forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 29 сен 2012, 13:34

Швеллерок выгнутый с жестянкой-шайбой напротив винта между стойками колес добавить... Так чтобы щелк сверху в крепления...
Вложения
33ecf90792d0.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 29 сен 2012, 13:43

ZUBBER
Да я колёса вообще редко с собой беру. Только тогда, когда есть шанс что к воде близко не подъедешь.
Но направляющие уголки для них стоят всегда, так что можно к ним и прицепиться.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 29 сен 2012, 14:40

ANDREY674

Ты говорил, что ездишь на грузовом винте. А на всех фотках вижу скоростной. Мерещится? :du_ma_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 29 сен 2012, 14:56

Jonson2 писал(а): ездишь на грузовом винте. А на всех фотках вижу скоростной. Мерещится? :du_ma_et:

Просто на этой фотке как раз хорошо видна фторопластовая шайба, с которой и начался разговор. А с грузовым, просто нет картинки.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 29 сен 2012, 19:27

griny29 писал(а):ну если дачу завёл....то лодка будет уже не скоро....


::yaz-yk: ХРЕНА!!! Она готова,только погода сц#ука , подгадила,сыро и холодно,думал БАБЬЕ ЛЕТО :-): тепло и сухо будет что бы пролачить и покрасить, а тут какие бабы-такое и лето :de_vil:

ANDREY674 писал(а):Он себе дачу завёл, теперь ещё один головняк

В корень зришь камрад :ko_re:sha: Проблем - аж колготки заворачиваются (как говорил один персонаж женинскага полу :-): )
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 29 сен 2012, 19:33

ZUBBER писал(а):Швеллерок выгнутый с жестянкой-шайбой напротив винта между стойками колес добавить..

:du_ma_et: или парус водяной сварганить :mi_ga_et: типа плавучего якоря?
griny29 писал(а):дача, дача,понятно.. АГРОномия,АГРОтехника,ему не до нас, теперь КОСЫЕ МАРИНЫ на уме будут


Ну с АГРО ты чють-чють перегнул, сейчас как раз ГИДРО и ЭЛЕКТРО!!! Сегодня только закончил резьбу на трубах нарезать :-( восемьдесят погонных метров в общей сложности,а тубы по 3 - 4 метра , иначе на прицепе не увезёшь
руки отваливаются от этого ананисьма,а ещё муфты точил и опять же резьба-резьба-резьба :de_vil:
Знаю, скажете проще было купить,НО! у мну есть трубы ещё совковского поизводства, зачем деньги палить ::yaz-yk:
Последний раз редактировалось юзовка65 29 сен 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 29 сен 2012, 19:36

юзовка65 писал(а): или парус водяной сварганить :mi_ga_et: типа плавучего якоря?

Там уже воблер должен болтаться, нельзя чтобы шнуры пересекались. Да и геморно это всё.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Вот на этом принципе интереснее.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 29 сен 2012, 19:48

ANDREY674

В принципе довольно простое решение :-):
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 29 сен 2012, 20:26

ZUBBER писал(а): На мой взгляд, заслонка-гидротормоз самый приемлемый вариант.

Б#Я!, Зуббер, я как-то предлагал подобное, ну ещё писал - типа черпака заслонку у винта, ты тогда раскритиковал, мол отпускаю в воду сапог, никакой реакции, мотор не чувствует. Вдруг изменил мнение? :du_ma_et:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 29 сен 2012, 21:45

WOWALET писал(а): Вдруг изменил мнение? :du_ma_et:

Ну если и изменил, но в правильную сторону, это же не плохо! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 29 сен 2012, 22:01

ANDREY674 писал(а):Ну если и изменил, но в правильную сторону, это же не плохо!

Да я чо, я не чо! Писал же я тогда, что в принципе получится и реверс, по методу изменения вектора тяги в реактивных самолётах.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Metior6 » 30 сен 2012, 01:41

Пробывал я при троллинге затенять винт. Получался не оправданый расхот топлева. На мой взгляд, лучше винт поменять.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 30 сен 2012, 08:06

Metior6 писал(а):не оправданый расхот топлева.

Это конечно. Альтернатива - смена винта на воде, да ещё при волне, или пара литров топлива лишнего сожжено. Попробовать для экспериментов сколько дополнительно бензина двиг слопает. Вроде очень немного, работа ПОЧТИ на холостых, минимум нагрузки всё равно.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 09:26

Metior6 писал(а):Пробывал я при троллинге затенять винт. Получался не оправданый расхот топлева. На мой взгляд, лучше винт поменять.

Это почему же?
Двигатель и в том и в другом случае работает на одних и тех же оборотах (холостой ход). Если при этом и скорость будет одинаковой, то и расход будет одинаковый. То что он будет больше, это и так понятно, но он будет больше и в том, и в другом случае. Если мы считаем в литрах на километр, снизив скорость вдвое (с 5 до 2,5км/час) мы будем в два раза дольше тарахтеть двигателем чтобы пройти одно и то же расстояние и сожрём ровно вдвое больше топлива. Но это касается и винта, и гидротормоза.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 30 сен 2012, 10:03

ANDREY674 писал(а):Это почему же?

А закон сохранения энергии Дума ещё не отменила (хотя в России и такое возможно!). Смотри, допустим холостые обороты 1000 об/мин. Без нагрузки сожжещь к примеру 0,5 литра в час. Для того, чтобы поддерживать эти 1000 об/мин при работе под нагрузкой (винт в воде), топлива нужно 0,5 л + N л, необходимых для получения энергии для перемещения лодки. При затенении винта немаленькая мощность нужна для того, чтобы гонять воду у винта туда-сюда ( от винта до затемнителя, потом, может, обратно, х. з. как она там бегать будет) ну и т. д. , КПД винта упадёт и сильно упадёт, ну а дальше всё как обычно - меньще КПД - больше расход. А поставить винт с меньшим шагом (для скорости) - мотору крутить эти 1000 об легче... и ничего не мешает. Я и говорю - альтернатива...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408