАСТЬ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА НАРОДА И ПЛАВСРЕДСТВ БРАЛ ИЛИ НЕ РАЛ С СОБОЙ ПРИЦЕП. ВСЕГДА СПАЛ В МАШИНЕ , ДЛЯ ЭТОГО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВРЕЗАЛ ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ГРУЗОВОГО ОКНО И СДЕЛАЛ СЕТКУ- КУСОК МАРЛЕПОДОБНОГО МАТЕРИАЛА, КРЕПИТСЯ СВЯЗАНЫМ ШНУРКОМ. - МЕСТА ВАЛОМ ХВАТАЕТ И НА ШМУРДЯК И ПОД СПАЛЬНИК, СТЕЛИЛ ПАРОЛОН, МАТРАЦ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. ШУТКА ЛИ ПОЧТИ ШЕСТЬ КУБОВ ОБЬЕМА, МОЖНО ВСУНУТЬ ВСЕ , ДАЖЕ ЛОДКА 3.40 ВЛЕЗАЕТ БЕЗ РАЗБОРКИ , ПРОСТО НЕМНОГО СПУСТИТЬ НАДО.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ- РАСХОД ТОПЛИВА ( ДВИГАТЕЛЬ 1.9 ТД) ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ КАК ЕГО НЕ ВЕРТИ НА УАЗКЕ С МЕРСОДИЗЕЛЕМ НЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЭТО С ТРЕХЛИТРОВЫМ А С 2.4 РАНЬШЕ СТОЯЛ ТАК ТЕ ЖЕ ДЕСЯТЬ ПОЛУЧАЛОСЬ. БОЛЬШОЙ НАЛОГ КАК ГРУЗОВИК АЖ ШЕСТЬ МУЛТОВ В ГОД. ХРЕН ИМ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДЕ СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ . ПРОХОДИМОСТЬ КАК У ЛЕГКОВУШКИ , НУ И НАКОНЕЦ НЕХВАТАЕТ МНЕ МЕСТА ЧТО БЫ ПЕРЕОДЕТЬСЯ ПО ХОЛОДКУ В ГИДРОКОСТЮМ В ТЕПЛОМ МЕСТЕ. В ЦЕЛОМ ОЩУЩЕНИЯ ОТ МАШИНЫ ПОЛОЖИТЕЛНЫЕ, НО ВСЕ РАВНО БУДУ МЕНЯТЬ НА ГРУЗОВОГО УАЗА.
Уважаемый форумчанин! Убедительно прошу вас научиться писать маленькими буквами, начиная каждое предложение с заглавной. Этого можно достичь двумя способами, не держать постоянно кнопку Shift на клавиатуре, или выключить Caps lock! В противном случае сообщения будут удаляться. Спасибо за понимание.
многа баших букав