forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 янв 2014, 20:40

Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 янв 2014, 21:35

olgins писал(а):Ser_Gun держи: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Спасибо БОЛЬШОЕ! :-): :co_ol: :dan_ser:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 янв 2014, 09:04

Дак не за что. Дерзай дальше. Тем более, мы ж соседи, 100км.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 12 янв 2014, 10:30

olgins писал(а):Дак не за что. Дерзай дальше. Тем более, мы ж соседи, 100км.

Ага. Я все детство в Чайковском провел. Там дед с бабкой жили и я на каникулы- туда. Оттуда и любовь ко всему водоплавающему :). Жил на ул. Мира 2/2. :motorka:
Вскрытие движка для удаления регулятора оборотов прошло, как по маслу. Прокладка не пострадала. Думаю вот.. Просто на прокладку установить или для уверенности герметиком промазать?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 янв 2014, 18:30

Ser_Gun писал(а):Прокладка не пострадала.
Если не пострадала, то можешь на герметик и не ставить.
У тебя еще времени много, собери, погоняй мотор, пусть постоит. Подтеки будут видны.
На мелкой хонде у меня собрано на герметике, без прокладки. Так, вроде бы, и предполагалось изначально.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 янв 2014, 12:03

таааак.... первый затык.. Народ, как крепите тросик газа к кулиске карбюратора? Можете фото выложить? А то что-то даже мыслей нету... :-( :-( :-(
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 янв 2014, 14:53

Ser_Gun писал(а):как крепите тросик газа к кулиске карбюратора?

Страница 157 в этой же теме. Крепление троса газа на мелкой хонде, которую теперь хондасалют называю.
На конце - проволочка, стыкутся с тросом посредством латунной детальки от гребенки (в магазине электрики).
Удобно. Два винтика я плоскогубцами подтягиваю (без фанатизма), в последний раз еще полоску жести под болтики вставил.
На большом гибриде сделано аналогично у меня.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 янв 2014, 11:22

Тёзка!!Неужель так сложно с пайкой троса. С детства не терплю скруточек. Может потому что гонялся много, а там сам знаешь отказало- проиграл.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 янв 2014, 12:59

Седой2 писал(а):Неужель так сложно с пайкой троса

Ну и я уже тож отписывался. Меня такая схема крепления вполне устраивает.
То, что именно это тросик не поддался пайке, я уже писал. Паяльник держу в руках лет с 15-ти....
Тут сохраняется разборность, можно отрегулировать опять же. Согласен, надежность страдает(да и винтов два, а не один). Но нет ничего вечного :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 янв 2014, 13:16

olgins писал(а):тросик не поддался пайке,

Во-во, я вон тоже поменял тросик, нержавеющий какой-то всунул в оплётку - и не хрена не мог тоже припаять. Х. з. что за трос... Тоже вот так же пришлось зажимать... Да там нагрузка-то маленькая, да и не на соревнованиях.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 янв 2014, 21:25

Согласен. Просто у меня этих тросов валом. Любой длины и толщины. Есть даже японские в оболочках из тефлона. Да и рубашки тоже всякие есть. Очень нравятся из ленты и тефлоном внутри.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 янв 2014, 23:05

Установил сегодня на ногу стрелы гидрокрыло, решил проверить параллельность крыла относительно гребного вала, зажал ногу в тисках за нижний плавник, на верхний фланец (двигатель демонтирован) установил строительный уровень и ослабив давление тисков, добился горизонтального положения уровня, следуя логике, такое положение уровня, должно соответствовать горизонтальному положению гребного вала, затем переставил уровень на гидрокрыло, опять косяк, задняя часть крыла оказалась выше на 5мм, видимо антикавитационная плита имеет некое уширение к задней части, вот и получается, что придётся регулировать угол крыла, путём подкладывания между АКП и крылом, в районе крепежа, "портянок". :-)
Вчера нашел в интернет магазине винты от ветерка 8 по 475р и колпачки на винт по 17р, заказал 2 винта и 5 колпачков, ну думаю повезло несказанно!!! А сегодня приходит ответ, что данного артикула нет в наличии, и судя по ответу не будет не когда, вот и не растройся после такого ответа. :cry_ing:
Прикупил лишку профильной трубы 20х20х1,5, вот и решил параллельно изготовить на гибрид дополнительную ручку для переноски с откидывающимися ножками для перевозки в автомобиле, вобщем 2в1, успел только нарезать, нагнуть и насверлить, если завтра будет время, то попробую собрать.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 янв 2014, 05:30

