юзовка65 писал(а):RV3LE писал(а):Alexandr72 писал(а):Народ покупает вал, в качестве запчасти и его режет.
Можно так. Но лучше прикупить штангу от маломощной косы с гибким валом. В колоколе будет квадратное отверстие под гибкий вал. Все колокола имеют одинаковые внутренние размеры (я имею ввиду чашку сцепления) и крепления.
У меня три разных двигателя, но колокол я применяю один - тот, что с квадратом.
Так человек спрошает за вал,зачем ему штанга с тросом?
В прЫнцыпе ничего сложного,если нет фрезера - можно и на коленке,сначало болгавкой или на наждаке,а потом в тисочках напильником,главное про люфт не забыть,пусть децл болтается,по крайней мере я таким макаром заменил трос на вал
Ну ты мастер!На валу 7,5 мм проковырять 7 шлицов, да ещё болгаркой, да ещё на коленке.Фантастиш.Мне бы тоже пару щлицевых валов.В продаже, на свалках, на металлоприёмке, на гиганте укр металлургии Азовсталь сказали - нету и сделать не могём.