D_I_M_O_N писал(а):Александр, поздравляю с рукоделием! получилось хорошо, есть недочеты которые мне видны, т.к. прошел этот экшн чуть раньше.
по порядку:
1. чуть-чуть бы ровнее швы, достигается разметчиком (колёсико) или пробойниками (в идеале) и видеоуроков по ровному шву на коже (ютюб)
2. смотрю вы не склеивали шов основной кобуры перед тем как шить, это упрощает процесс разметки/пробивки и шитья.
3. перегородка в патронташе так не сшивается! в торец кожа только под 45 градусов или со сгибом. можно было взять более тонкую для перегородки и согнуть с краёв, пришив насквозь в сгиб. |I___I| - вот так (схематично показал)
4. пятак можно было бы пришить, если срезать края под 45 гр. на сопрягаемых заготовках и перед пробивкой склеить. толщина кожи особо не влияет. нужно очень тонкое и острое шило.
5. вы нигде не брусовали (утоньшали) кожу на сгибах и на петлях. я в некоторых местах (хлястики на ремень) в месте склейки и пришивки к кобуре сгонял плавно обе стороны. посмотрите на советских кобурах, там видно утоньшение. и в месте склейки клапана к кобуре тоже. там просто 2-й слой кожи не нужен, поэтому технологически сгоняют плавно.
это конечно всё нюансы, которые приходят с опытом. ваша работа в любом случаи заслуживает внимания. не каждый решится на такое.
п.с. тягайте почаще в кобуре, так она быстрее состарится потрется где нужно, или пробуйте состарить самостоятельно если хотите полной аутентичности.
D_I_M_O_N. Спасибо за конструктивный "разбор полетов". Конечно, на "Оскар" не претендовал. Многие решения приходили когда уже что то было сделано, "Разбирал" несколько раз. Самое неудобное это потом заднюю стенку соединять с соединенными боковинами и передней частью с внутренностями. Мало места. Но легких путей не ищем. Кожа та что и на кобуре, но она 5 мм. и работать с ней сложновато. Клей в сумке применял, с ним, конечно, удобнее. Для перегородки взял толстую кожу, хотел, чтобы по жестче была, поэтому и мудрить, потом, пришлось как их пришить к передней и задней стенкам. Корпус делался из толстой кожи и на перегибах, это нижняя часть, делал "пропил" по линии сгиба и напильником делал угол. Нюансов, конечно, в этом ремесле много, но ведь все в наших руках. Еще раз спасибо! Если придет еще какая идея, буду опираться уже на полученные рекомендации.