Гудвин писал(а):есть но далеко :) а что там с климой и что за машина?
Да, далеко....
Авто Гольф плюс
Плохо стала греть печка, со стороны пассажира дует теплым, со стороны водителя холодный, с улицы. Управление температурой работает (хоть как-то отзывается) только со строны пассажира. Со стороны водителя климат в не адеквате. Впринципе также и с кондеем летом началось (не очень адекватно на одну сторону работал климат, подозревал заслонки.
На сервисе сперва авторитетно погнали на забитость печки - но диагностика показала другое - По компьютеру ругается на сервопривод заслонки тепло-холод. Моторчик со стороны водителя. Тот что открывает-закрывает заслонку тепло\холод
Усугубляется что и у пассажира дует теплым (не горячим, но теплым), видимо разбавляет где-то из-за глюка заслонок. Поэтому на одной стороне не выедешь - холодно в машине
И что самое странное, после прогрева двигателя до 90 еще хуже - и там и там холод, как в мясном отделе. Т.е. теплого нет ни там ни там.
На сто говорят менять надо привод, виноват он. Работа муторная, залезть не так просто.
Привод стоит диких денег - под заказ.
Но есть момент что другое сто говорит что может быть не моторчик, а сама его тяга к заслонке сломана, комп тоже будет ругаться на мотор....но тогда все еще сложнее, "печка в сборе" и выходит зачем тогда нужен этот мотор под заказ... и в итоге дикие деньжищи.
по форумам пошерстил народ в основном колхозит, пихнуть моторчик, смазка, и т.д. т.е. узел поддается кустарному лечению.
короче, чую что раз в -1,5 херовато в машине, то при -10.. замерзну нахрен на ходу.