forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 09 окт 2013, 16:09

ANDREY674 писал(а):В какое место нужно пихать пластинки, я, наверно вследствии своего скудоумия, так и не нашёл, но в силу своей испорченности,начал догадываться.

Вот куда ты думаешь, точно не надо, будет очень больно, особенно если не притупить острые кромки! :-)
Не знаю, какая конструкция винта у тебя лично. но я бы на твоём месте не упражнялся в остроумии. а посоветовал срезать фиксирующие лепестки в станке и на их прежнем месте, расточным резцом, прорезать канавку для стопорного кольца, а потом поджать втулку шайбой и застопорить! ::yaz-yk:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 09 окт 2013, 17:57

акваланг писал(а): но я бы на твоём месте не упражнялся в остроумии. а посоветовал срезать фиксирующие лепестки в станке и на их прежнем месте, расточным резцом, прорезать канавку для стопорного кольца, а потом поджать втулку шайбой и застопорить! ::yaz-yk:


А с чего бы я стал такое советовать? :ne_vi_del:
Это твои мысли, ты их и озвучивай. А я бы, наоборот, не стал бы никому советовать делать канавку в теле винта, потому как выставить его достаточно геморно, а я не садист. Ну у тебя, на этот счёт конечно же своё мнение имеется, типа два пальца об асфальт. А вот канавку, на выступающей из винта части втулки, это ради бога. И рекомендую, и советую. Втулка в станке устанавливается совершенно бесхитростно, в центрах. И одним касанием резца, получаем вожделенную канавку.
Кстати, посмотри на втулку Strumen а, я не вдавался в тонкости, но очень похоже.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 09 окт 2013, 19:27

ANDREY674 писал(а):выковыривалась задняя часть винта с дюралью, резиной и латунью -

скорее всего что бы приблизить тело винта к редуктору,чтоб траву не мотало,у зубры для этого пластиковая канализационная на 50мм стоит.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 09 окт 2013, 20:37

ANDREY674
Кстати, посмотри на втулку Strumen а, я не вдавался в тонкости, но очень похоже. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Совершенно справедливое замечание.Именно стопорное кольцо на конце втулки у меня фиксирует ее в винте.Проще не бывает.Все остальное-мазохизм чистой воды. :smu:sche_nie:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 13 окт 2013, 11:07

Народ, а никто не пробовал ремонтировать зажигание от мотокосы? В какой-то теме что-то было, но не могу найти.Есть мотор Kawasaki TJ35, но зажигание Walbro тю-тю. Ничего похожего не могу найти.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 14 окт 2013, 09:14

sansersan

Топливная аппаратура WALBRO тут известна всем, а вот что касаемо электроники..
По всяческим анонсам фирмы, она выпускает компоненты зажигания, ну это в теории. На практике, во всех каталогах этой фирмы - только топливные системы.
А чо, свет клином на этом зажигании сошёлся? Стопудово подберётся что то китайское, без подгонок и переделок.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
sansersan
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 15 окт 2013, 18:58

Сегодня на рыбалке срезало (или свернуло - кому как понятнее) квадрат вала, который в колокол сцепления вставляется. Вобщем-то мелочь, если не считать, что обратно пришлось 5 км махать вёслами в условиях жесточайшего цейтнота - на работу во вторую...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 15 окт 2013, 19:32

RV3LE
Вот никогда мне эти квадраты не нравились...
И себе не делал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 15 окт 2013, 19:47

ANDREY674
А что ты мне прикажешь - надфилем на коленке шлицы нарезать? Не умею. А квадрат напильником делаю за полчаса. Да и колокол у меня под квадрат.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 15 окт 2013, 20:24

ANDREY674 писал(а):
Стопудово подберётся что то китайское, без подгонок и переделок

Пересмотрел штук 30 - ничего не подходит. От Хускварны немного похоже, но по креплению не катит. Примудрить-то можно, но как потом выставить момент зажигания пока не соображу. Да и стоит оно больше 50 $ -экспериментировать дороговато...
Вложения
DSCN1921.JPG
DSCN1920.JPG
Это родное
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 окт 2013, 08:55

Попробуй с любого китайца, принцип у них одиноковый
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 16 окт 2013, 17:27

RV3LE писал(а):ANDREY674
А что ты мне прикажешь - надфилем на коленке шлицы нарезать? Не умею. А квадрат напильником делаю за полчаса. Да и колокол у меня под квадрат.

:sh_ok: Ну,я делал и ниччё,правда не совсем идеально , но именно на коленке и надфилем.Правла запилы делал ножовкой :ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 16 окт 2013, 20:21

юзовка65 писал(а):Ну,я делал и ниччё

я тут мотоблок мастерю - взял приводной вал опелёвский,две ступицы,без шрусов,вал укорачивал до колии 60см,один конец вала зашёл в ступицу идеально по шлицам,а второй пришлось дорабатывать - сначала на наждаке по диаметру,потом штангелем разлинеял под шлицы,нарезал шлифмашинкой по три шлица в диаметральных плоскостях,затем лишний металл между шлицами опять сточил на наждаке,то есть идет три шлица,потом уменьшение диаметра до впадины между шлицами,опять три шлица и опять уменьшение диаметра, круг толщиной 1мм,за счёт биения и кривых рук получилось по 2,5мм - то что доктор прописал,ступица оделась при лёгком постукивании 3-х килограммового молотка,и стоит крепко... :ya_hoo_oo:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 16 окт 2013, 20:29

Мужики, вы о чём? Какие нафик шлицы, если у меня в колоколе квадрат?
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 16 окт 2013, 20:36

RV3LE писал(а):Мужики, вы о чём

мы с вовкой обсуждаем коленные способы нарезания шлицов - если дословно,то мериемся :-) :-) :-) шлицами :ti_pa:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399