MalsMaster
На двухлопастном винте едет как бы лучше или это обман зрения? Какой размер двухлопостного винта?
Модератор: Yurkoff
yanus писал(а):MalsMaster и можно фото двухлопастного в студию?
Kulakov писал(а):MalsMaster
На двухлопастном винте едет как бы лучше или это обман зрения? Какой размер двухлопостного винта?

Марку болгарки не назову точно ,возможно Sparky , под диск на 150 . Возможно редуктор и перекрывает винт , но вариантов всё равно нет , или этот ред . ставить ,либо самодельный стряпать.Увеличивать размер ступицы значит увеличивать вес , а зачем? И так всё прекрасно "едет" )))Винт от крышки ,закрывающей сальник , миллиметров 5-6( в смысле ступица начинается) Будет фотик покажу . А сейчас дам ссыль на страницу форума ,где писал о своём моторчике с фотами Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.serg75 писал(а):У меня возник вопрос к MalsMaster: редуктор от какой болгарки Вы применили и на каком расстоянии от редуктора находится винт? Винт, конечно, сделан с соблюдением всех правил: большой изгиб возле ступицы с постепенным уменьшением к краю лопасти, но не будет ли редуктор перекрывать маленькую ступицу винта? Может, в случае, если редуктор великоват, стоит изготовить винт с более толстой ступицей?
Сильно большой скорости на плоскодонках выжать не получится , потому что нет у них глиссирующего режима , а на переходном газу добавляешь , нос в небеса , а скорости не добавляется. Крайний сезон в пол газа гонял , пусть в скорости немножко проиграл ,зато в экономии бензина выиграл в разы.Мотор должен работать без напряга , тогда он и проходит долго без ремонтов .
винт самодельный неустраивает в плане скорости !маловато! поставил винт от ветерка 12
но испытания еще не проводил,может кто пробовал уже?Может не стоит и пробовать?Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13