forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 янв 2014, 20:36

Вот как то так получилось. Винты времянка, позднее поставлю короткие и зафиксирую с помощью самоконтрящихся гаек.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 18 янв 2014, 12:38

Народ, вопрос к тем, у кого гибрид на ноге от Стрелы: вращающаяся часть ноги вращается в подшипниках скольжения, состоящих из двух полуколец желтого металла (вроде латунь). Собственно сам вопрос: нужно ли смазывать эти полукольца или наоборот? И если нужно, но лучше чем? Литол?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 янв 2014, 13:26

Ser_Gun писал(а):вращающаяся часть ноги вращается в подшипниках скольжения

Сразу и не понял, о чем речь.... Да, должно быть смазано. Думаю, чем угодно, литол, шрус(он под рукой был у меня) и тд.
Но, на моем моторе вращалось слишком легко, делал вкладыши из пластиковой полтарашки и подбирал размеры, что бы вращалось туго. Это уже со смазкой.
Если память не изменяет, вкладыши вставлял между корпусом и родными желтыми вкладышами.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 18 янв 2014, 13:34

Ser_Gun писал(а):Народ, вопрос к тем, у кого гибрид на ноге от Стрелы: вращающаяся часть ноги вращается в подшипниках скольжения, состоящих из двух полуколец желтого металла (вроде латунь). Собственно сам вопрос: нужно ли смазывать эти полукольца или наоборот? И если нужно, но лучше чем? Литол?

Любопытный вопрос!Я свой еще не разбирал, но в инструкции к мотору нет информации о втулках, только подшипники! может сборки разные?В любом случае, смаза должна происходить разбрызгиванием масла в редукторе шестернями!
Последний раз редактировалось homyak 18 янв 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 18 янв 2014, 13:38

А вот мой вопрос:вместо верхнего сальника(для предотвращения засерания чужих лодок маслом из редуктора :-): ) просто поставить верхний закрытый подшипник в редуктор? кто со мной?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 18 янв 2014, 13:45

А литол-годится только для консервации например резьбы! Существует огромное разнообразие намного более качественнее смазок на синтетической основе!Литол позапрошлый век!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 18 янв 2014, 14:11

olgins писал(а):
Ser_Gun писал(а):вращающаяся часть ноги вращается в подшипниках скольжения

Сразу и не понял, о чем речь.... Да, должно быть смазано. Думаю, чем угодно, литол, шрус(он под рукой был у меня) и тд.
Но, на моем моторе вращалось слишком легко, делал вкладыши из пластиковой полтарашки и подбирал размеры, что бы вращалось туго. Это уже со смазкой.
Если память не изменяет, вкладыши вставлял между корпусом и родными желтыми вкладышами.

Ага. Спасибо. Я тоже думал, что без смазки - никак. Просто лучше посоветоваться с более опытными :-):
Заказал на лазерную резку переходную плиту из нержавейки. Обещали за неделю сделать . Как сделают- выложу фото. Решил сразу в ней совмсестить переходную плиту, две ручки для переноски и установки и кронштейн для румпеля.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 18 янв 2014, 14:24

А расскажите, где эти втулки то находятся?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 18 янв 2014, 15:30

homyak писал(а):А расскажите, где эти втулки то находятся?!

Втулки (полукольца) - вот. Желтые.
IMG_20140118_182827.jpg
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 18 янв 2014, 15:35

Закончил систему "подсоса" :-):
Выкладываю фото:
Заслонка открыта:
IMG_20140118_182550.jpg

Заслонка закрыта:
IMG_20140118_182541.jpg

Теперь осталось закончить с газом (на фотках тяга чуть выше тяги заслонки). :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 18 янв 2014, 15:59

Понял, спасибо!У седя на косомоторе мазал трансмиссионкой!На литол бяки много налипнет!
Последний раз редактировалось homyak 18 янв 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 18 янв 2014, 16:27

Закончил с "командным аппаратом" :-):
Получилось вот так:
IMG_20140118_192401.jpg
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 янв 2014, 19:05

Ser_Gun писал(а):Закончил с "командным аппаратом"
Маленько мудрено вышло. Ну да ладно, лишь бы работало.
А переходная плита из нержавейки, наверное, тяжелая выйдет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 18 янв 2014, 20:40

olgins писал(а):
Ser_Gun писал(а):Закончил с "командным аппаратом"
Маленько мудрено вышло. Ну да ладно, лишь бы работало.
А переходная плита из нержавейки, наверное, тяжелая выйдет.

Из нержавейки. Я вроде сам не из хиленьких. решил, что лучше пусть на пару кг будет тяжелее, но , чтоб надежность была "запредельная" :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 янв 2014, 08:25

homyak писал(а):вместо верхнего сальника(для предотвращения засерания чужих лодок маслом из редуктора :-): ) просто поставить верхний закрытый подшипник в редуктор? кто со мной?

Не прокатит. Масло в ноге стрелы по другим полостям(помимо подшипника) попадает к верхней части.
Так что делать герметизацию нужно. Уже нарисовалось три варианта, выбирай любой. Самое простое - уплотнительное кольцо между переходной плитой и картером двигателя. Из наших Дмитрий2008 так делал.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410