forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 30 сен 2012, 14:37

WOWALET писал(а):Чего хорошего-то нашли в пиве??

Водка тяжелый наркотик, пиво легкий.. На водке трудно вовремя остановится, а на пиве можно. Две банки пива и палка сыровяленной колбасы, отличный обед, особенно если предстоит "ночная смена" на какой нить девахе... :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 15:16

ZUBBER писал(а): Вчера было неплохо, побывал в Пушкине. Красиво...

А мне больше Павловск нравится, просто по парку погулять, без всяких дворцов, и прочей мишуры. Мы с женой обычно за лето раза три туда наведываемся, там даже грибы есть. Ну и дворец со скульптурами, клумбами, дорожками и прочим тоже присутствует, есть лодочная станция (и не одна вроде как). А вообще то это ландшафтный парк, а не парадный, как Екатерининский. Он более уютный, правда сезон уже не тот, и погода тоже...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 30 сен 2012, 16:07

ANDREY674 писал(а):А вообще, придёт Джонсон, и расскажет, что всё это херня, и никакая отброшенная масса здесь не причём, потому как это не водомёт, и винт работает совсем не потому, что упирается в свою же собственную струю, как считает Зубр, а потому как:
При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед - в сторону движения судна (засасывающих), создается разрежение, а на обращенных назад (нагнетающих) - повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (ее называют подъемной). Разложив силу на составляющие - одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем.

Взято из азбучной статьи Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. которая предлагается к прочтению в первом же посте ветки "Винты".
А поподробнее можно?
Чето тут не складывается. В той статье все прописано про правильные винты, с выпуклой передней стороной лопасти и плоской задней. Я так понимаю это как у крыла самолета, где подъемная сила создается из за разности скоростей воздушного потока сверху и снизу крыла.
Но тогда получается мой винт, который сделан из полосы железа и никак не профилирован вообще ехать не должен. А он хоть и не очень быстро, но едет. Так что думаю в нашем случае будет совсем другая арифметика.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 16:49

Nickaa писал(а):Так что думаю в нашем случае будет совсем другая арифметика.


Арифметики другой не будет, вернее, арифметика то наверно изменится, но физика останется.
Твой непрофилированный винт, при вращении, оставит за своей передней кромкой область разряжения, так как стоит под углом. Но и точно так же, перед задней кромкой, с другой стороны винта, появится область повышенного давления. Так что и непрофилированный кусок железа, законов физики опровергнуть не может.
При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед - в сторону движения судна (засасывающих), создается разрежение, а на обращенных назад (нагнетающих) - повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (ее называют подъемной). Разложив силу на составляющие - одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем.

Между прочим, в данном постулате, нет даже намёка на профиль. И плоская пластина будет работать так же.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 30 сен 2012, 16:52

Nickaa писал(а):подъемная сила создается из за разности скоростей воздушного потока сверху и снизу крыла

Чем среда разрежённее, тем больше проявляется этот эффект. В нашем случае винт "вкручивается" в достаточно плотную среду.
Эх, сделать бы винт с изменяемым (регулируемым) шагом!
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 17:07

RV3LE писал(а):Эх, сделать бы винт с изменяемым (регулируемым) шагом!

Рисуй картинку, посмотрим.
Мне вот Джонсон в довесок к ветровской ноге прислал ещё и винт изменяемого (не регулируемого!) шага. Но он правый, его я думаю на планетарку вклячить, тока времени мало. Может зимой.
Вот так вот выглядит: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 30 сен 2012, 17:49

RV3LE писал(а):Чем среда разрежённее, тем больше проявляется этот эффект. В нашем случае винт "вкручивается" в достаточно плотную среду.

:sh_ok: Шутник.
Никакой разницы. За исключением того, что из за разности плотностей, при одинаковых скоростях, в воде создаются силы примерно в 800 раз больше, чем в воздухе. На одной и той же поверхности.
Поэтому водяные винты такие кургузые. Более того, из-за очень высокого разряжения вода может вскипать в этом месте. Получаем кавитацию.
А что касается плоских и профилированных сечений винтов, разрежение возникает и там и там (на верхней стороне винта). Токмо величина его разная, и характер распределения по длине сечения. Профилированные винты гораздо лучше плоских.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 30 сен 2012, 17:56

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а):Так что думаю в нашем случае будет совсем другая арифметика.


