forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 16 фев 2013, 21:21

[quote="акваланг"]ANDREY674

Мне однажды сказали, что дефлектор вокруг винта, при правильных расчётах, может создать прибавку в КПД до 30%! вас обманули- 300%(но сие есть великая тайна)над разгадкой бьються поколения водномоторников (безрезультатно),так что не тратьте силы и время
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 21:22

акваланг писал(а): что дефлектор вокруг винта, при правильных расчётах, может создать прибавку в КПД до 30%!


Во первых, это не дефлектор, а кольцевая насадка. Во вторых, чтобы происходили все описанные тобой чудеса, она должна быть "профилированной кольцевой насадкой", и выглядеть примерно так:
ris__128_malomernie_suda.gif
ris__128_malomernie_suda.gif (3.94 КБ) Просмотров: 4449

Обрати внимание, что это не просто кусок кастрюли, у неё присутствует авиационный профиль внутренней поверхности. Но польза от неё ощутима только на водоизмещающих посудинах, при возрастании скорости, она становится помехой.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 21:32

ANDREY674
Режимом водоизмещения полагаю считать режим до глисса, или чтото рядом? И ещё один последний вопрос: в кахих случаях необходима антикавитационная плита? Каково её назначениё? Влияние на скоростные показатели маломерных судов! (это один вопрос! извини!)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 21:46

акваланг
АКП препятствует подсосу воздуха с поверхности, и плюс к этому, может служить в некотором роде "рулём глубины", позволяющим, при достаточной скорости и собственной площади, регулировать ходовой дифферент. Можно рассматривать как подводное крыло небольшой площади.

акваланг писал(а):Режимом водоизмещения полагаю считать режим до глисса, или чтото рядом?

Ну да, или рядом. Короче, работает на тихоходах, на скоростных - уже помеха.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 21:53

ANDREY674
Ох уж эти модераторы!!! Ох уж эти назойливые юзеры!!! Ещё один последний вопрос: канавки во втулке винта, расположены под углом 90 градусов относительно штифта. Зачем они нужны? Будить моё и без того больное воображение? Чтобы винт не прикисал к валу? Чтобы остатки срезанного штифта не помешали снять винт? Просто экономия металла?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 22:10

акваланг писал(а): Чтобы остатки срезанного штифта не помешали снять винт?

Именно для этого.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 22:36

ANDREY674
Шуряка сегодня купил Тоху 3.5 2т за 32500. Посидели как полагается, мотор не скоро привезут, на заказ, решили посмотреть видео в инете про его мотор! Толи он не понял толи я, но газулька не на румпеле! Скорость так себе. Так и уехал растроенный! А на кануне всё хвалился взять 5 кобыл 2т китайца за 19600, через знакомого! А взял тоху. Если я шурина по скорости не сделаю, его сестра будет вдовой, мой сын сиротой, ваш форум распрощается с очередной бездарностью!
Надо както его утереть, друганы всётаки!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение batushka » 16 фев 2013, 22:53

Добрый вечер коллеги выставляю на всеобщее обсуждение свою очередную самоделку.Вкратце:это бензогенератор-лодочный мотор (и плывем и 220/12В есть).ТТХ:бензогенератор 2,3кВт мощность 7лс,привод винта-гибкий вал от Ф=10мм,винт Салютовский трехлопостной.Скорость 15км/ч на рабочих оборотах бензогенератора.Рулил тем же г/валом .Испытывал в новогодние каникулы,время испытаний около часа,т.к. МЧСовцы прогнали,да и мороз около 10 градусов,так что ресурс вала пока не изучен,после часа клоунады на глазах у МЧС вал остался как новый.Фоток мало,так,что извините
Вложения
P1060094.JPG
P1060092.JPG
P1060089.JPG
batushka
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:41
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 22:54

акваланг писал(а):Както в разговоре с рыбаками, слышал что раньше делали гребные винты с изменяющимся шагом!!! Сразу на все случаи жизни, универсальный так сказать! Правда всё универсальное, не очень, ну это наверно как сделано?

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Сделано было примерно вот так.

акваланг писал(а):Надо както его утереть, друганы всётаки!!!

Я думаю, что с нормальным винтом, утрёшь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 23:05

batushka писал(а):,после часа клоунады на глазах у МЧС

Да в новогодние каникулы, это по другому и не назовёшь!
Меня лодку не заставишь накачивать на морозе, а тут целый катамаран, со всем хозяйством!
Но молодец!!!
А вал от чего?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 фев 2013, 07:33

акваланг писал(а):Если я шурина по скорости не сделаю

Должон сделать. При 3,5 даже на глисс некоторые выходят. Но не все. А у тебя потенциал больше. Главное - за реализацией оного.

batushka писал(а):Испытывал в новогодние каникулы

Экстрималы, однако. Что то я упустил, а винт то от чего крутится? Электромотор еще есть? или от вала бензогенератора?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 фев 2013, 09:48

Винты есть в наличии. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора Metior6 поблагодарили - 2:
ANDREY674, Дмитрий 2008
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 фев 2013, 10:38

Вот еще винты, есть в наличии. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 17 фев 2013, 23:30

S.292011
пластиковый распредвал.

Ну если он пластиковый то я Испанский лётчик Так, для справки, в Испании не разу не был, лётных курсов не кончал! Может всётаки только приводная шестерня выполнена из полимера? Обычно на многих автомобилях и не только, используют подобный материал, для снижения шума и облегчения веса данного механизма! В простонародии такой способ передачи называют гитарой.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 фев 2013, 23:52

Да, в Чемпионе он пластиковый. А если быть точнее, то материал больше похож на капролон или капролоктан.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16