forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 25 май 2013, 19:07

Metior6 писал(а):Загорелся приладить на нее электродвигатель и сделать подобие электролебедки. Фото выложу позже.

Тогда уж двигатель от бензокосы прилаживай. Тема интересная.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 25 май 2013, 19:22

У меня хоть и Нива, но яйца не железные. А лебедка придаст уверенности. Да и в хозяйстве может пригодиться.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 20:23

Сергей, у меня тоже есть червячный редуктор, отношение редукции 1:80, черта упрет(хотя смотря какой черт). Но думаю, что без дополнительного полиспаста в виде блочка, одному редуктору будет тяжко тянуть бибику! А вот кратность полиспаста надо определить тяговой потребностью. Особенно нагрузка на двигатель начинает возрастать с намоткой троса во второй, и третий ряды, тоесть когда вал лебедки становится диаметрально толще, в процессе намотки на себя троса. В качестве реле, лучше всего использовать втягивающую катушку стартера, от скутера думаю должно хватить. Ну а дальше, пульт дистанционного управления, сапоги болотники, лопата побольше. К стати от чего хочешь использовать электродвигатель, да еще и реверсивный? Не забудь оборудовать лебёдку концевыми выключателями, а то сам знаешь что может произойти!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 25 май 2013, 20:44

Не знаю еще какой двигатель. Я ж лебедке и калесами помогать буду.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2013, 20:49

Вскрытие (предварительное), показало что двигатель здесь совершенно не виноват.
Просто сам козёл. Когда оторвал голову от ноги, оказалось что голова вышла вместе со втулкой, которой положено было находиться на валу редуктора. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Когда вынул редуктор из дейдвуда, нашел на нём два кусочка бывших штифтов, один загнут аж на 90 градусов, и небольшую кучку алюминиевой стружки. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Штифты не были срезаны, они потихоньку вылезали, и царапали ногу изнутри, поэтому иногда появлялся странный звук, но быстро пропадал. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Причина проста, очень условная керновка штифтов во втулке! Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 25 май 2013, 20:53

ANDREY674 писал(а):очень условная керновка штифтов

Я на моторе подобное делал. Штифты покороче диаметра вала и с обеих концов шариками... типа керновки, точнее развальцовка. За прошлое лето не пошевелились.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 21:04

ANDREY674
Посмотри как крепится штифт у девяточного трамблера, с помощью пружинного кольца в проточке! Я имею в виду приводной хвостовик со смещением. У меня на ударной отвёртке сделано так, только промежуток в кольце меньше.
Последний раз редактировалось акваланг 25 май 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2013, 21:09

WOWALET писал(а): За прошлое лето не пошевелились.

Ну а здесь, сам видишь. :ne_vi_del:
Торопился, наверное, я голову на ногу напялил чуть не за один день, очень хотелось покататься.
Главное, что это был не двигатель! А то уже мысли лезли: что делать? Где взять запчасти? Может купить новый? :du_ma_et:
А тут, оказывается, самый тупой китаец, это я!

Посмотри как крепится штифт у девяточного трамблера, с помощью пружинного кольца в проточке!

Где я тебе девяточный искать буду? На Москвиче точно так же, да и на Волге вроде как. И вообще стандартное решение.
Другое дело, чтобы эта хрень в нужное время под руками оказалась, и по размеру подошла, что бывает далеко не всегда. Да ещё шило в жопе, всё побыстрей надо.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 21:20

ANDREY674
Главное, что это был не двигатель!
Такое дело надо обмыть, обычно обмывают дважды, при покупке и когда выжил!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2013, 21:43

акваланг писал(а): обычно обмывают дважды,

Да я и трижды обмою, только пивом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 25 май 2013, 21:56

ANDREY674 писал(а): только пивом.

нуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2013, 21:59

балу
:smu:sche_nie: :ne_vi_del: Уже не могу...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 25 май 2013, 22:49

olgins писал(а):
Metior6 писал(а):Загорелся приладить на нее электродвигатель и сделать подобие электролебедки. Фото выложу позже.

Тогда уж двигатель от бензокосы прилаживай. Тема интересная.


у меня тоже есть подобный проект- хочу сделать мотолебедку, только в качестве привода использовать бензопилу ,без которой в серьезное путешествие никогда не выезжаю. в качестве первых ступеней редуктора собираюсь использовать планетарную передачу, а дальше можно и червяк.тем более что червяк при определеных углах зацепления является необратимой передачей- то есть тормоза не нужно , достаточно разобщителя для размотки. а исполнение всего механизма отдельным модулем является по моему большим преимуществом- ставь где тебе нужнее в данное время,хоть на крышу дома.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 26 май 2013, 06:47

Мне кажется, что бензопила на крышка дома и в гараже будет не очень удобно. И громоздко получится.
А что в качественный разобщителя использовать будешь?
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 07:18

Metior6
А что в качественный разобщителя использовать будешь?

А что там еще можно использовать кроме муфты зацепления? Шлицевая, корончатая, вобщем у кого какая фантазия, главное что ставить её надо на наматывающий вал. А вот если с желаемым редуктором не срастается (вес, размеры), то можно заморочатся с тормозной трещеткой от грузового автомобиля (ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ), редукция вроде 1:40, да и доступная каждому, у нас мужики из таких сделали лебёдки для монтажа, демонтажа, автомобильного двигателя.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413