Арифметики другой не будет, вернее, арифметика то наверно изменится, но физика останется.
Твой непрофилированный винт, при вращении, оставит за своей передней кромкой область разряжения, так как стоит под углом. Но и точно так же, перед задней кромкой, с другой стороны винта, появится область повышенного давления. Так что и непрофилированный кусок железа, законов физики опровергнуть не может.
При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед - в сторону движения судна (засасывающих), создается разрежение, а на обращенных назад (нагнетающих) - повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (ее называют подъемной). Разложив силу на составляющие - одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем.

Между прочим, в данном постулате, нет даже намёка на профиль. И плоская пластина будет работать так же.

В постулате нет, а вот каждый рисунок в той статье очень явно на это намекает.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (22.45 КБ) Просмотров: 1487

А если все эти рассуждения строятся только на том, что винт работает из за разности давления на передней и задней стороне лопасти, то тогда непонятно, почему "винт работает совсем не потому, что упирается в свою же собственную струю, как считает Зубр"? Винт упирается в область большего давления, потому и работает, ну или его выталкивает в область меньшего давления.
В чем Зубер не прав?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 30 сен 2012, 17:57

ANDREY674 писал(а):При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед - в сторону движения судна (засасывающих), создается разрежение, а на обращенных назад (нагнетающих) - повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (ее называют подъемной). Разложив силу на составляющие - одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем.

Прошу обратить внимание воднокосильщиков на выделенный фрагмент. И величина этого момента значительно больше, чем момент от собственно лобового сопротивления лопасти. Это к вопросу о "рубке" воды :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 30 сен 2012, 17:59

ANDREY674 писал(а):винт изменяемого (не регулируемого!) шага

На коленке напильником такого не сделать...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 30 сен 2012, 18:06

Nickaa писал(а):В чем Зубер не прав?


Струя - это то что за винтом. И эта струя - следствие возникновения разности давлений на лопасти. Не винт толкается от струи, а винт создает струю и закручивает поток. Причина и следствие разные.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 30 сен 2012, 18:20

Jonson2 писал(а):Струя - это то что за винтом. И эта струя - следствие возникновения разности давлений на лопасти. Не винт толкается от струи, а винт создает струю и закручивает поток. Причина и следствие разные

Винт вкручивается в воду. Отталкивается в процессе от воды... :du_ma_et: Так же как шуруп в дерево. :du_ma_et: Можно конечно утверждать и наверное доказать научно что шуруп лезет в доску из за разности разрежения на передней и задней поверхности спирали шурупа... :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 18:36

ZUBBER писал(а):Винт вкручивается в воду. :du_ma_et: Так же как шуруп в дерево. :du_ma_et:

Да не путай ты дрова с водой!
Ты хочешь сказать, что туева хуча институтов и КБ нихрена не догадываются, почему гребёт винт?
Так ты им свою шурупную теорию продай, как "ноу хау", если конечно возьмут, а не скажут что это "хау ноу". А так, на Нобелевскую вытянешь, эти идиоты просто в восторге будут! :-) И винт свой не забудь запатентовать, потому как он у тебя работает не по гидродинамике, как все остальные без исключения, а по столярно-плотницкому принципу! ::yaz-yk: Просто водяной шуруп, эксклюзив.
Не путай внешне похожие процессы, имеющие разную природу! Было бы всё основано на дровяной теории, тебе любой второклассник рассчитал бы любой винт, даже пассатижи не пригодились бы.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 30 сен 2012, 18:47

Ладно, спорщики пивные. Читаем внимательно:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.Гребной_винт
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 18:50

RV3LE
А ты ту ссылку то кинул? Там просто заглавная.
------------------------------------------------------
Ну да ладно, прочитал и так.
Дык и где ты улавливаешь хоть какие то противоречия?
Что винт, отбрасывает какую то массу воды? А ты попробуй её отбросить, не создав давления на внешней стороне лопасти! За счёт чего это она откинется? Опять путаем причину и следствие.
А вообще то Википедия, это для домохозяек, вкратце, по простому, не напрягая мозг читающего. Я тоже могу в неё чего нибудь добавить, только это не будет истиной в последней инстанции.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404