forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 08 окт 2012, 09:14

olgins писал(а):Давай уже доделывай да выкладывай, что там у тебя получается. Интересно.

всё равно испытать не на чем-дошла только половина лодки,остальное выслали-жду .сегодня отследил отправление--прошла пермь,завтра наверное в москве будет,в четверг и у нас ожидать можно.да и дальнейшие испытания будут зависеть от выходных жены,у меня пока прав до сих пор нету,надо медкомисию пройти.а без машины пока никак,на руках тащить тяжко будет.мне ещё обещали ветроногу приволочь в приличном состоянии,почти новую,будем дальше гибридостроение развивать.стреловская мне конечно тоже нравится,но прибивает отсутствие нейтрали.уже думал как сколхозить нейтраль,даже мысли неплохие есть,но размер(диаметр)маловат,трудно там что-либо ещё вкрячить.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 08 окт 2012, 10:09

griny29 писал(а):прибивает отсутствие нейтрали

А я себе на всякий случай "закуркулил" редуктор от Москвы(предлагал всем, никому не нужно было...). Там и нейтраль и задний ход есть.
Правда не разбирал и про состояние железок сказать не могу.
Может потом что нибудь сбацаю, или к той же ноге стрелы приделаю или еще как.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 08 окт 2012, 10:30

olgins писал(а):Правда не разбирал и про состояние железок сказать не могу

и лучше не разбирай,если только гребной вал,а на вертикальном стоит игольчатый подшипник,потом собрать его довольно геморно.у меня была москва лет в 14,после разборки-сборки редуктор долго не протянул.а самое лучшее(первый закон водителя)--не мешай машине работать.если масло не течёт и воды в нём нет --лучше не трогать.
в редукторе ничего лишнего--шестерня гребного,2 вертикального(вперёд-назад)и муфта включения по середине.гребной вал снимается просто-3 болта и вытаскиваешь,он не сквозной,заканчивается на шестерне,подшипники только спереди(это всё по памяти из детства)
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"

За это сообщение автора griny29 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 08 окт 2012, 16:50

Сегодня практически закончил Форварда с Макитой, винта вот пока нет.
В долгом ящике, был засундучен редуктор Салюта, Баркас подогнал. Думаю завтра и с ним ногу соберу, на него штатный винт есть.
А вот опосля, проведя испытания Форварда с каждой ногой, я всех вас выведу на чистую воду, :motorka: , строителей Салютов! ::yaz-yk: :-)
(а может сам в дураках останусь? :du_ma_et: )
Вот они, конкуренты:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Подвес вот только ещё не вырезали, ну да это не долго.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Втулку фторопластовую в ногу решил вставить на резиновых кольцах, весьма плотно, но не жёстко, как и в косилке стоят. Да и не знаю, нужна ли она вообще?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 08 окт 2012, 17:22

ANDREY674 писал(а):В долгом ящике, был засундучен редуктор Салюта, Баркас подогнал

блин,редуктор то у тебя девственный!почти не тронутый и возможно всего чуть юзаный.что бы испытания прошли успешно,по уму,надо на каждый редуктор свой винт кубатурить..моё мнение--будет примерно одинаково переть на том и другом.желаю успехов!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 08 окт 2012, 17:29

Парни!зацените моторчик,а особенно его ценник!так и подкупает замутить с ним что-нибуть.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"

За это сообщение автора griny29 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 08 окт 2012, 17:37

griny29 писал(а):зацените моторчик

Если бы в нём весу было килограмм 5 - тогда другое дело...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 08 окт 2012, 18:19

griny29 писал(а):так и подкупает замутить с ним что-нибуть.

Ты давай уже с тем что есть, замучивай! А то моторов нахапал, ещё с зимы, а теперь дожди мешают. :ne_vi_del:
А то ведь зима, как всегда неожиданно, подкрадётся сзади, и опять будешь полгода о лете мечтать. ::yaz-yk:
===========================================
А по редукторам, тут вот какой компот вырисовывается.
Мотор по мощности примерно соответствует голове Салюта, передаточное Макитовского реда даёт на выходе те же самые обороты что и Салют в оригинале. Только вот на Макиту я могу больший винт воткнуть, а на Салюта - хрен!
По идее, Салютовский винт для Макиты, должен быть как родной. Причём и диаметр вала, и расположение шпонки полностью совпадают. Хотя к этому даже и не стремился и не задумывался. А теперь вот думаю про бариновский, всё без подгонок-переделок должно встать.
======================================
RV3LE писал(а):Если бы в нём весу было килограмм 5

А лошадей, ну хотя бы 20
RV3LE писал(а): - тогда другое дело...

