forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 14:47

WOWALET писал(а): Что там эти буквы аглицкие означают?

Буквы обозначают назначение прибора. CHT (CYLINDER HEAD TEMPERATURE) температура головки цилиндра.
Другой обозначен EGT (ENGINE GAS TEMPERATURE) температура газа двигателя (читай - выхлопа).
WOWALET писал(а): а зачем температуру там, в выхлопном, мерять? Что это даст?

Пока не знаю, найду где нибудь - расскажу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 14:53

ANDREY674 писал(а):Буквы обозначают назначение прибора. CHT

А я подумал - ниже-норма-выше, вот и говорю про 175-200-225, деления напротив букв этих находятся.. Вот ведь говорят - учи аглицкий! Верно говорят!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 14:55

igor308 писал(а):Не всё так просто, как тогда запускать движок?, это раз. Второе; выход обдува все равно не в бок, а на верх

Так я же имел ввиду - развернуть весь моторец, баком вперёд, цилиндром назад, выхлоп и будет прямо вверх, без всяких поворотов. Шмыргалку тоже развернуть для удобства запуска (я развёртывал).

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
igor308
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 15:14

WOWALET

Датчик температуры отработанных газов (ДТОГ) – это специальный датчик, использующийся для контроля температуры отработанных газов двигателей внутреннего сгорания.

Зная температуру выхлопных газов водитель может оценить соотношение воздух / топливо в топливо-воздушной смеси. Потому что в сбалансированном соотношении воздух / топливо температура выхлопных газов меньше, чем при богатой или обедненной смеси. Когда температура выхлопных газов достигнет 870°С, это может стать причиной разрушения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателя.

Датчик ДТОГ наиболее часто используется в двигателях, оснащенных турбокомпрессором. Если датчик установлен во впускном коллекторе перед турбиной, то в таком случае можно контролировать температуру газов, поступающих в турбину. Если же ДТОГ установлен после турбины, то можно контролировать температуру выхлопных газов, прошедших через нее. Из-за того, что температура газов, проходя через турбину примерно падает на 90-150°С, то датчик температуры отработанных газов стараются установить как можно ближе к головке блока цилиндров. Это необходимо для избежания сложных математических расчетов реальной температуры выхлопных газов.

Датчик температуры отработанных газов считается устаревшей технологией. На массовых двигателях эффективнее использовать датчик кислорода (Лямбда-Зонд). Их цены примерно одинаковы. Хотя многие гонщики комбинируют установку датчика кислорода и датчика температуры отработанных газов. Это им позволяет безопасно поднять температуру выхлопных газов и увеличить мощность двигателя.

Таким датчиком оснащался целый ряд двигателей Toyota, например двигатель 5E-FE.

Короче, это для продвинутых, гонщиков и авиаторов. При условии, что они могут не только смотреть на стрелочки, но и регулировать процесс в реале.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 15:29

ANDREY674 писал(а):регулировать процесс в реале.

Мы тоже могём! Установить зажигание попозднее, будет огонь из двигателя вылетать, вот и поднимем температуру!! :-) :gar_mo:nist:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 20 янв 2013, 15:49

WOWALET писал(а):
igor308 писал(а):Не всё так просто, как тогда запускать движок?, это раз. Второе; выход обдува все равно не в бок, а на верх

Так я же имел ввиду - развернуть весь моторец, баком вперёд, цилиндром назад, выхлоп и будет прямо вверх, без всяких поворотов. Шмыргалку тоже развернуть для удобства запуска (я развёртывал).

Идея хорошая, я понял. надо глянуть как получится, если шморгалка без проблем развернётся можно и покумекать. Спасибооооо... :co_ol:
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 20 янв 2013, 15:56

WOWALET писал(а):
ANDREY674 писал(а):регулировать процесс в реале.

Мы тоже могём! Установить зажигание попозднее, будет огонь из двигателя вылетать, вот и поднимем температуру!! :-) :gar_mo:nist:

ну да, под водой в выхлоп. трубке будет топливная смесь взрываться, так можно и рыбу глушить... :-)
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 20 янв 2013, 16:37

2lola Игорь308 правильно писал на счёт ружья. Раковины. Это или отношения, или наследие.
У меня товарищ чистил свой Зауер 1936 г. так : две мерки пороха +чоп + образив(из-под точила) + чоп. Верёвочка 10 м куркул. И как ё****.
Следующая чистка стволов через год таким же способом. Если 2 мерки выдержит - одну тем более.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 16:55

memirdonec писал(а):. Если 2 мерки выдержит - одну тем более.

Экстрим, однако!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 21 янв 2013, 17:30

нашёл видюху,где пацаны издеваются над бригсом,только я не понял на каком топливе(вроде кислород в карб вдували),но раскрутили до 10.080 оборотов,короче он так и не стуканул,выгорело седло выпускного клапана.конечно так издеваться над мотором--это жесть!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2013, 17:48

griny29
griny29 писал(а):,выгорело седло выпускного клапана.к


Эт ты с чего так решил? Они вроде как разборку клапана не показали...
Ну ты ж только вчера выкатывал ролик на закиси азота! Куда уж ещё круче? Или те, не так усердно вдували, как эти? Или не туда? :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 21 янв 2013, 18:02

ANDREY674 писал(а):Эт ты с чего так решил?

это я на ютубе в комментах вычитал(насколько гугл-переводчик перетолмачил)
ANDREY674 писал(а):Куда уж ещё круче? Или те, не так усердно вдували, как эти? Или не туда?

эти просто ещё и обороты замеряли.
если по-аглицки могёшь--сам комменты прозондируй.
просто искал видео.где у чувака на косилке бригс установлен карб типа мотоциклетного,и она до 6.000 оборотит,и ещё и травку на таких боротах бреет.когда-то давненько видел эту видюху,а сейчас найти не могу. :du_ma_et: :ne_vi_del:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2013, 18:15

griny29 писал(а): косилке бригс установлен карб типа мотоциклетного,и она до 6.000 оборотит,

Вот не поднимается у меня рука на форсирование своего NOMADа, хоть ты тресни. Тем более что это не Бриггс, а китаец. Очень не хочется потом вёслами, в одну харю, против ветра и волны херачить километров... Ну хрен знает сколько, как повезёт... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 21 янв 2013, 19:34

Вот руки дошли покрутить двигатель от генератора(который геносалют) с помощью электродрели, наблюдая при этом искру.
Получилось, но результаты интересные.
Крутил за гайку на маховике вентилятора торцевой головкой. К высоковольтному подцепил тахометр электронный.
Так вот, по показаниям тахометра поучилось максимум 1520(настроен на 4-хтатн. двиг), то есть 3040оборотов в минуту.
Скорее всего дрель его на большие обороты раскрутить не может. К сожалению, не знаю передаточное редуктора дрели, но сам мотор(якорь) должен крутиться до 850 оборотов. Завтра повторю эксперимент, дополню механическим тахометром для верности.
Искра во всем диапазоне присутствовала. Скорее всего нет никакого электроннного ограничителя(да в этом уже и уверен после "трепанации" коммутатора).
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 21 янв 2013, 23:16

А кто запускал железные сердца своих теплоходов? Я сегодня запускал. Работает как часики. Наверное это необходимо делать для смазки зеркала на цилиндрах? Или я не прав?
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404