акваланг писал(а):задняя часть крыла оказалась выше на 5мм
Мне кажется, что в данном случае 5мм не критичны. Вода многое "прощает".
Все подбирается потом на лодке подбором угла установки мотора. Тем более, что заднюю часть крыла вниз подгибают.
Еще следует учитывать, что установка крыла снижает максимальную скорость на несколько км\час (куда уже ниже???), но облегчает выход на глисс.
Все это актуально для больших мощностей и скоростей.
Вот еще мотор поднимешь на транце, тогда точно "взлетишь". Ждем отчета о результатах.

А чем тебя цена в 655руб за винт от ветерка не устраивает, где ты уже покупал? И фирма проверенная.
Вложения
152_004_1.jpg
152_001_2.jpg
287702_26618.jpg
199881_17164.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 янв 2014, 10:52

olgins писал(а):Тем более, что заднюю часть крыла вниз подгибают.

В моём случае не подогнуть, Крыло расположено над АКП, а учитывая обводы отливки, крыло обрело форму продольного игиба (аркообразное), что с одной стороны придало огромную жескость крылу, но с другой стороны сделало невозможным подгиб задней кромки! На многих фото, крыло вообще не имеет загиба, тоесть абсолютно ровное, а значит сопротивления от него должно быть минимальное, ну это конечно надо пробовать. Над крылом немного поизвращался, немного укоротил, придал ему оптекаемую форму, сделал похожее на ласт. Ногу очистил от старой краски и сточил все выступающие неровности, готовлю к покраске.
olgins писал(а):А чем тебя цена в 655руб за винт от ветерка не устраивает, где ты уже покупал? И фирма проверенная.

Да всем устраивает, просто глядя на форумчан, покупающих винты практически за даром, решил тоже сьэкономить рублей 600, но не вышло! :-) Деньги у меня по долгу не задерживаются, максимум неделю, а тут адрес Рыбинский был, всего в 80км от меня, на доставке и то можно хорошо сьэкономить!
Прогуливаясь по магазинам, в поисках щёток для дрели, нашел такой же мотор как у меня за 4700р, стою возле мотора и размышляю: а что если прикупить ещё один, и в очередной раз собрав подобный гибрид на базе стрелы, поставить их в спарку? Хорошо что жена одёрнула за рукав, а то бы идея могла перерасти в реальные действия! А вообще интересно, что на этот счет гласит закон о маломерных судах, использование двух ПЛМ мощность 5л/с каждый, требует ли регистрации? Официально разрешено до 8квт=10,88л/с, а сдесь в аккурат 10л/с, да и те в сумме :du_ma_et:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 16 янв 2014, 20:32

Регистраций не потребуют, а вот права гимсовцы попросят.
2 года назад экспериментировал с крылом на Ветерке-8, Штука интересная и неоднозначная. На большой мощности оно не нужно, мощный мотор легко выходит на глисс. Крыло надо моторам -лодкам, которые с трудом и долго выходят на глисс, Крыло предотвращает задранный в небо нос лодки. Максимальная скорость падает, Загиб задней кромки тоже зависит от мощности мотора и подбирается экспериментально. Площадь крыла тоже. У меня 30х40 см, угол градусов 120. У меня сначала загиб был градусов 10. Это оказалось очень много, Выровнял почти до 0. Загиб вниз присутствует1-2-3 градуса, то есть совсем чуть-чуть. Режим - полуглисс, но горизонтально.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409