:-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 08 окт 2012, 19:36

ANDREY674 писал(а):теперь вот думаю про бариновский

А ты обратил внимание, что я тебе про 9 км/час написал? Сам прикинь по шагу.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение memirdonec » 08 окт 2012, 20:01

Хлопцы, у любого нашего двигателя (двухтактные чертопхайки) я так думаю. Должен быть избыток мощности на винте (на двигателе).
Прикиньте. Двигатель работает на 100%, винт тяжелый-буксует сцепление, горят колодки, перегруз ЦПГ.
Винт легкий-ничего не горит, не воняет, моторчик гудит аки пачи (ну едем мы на 1.5 км тише). Где правда,брат?
А вот тяжел или легок, есть избыток мочи или нет? Это мы уже проходили, и каждый практически это знает.

За это сообщение автора memirdonec поблагодарил:
TATTOOIST
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 08 окт 2012, 20:17

memirdonec писал(а):винт тяжелый-буксует сцепление,

Непонятно - почему оно буксовать должно? Ну тяжелый, двиг не развивает мах оборотов, но ведь далеко не до такой степени, чтобы колодки не разошлись и плохо прижались к барабану! Если бы это так было, то двиг должен был бы работать только на мах оборотах, чтобы сцепление не горело, это и при эксплуатации в режиме кошения и в режима ЛМ. Но ведь ездим же на средних оборотах и не горит ничего. У меня по крайней мере, даже без ослабления пружин.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 08 окт 2012, 20:46

WOWALET писал(а):Непонятно - почему оно буксовать должно?

Показать бывшее сцепление Патриота? Не фотографировал, но и не выкинул.
Сине-фиолетовая чашка и две трети накладок нахрен. И это только в бочке, на нормальную воду вылез уже вот так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А буксует, или не буксует, это уж как сложится, какой винт, какая пружинка, какая дурь у движка.
А вообще, на чём основано предположение, что на 10 000 об. усилие прижима колодок таково, что никакой мощностью их не провернуть?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 08 окт 2012, 21:19

ANDREY674 писал(а):А вообще, на чём основано предположение, что на 10 000 об. усилие прижима колодок таково, что никакой мощностью их не провернуть?

Значит неправильное сцепление ставят. Диаметр, ширина колодок, материал накладок и барабана. Или ставят одинаковые что на 1 л. с. , что на 3.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение memirdonec » 08 окт 2012, 21:27

WOWALET писал(а):
memirdonec писал(а):винт тяжелый-буксует сцепление,

Непонятно - почему оно буксовать должно? Ну тяжелый, двиг не развивает мах оборотов, но ведь далеко не до такой степени, чтобы колодки не разошлись и плохо прижались к барабану! Если бы это так было, то двиг должен был бы работать только на мах оборотах, чтобы сцепление не горело, это и при эксплуатации в режиме кошения и в режима ЛМ. Но ведь ездим же на средних оборотах и не горит ничего. У меня по крайней мере, даже без ослабления пружин.

На косе батенька, колодки никогда не горят, и диск естественно посинеть не может. Все это случается из-за перегруза. Это вот и есть две-три тыс. лишних оборотов, которые все это и сотворяют.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 08 окт 2012, 21:37

WOWALET писал(а):Значит неправильное сцепление ставят.

Для чего неправильное?
Чтобы бензопилу вырвало вместе с руками? Бантиком завязался вал в ноге косилки?
А не проще всё же вернуться к правильному пониманию назначения центробежного сцепления? В автомобилях такой хрени нет, чтобы не буксовало, там давят очень нехилые пружины. На лодочных, не ставят в принципе. Так почему же неправильное? Для травки, самое то!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408