olgins писал(а):Так вот, на моих двух моторах его не было, хотя конструктивно место предусмотрено, похоже.Есть прилив на ноге, куда енто дело можно приколхозить. Без стопора мотор падает обратно, мешает переходная плита, упирается в струбцину.
Олег,посмотри как примерно устроен стопор на ветре.---повторить не сложно.сложнее струбцину рассверлить с внутренней строны,чтобы была изнутри например 10мм,а дальше-8мм(это пример!),пальчик таких-же размеров,пружинку на него,а с наружи--бобышка(ручка) на резьбе.пружинка давит палец во внутрь--когда мотор опушен,когда подымается--он высвобождается и выходит из отверстия мм на 7-8,этого хватит чтобы зафиксировать мотор в поднятом положении .приподымаешь мотор,вытягиваешь за бобышку стопор и опускаешь мотор--проше некуда.рисовать не умею--может рисанёт кто,кто видел это вживую?