olgins » 27 сен 2015, 16:44
Ну что то тема совсем подзаглохла. Освежу.
Доработки гибрида близятся к концу, хотя пара вопросов осталась.
Что было сделано и переделано:
- вместо курка от велосипеда поставил ручку газа от скутера, все таки так удобнее.
Пришлось делать ограничитель угла поворота ручки, а то некоторые уже два раза "газовали" по полной - пришлось трос потом регулировать...
Так же сделан упор для поворота румпеля вниз. У стрелы он не предусмотрен вообще, ручка "болтается" вверх-вниз.
- переделана переходная плита, нашел алюминий 8 или 10мм(уже запамятовал....). В плите сделан вырез - ручка для переноски.
- решил отказаться от сальника, который одевался на свечную головку и не давал вытечь маслу из редуктора при наклонах мотора.
Поставил кольцо из резины между переходной плитой и двигателем.
- ну и самое главное, по совету Олега-Седого2 установил карб от скутера "Судзуки-РАН". Саму установку я еще по весне сделал, и рассверлил немного
ГТЖ. Сейчас все уже проверено и опробовано. По карбюратору: действительно холостые стали ниже, по тахометру 1150-1200 оборотов, двигатель работает устойчиво. "Топчется" тоже хорошо. Единственный момент вылез - не получается завести с пусковым устройством. Пока не решено. И так заводится - тепло.
В прошлые выходные решил затестить по полной - с тахометром и навигатором. Испытывал три винта: стреловский, от москвы грузовой трехлопастной и салютовский Бариновский, который БАВ-11, 184/110. Цель по салютовскому и стреловскому была использовать их для троллинга.
Еще под "аирдек" положил фанеру, а то не нравилось как воздух проходил раньше под лодкой. Фанера помогла: на тохе 9,8 разменял 30км\час, а на гибриде с 2-хлопастным от москвы получилось 25-25,5(кстати шли со знакомым ноздря в ноздрю, он на лодке НДНД и Сузе-6. В целом думаю, что именно из за конструкции моей лодки такая скорость, на другой должно поехать быстрее. Но не проверял.
Итоги тестов: Винт БАВ-11 и стреловский примерно одинаково грузят мотор, минимальная скорость 3,8-4км\час, на московском грузовом 5 с небольшим(по течению троллить плохо - слишком быстро получается). По максимальной скорости: Бав-11 16км\час при 4600 оборотов (перекрут для этого мотора, даже какие то пропуски в работе были, щелчки....), На стреловском чуть быстрее - 18км\час при 4700(не понятно, почему выше обороты....) , ну и на московском - 23км и комфортное глиссирование при 3600-3800 оборотах. Кончилось тем, что хожу на 3-хлопастном московском в итоге(троллинг в том числе).
Максималка может быть бы и увеличилась, если еще рассверлить чуток ГТЖ, но не буду. И так хорошо.
И вопрос, который еще остался. Сегодня на рыбалке вижу - радужные пятна на воде. Оказалось - масло из корпуса воздухана, которое сапунит, скопилось в капли.
Поделитесь, у кого как на гибридах с этим делом? Масла много гонит??? У меня еще пришлось воздушный фильтр вынуть, с ним двигатель тупил, не хотел раскручиваться. Поставил поролон вместо штатного, с ним лучше, но тож тупит малость. Пришлось убрать и поролон. Остался корпус.
Как минимизировать подтеки масла? Кстати, не доливал давно.
Как думаете, на первой фото видно, поступление воздуха в карб затруднено пластиковой перегородкой сапуна. Если ее уменьшить, лучше поедет?
Тогда и поролон на место вернуть можно, и масло в нем собираться будет постепенно.
- Вложения
-
- Подтеки масла и перегородка, которую хочу убрать
- 40.jpg (153.76 КБ) Просмотров: 5976
-
- Вид со стороны воздухана. Рукоятка пускового устройства карбюратора.
- 35.jpg (149.67 КБ) Просмотров: 5976
-
- Переходная плита с отверстием - ручка для переноски.
- 36.jpg (147.63 КБ) Просмотров: 5976
-
- Ручка газа от скутера. Видно ограничитель хода вниз.
- 37.jpg (146.15 КБ) Просмотров: 5976
-
- Помечен максимальный газ.
- 38.jpg (141.67 КБ) Просмотров: 5976
-
- Болтик - ограничитель максимального газа.
- 39.jpg (134.03 КБ) Просмотров: 5976
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
-
За это сообщение автора olgins поблагодарили - 2:
- Ser_Gun, stan