стартером по рукам не разу не получал? было у меня и дружбо и урало, даже книжки остались - у дружбы перед заводкой за 6 часов нужно залить бенз в бак и накачать диафрагмой бенз в карб, чтобы диафрагма так скзать размякла, зажигание в моей было контактное, постоянно катушка сгорала, переделал под д6, верхнюю обмотку отмотал и на бабину зила,. лишние сопли. храповик чуть подносился и давай по рукам херячить.
у урала кобыл больше. вес больше, зажиг электронный, карб похож как на теперешних китаёзах.зажиг ураловский тоже мозг выносит нах. теристоры, диоды, кандёры и всё блин залито какойто хренью, как в старых польских магнитофонах. пока работает, нормуль, но если начал мозги сношать . то готовься - это на всегда. вообще наши бензопилы изобретались для помощи заключённым, работающим на лесозаготовках,так что ни качеством, ни экономичностью данные агрегаты не отличаются. меня дружба заказлила, вышел на асфальт,стукнул раз - роги в одну сторону, шина средуктором в другую, голова в третью, даже поднимать не стал, утром выхожу - чисто всё, сосед на болтики забрал, а в урале спецы жигу перепаяли, начали свечи гореть, свечу ставишь, с полным баком, заводишь. пилиш, бенз кончился, заглохла , всё или меняй свечу на новую или заправляйся на ходу
хотел тоже на асфальт выйти, так свояк взмолился, зная первый результат с дружбой, отдай говорит, я её вылечу, так и лечит 11 год. я после того штиля взял и отхуячил 10 лет, уже писал об этом, потом штиля продал томуже свояку, который урала забрал, себе шведа 365 взял, зверюга та ещё, а у него штиль через месяц здох, приносит, говорит помоги, я глянул, поршневой капец, говорю этому доктору, чем кормил, а он говорит - бенз 92 лил, а масло автол. как в урала, капец,объяснял же мудаку и фурфылики пустые отдал из под масла, говорю такое покупай и разводи, как написано, а он грит, я мол думал от 1 раза ничего страшного, олень, блин, короче ему ремонт вместе с покупкой поршневой и с тем что мне отдал , обошёлся дороже чем еслибы он такую же новую взял. но это отступление - у дружбы 4500 оборотов, болгарочный редуктор уже не пойдёт, надо именно гибрид делать с готовой ногой от лодочного заводского мотора. кстати, у дружбы почти 100 кубов мотор,у минска 125, у дружбы 4 пони, у минска 16, вес минска не намного больше дружбы во всей аммуниции,карб у минска 32 дифузор, а у дружбы с воробьиный пенис, да ещё на хомуте
у минска 4 передачи и для тролинга и для покатушек и для глисса,зажиг электронный 12 вольт, заводится с пол пинка, плюс фару-искатель можно замудохать, и в конце сравните глушитель минска и дружбы ,чей громче ,,а то джойстики на уме, да клапаны, да центробежные насосы в выхлопе, а если от минска коробку отпилить,и на бок его положить, то ваще двиг вечный будет с салютовским сапогом. ещё, на двиги восход и минск заводом изготовителем поставляются левые крышки под принудиловку, левые в смысле со стороны корзины сцепления под ременной шкив для вентилятора.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат