forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 16:48

homyak писал(а):Если только сверлить винт крепления крышки ПК и трубку, чтоб отверстие на самом дне было, но тут уже дрелькой не получится
Сам винт крепления трогать не стоит, рядом есть ревизионный винт, как раз подходящий для этой цели, кстати, корпус ПК крутится на 360 градусов. и фиксируется на усмотрение пользователя в любом положении.
Не знаю какой там шаг резьбы, но как вариант использовать маслёнку под шприцевую смазку, на ней резьба м10х1, предварительно выбить шариковый клапан и извлечь пружину, если не подойдёт резьба. то можно припаять. Идея состоит в использовании маслёнки в качестве топливного штуцера, надеваем на штуцер кусок топливного шланга и поднимаем его значительно выше уровня топлива в поплавковой камере и фиксируем, апосля покатушек, опускаем шланг ниже корпуса поплавковой камеры и сливаем излишки до полного опорожнения, не забываем про экологию, сливаем в спецтару.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 19:34

Бензин в карбюраторе остаётся, немного, но - ни при перевозке, ни при хранении он не выливается. Я обнаружил остатки, т.к. снимал карбюратор и крутил его в руках:) вылилось со стороны, прилегающей к мотору. У homyak проблема другого рода - запах от мотора, от которого, я считаю, невозможно избавиться, т.к. бензин, особенно смешанный с маслом, пахнет очень долго, доставляет неудобства супруге. Здесь лучше посоветовать именно сделать нормальный чехол для мотора, и держать мотор в доме именно в нём. Элементарных навыков пользования швейной машинкой для изготовления вполне хватит. Ещё одна мысль - хранить в доме мотор вблизи вытяжки, как вариант - вблизи потолка в туалете на паре кронштейнов (прошу не смеяться, это действительно проверенный моими знакомыми способ) - и места не занимает, и запаха бензина нет.
Попозже выложу фотографии карбюратора Субару. Есть спецификация и сборочный чертёж, но - нужно убедиться, что он такой, как на рисунках.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 19:49

Mircity писал(а): У homyak проблема другого рода - запах от мотора, от которого, я считаю, невозможно избавиться, т.к. бензин, особенно смешанный с маслом, пахнет очень долго, доставляет неудобства супруге.

Про 4-х тактник хранящийся в городской квартире сказать не могу, не имею такого опыта, но вот про 2-х тактный веломотор скажу однозначно, воняет по всей квартире, при этом, не где ни чё не подтекает, крышка бензобака закрыта плотно, воздушную заслонку закрываю полностью, на глушитель одеваю пакет, не хрена не помогает, жена ругается но терпит, стараюсь по возможности добираться до дома другими доступными способами.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 20:16

Акваланг, конечно, поддерживаю, всегда неизбежны проливы масла, бензина, а современный бензин не испаряется, как бензин в 80-е годы, а - оставляет после себя запах химии. Но - это больше тема для курилки, наверное. Почти 7 дней назад разбирал и мыл бензином имеющиеся две запасных ноги от Ветерка, мыл на улице, каждую - в четырёх бензинах, потом ещё просто ополаскивал чистым - так запах исчез только вот-вот, а до этого - запах в квартире стоял - будь здоров, хотя детали выглядели чистыми и сухими.
Поэтому - я даже для себя решил сшить чехол для мотора, скорее всего - из кожезаменителя, винилискожи, в магазине она стоит руб 150 за 1.5 кв.м.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 20:51

Самая верхняя крышка двигателя у Субару носит исключительно декоративную функцию, сделана из мягкого пластика и не несёт в себе вообще никакого функционала:
IMG_20140826_212544.jpg


Под ней - уже более похожая на китайские клоны - панель со стартером, из жёсткой пластмассы, красоты - мало, зато - прилегает везде так, как нужно, зазоры между корпусом двигателя и пластиком - минимальные. Недавно я писал, что весь воздух от крыльчатки направляется на обдув цилиндра - был неправ - корпус двигателя имеет специальные отливы, типа "шляпки гриба", в которых имеются узкие прорези для обдува боковых поверхностей картера.
IMG_20140826_212610.jpg


Воздушный фильтр бумажный, снизу слегка залит маслом за время транспортировки, т.к., думаю - транспортным компаниям нет дела - в каком положении везти двигатель, а в нем, при вскрытии, было грамм 100 масла.
IMG_20140826_213724.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 21:10

Продолжаем разборку японца - очередной вопрос: для чего служит этот вот элемент на фото, это - магнит, установлен почти на 90 градусов раньше катушки:
IMG_20140826_220617.jpg

IMG_20140826_220633.jpg

Для чего он может быть предназначен??
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 21:19

Mircity писал(а):Для чего он может быть предназначен??

Кажется это тормоз маховика, вижу первый раз, когдато просил разъяснение у одного товарища, но не понял. не хватало фоток. Почитал про этот тормоз, служит для мгновенной остановки двигателя, с одновременным замыканием проводов модуля зажигания. Не понимаю смысла данной опции, может это применимо к определённой специфике использования, как например на электрических грузоподъёмных кранах, ну там то понятно инерция нафиг не нужна, а тут не совсем понятно, может в целях безопасности?
Последний раз редактировалось акваланг 26 авг 2014, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 21:44

Акваланг, в документации на Субару мне попадались картинки с "тормозом маховика" - это сугубо механическая деталь, наподобие ручника у машины, внешне похоже на большой металлический клин, прижимающийся к маховику при отпускании механического же рычага. Да и большое-ли тормозящее воздействие окажет небольшой магнитик на четырехтактник, который кнопкой глушится даже на холостых секунды 2-3, а на полном ходу - кнопку нужно совсем долго держать, чтобы его уморить (при троллинге, при поклевках, я просто сдергивал аварийную чеку - это самый быстрый способ заглушить)
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 21:48

Извиняюсь за дезинформацию - этот неизвестный элемент немагнитный, это отвёртка, которую прикладывал, магнитилась. Но - вопрос не снимается - кусок железа, очень плотно подогнанный к маховику - для чего он служит?
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 21:57

Mircity писал(а): кусок железа, очень плотно подогнанный к маховику - для чего он служит?

Всёже склонен думать, что это тормозная колодка. на фото видны рычаги управления тормозом, к которым очевидно должны крепится либо тяга, либо трос, и пружина прижимная как раз кстати, а кусок этот, скорее всего ферродо, иначе надерёт весь маховик.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 22:24

Акваланг, ты совершенно оказался прав! тысяча извинений, ты лучше меня рассмотрел, что эта деталь установлена на пластине - тяге дросселя! Это - тормоз маховика! Тянешь дроссель - эта деталь отходит от маховика... Сейчас пошевелил - и стало прям так стыдно, что не догадался сам... :-(
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 22:28

Mircity
Будешь ампутировать, или оставишь? Веса немного, а вот приблуда вроде как лишняя для лодочного мотора.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 22:30

Теперь фотографии карбюратора, просили, с четырёх сторон и вид сверху:
IMG_20140826_231606.jpg

IMG_20140826_231716.jpg

IMG_20140826_231743.jpg

IMG_20140826_231751.jpg

IMG_20140826_231806.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 22:35

Акваланг, эта деталь ампутируется автоматически вместе со всей системой управления заслонками, конечно! Я признаю только велосипедную ручку, тросик газа от Ваз-десятки и ручное управление подсосом:)
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 22:41

Mircity
Какой диаметр дроссельной заслонки? Кстати, дроссельная заслонка имеет такую геометрическую форму, что её можно установить только в одном положении, а два отверстия в ней, скорее всего технологические, для её обработки (зажима в станок).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 403

cron