forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

заслонка

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 08:46

ZUBBER писал(а):Не открывается, а закрывается...
вот чего больше всего не хотелось бы, так это спорить С ТОБОЙ...
может, видео выложить в доказательство моей правоты...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 май 2011, 09:12

СТАРиК° писал(а):вот чего больше всего не хотелось бы, так это спорить С ТОБОЙ...может, видео выложить в доказательство моей правоты...

Ну-у-у-у не знаю тогда как там... Мне всегда казалось что при заводке в двигателях мотокос и т.д., заслонку карбюратора положено закрыть, а после запуска открыть, т.е. перевести заслонку с пускового в рабочее положение, т.е. прекратить затыкать заслонкой в карбе воздухозасосную дырку...... :-) В МТД таж хрень только в автомате, дёргаеш стартер - заслонку дополнительным маленьким тросиком закрывает и специательной защёлкой в данном положении фиксирует, даёш газ - оно открывается.... Сними сзади крышку корпуса и воздушный фильтр, да неспеша подёргай стартером, рассмотри чё да как там с заслонкой. Фильтр заодно помоешь... Только бензом нельзя, водой с мылом мыть в паспорте прописано... :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 08 май 2011, 09:38

egor Привет. Присоединяйся к "рукоблудству", от которого и ногам и голове покоя нет. :-)

RV3LE Ну вот не понятно мне, в чем может быть разница, между мотором на бензокосе и мотором на бензопиле?
Не кажется, что это всего лишь маркетинговый ход компаний, продающих масла? По-моему хрень все это "для того, для этого".
Спорить не собираюсь, но все эти "разницы" от нехрен делать производителям, чтобы продавать свою продукцию.
Ездили дырчики и мотоциклы на одном и том же масле (далеко не двухтактном) и не ....жужжали.

Всех с наступающим днем победы! :dr_ink:
(для тех, для кого это день победы)
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 08 май 2011, 09:44

Таксист писал(а): Мне кстати тоже на сервисе мастер говорил что смесь бензина и масла больше 5 дней хранить нельзя,но об этом мало кто знает.

Вы всегда делаете так, "как сказали на сервисе"? Машина есть? И ее "по инструкции" обслуживаете? :du_ma_et:
Я не утверждаю, что хранить нужно, но то, что это делать можно (не специально) - запросто.
На бензопиле бензин оставался с прошлого года, и ничего, завелась и работает. В косе тоже немного оставалось. Тоже ничего не взорвалось. так что инструкции и рекомендации (в побуквенном использовании) лучше оставить америкосам и прочим бюргерам. :ti_pa: Это у них провода только по цветам соединяются и если нет подходящего цвета - "пан, проблема, я неуметь поставить это" :-)
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

заслонка и инструкция

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 10:23

ZUBBER писал(а):... Мне всегда казалось ...
...Сними сзади крышку корпуса ...
а мне казалось, что при заводке двигателя, смесь должна быть обогащенной (т.е. больше воздуха), да и при открытой заслонке поступает немного больше бензина, чем при закрытой, поэтому обороты чуть выше, чем холостые.
после перегазовки заслонка прикрывается, воздуха и бензина меньше, поэтому обороты падают.
ну и далее по схеме - открываем заслонку, поток воздуха и бенза больше, обороты увеличиваются... поехали!
###
крышку корпуса сниму (уже снимал неоднократно)... а чё там снимать - 4 самореза... воздухан (поролонку) почищу заодно... да и видос (если надо) придется снять...
###

Alexandr72
ты своими подстреканиями не баламуть народ... :st_ruskiy:
инструкция она и в африке инструкция...
можно, конечно, делать, как ты говоришь... но это больше похоже на русское АВОСЬ.
износ двигателя он жеж не в один раз себя покажет... да и карбюратор засорится не сразу...
и насчет масла - сделай для себя выводы, сравнив их хотя бы чисто визуально...
как по мне, то бензокосильное чутка более вязкое/тягучее/липкое, чем другие (казалось бы такие же, для 2-хтактников).
Последний раз редактировалось СТАРиК° 08 май 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 08 май 2011, 10:34

Привет всем кулибиным испытывал я свой выхлоп в воду из металопластиковой трубы через 5 минут полного газа начала оплавлятся через 10 в конец заплавило отверстие .Буду пробывать ставить шланг газовый для соединения котлов ,он полностью из нержовейки ,опробую отпишусь
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

выхлоп в воду

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 10:46

beyt писал(а):... испытывал я свой выхлоп в воду ...
не хотелось бы "каркать под руку", НО... чисто теоретически, конечный результат тоже вполне предсказуем...
при выхлопе в воду, увеличивается сопротивление выходу энтих самых газов... сечёшь, о чем речь?
и какую бы трубку ты не ставил (разговор не о материале, а о диаметре), сопротивление уменьшить не получится.
следствие сопротивления - дополнительная нагрузка на двигатель, значит - снова перегрев...
конечно, ты можешь ходить и с такими наворотами, как выхлоп в воду... но чутка чаще придется остужать двигатель... скажем, не через 50, а 45 минут...
да и расход топлива может увеличиться... не много, но все же... скажем, не 400, а 420гр/час.

не лучше ли (надёжней/компактней/эффективней) смастырить металлический глушитель?... и прикрутить его вместо длиннючей трубки, уходящей в воду...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 08 май 2011, 10:53

я этим заморочился после того как в гимнсе инспектор предложил сделать выхлоп в воду но чесно говоря с глушителем в воду я разницу в шуме я увидел только на холостых и все как шумел он при оборотах так и шумит ,еще попробую раз сделать для холостых чтоб тише было неполучится буду ходить под мотором как есть
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

выхлопная труба

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 11:35

beyt писал(а):... буду ходить под мотором как есть
да простит меня ZUBBER, опубликую часть нашей переписки в личке...
а именно - касательно выхлопной/глушителя.

имея под рукой материал (нержавейку листовую и трубку) и сварочный полуавтомат, можно замастырить некоторое подобие мотоциклетного глушителя.

выхлоп.JPG
глушак

конечно, схема весьма схематична.
можно вставить ещё одну трубку между выводящей и стенкой (между перегородками)... но тогда надо пересмотреть расположение отверстий в трубках и перегородках... (лишний гемор, но эффект!)
основные требования:
• сумма диаметров отверстий в отдельно взятых трубках/перегородках должна быть больше диаметра входного/выпускного отверстия
• перегородки привариваются (хотя бы точечно) к внутренней/впускной трубке
• перегородки вплотную подходят по диаметру к внешней стенке (а лучше - точечно приварены)
• чем длиннее/толще глушитель, тем он будет эффективнее и долговечнее.

вот как-то так... :smu:sche_nie:
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 08 май 2011, 12:19

СТАРиК° писал(а):при заводке двигателя, смесь должна быть обогащенной (т.е. больше воздуха)

С точностью до наоборот.
Смесь - она и есть смесь. Это воздух + бензин. Если бензин не трогать, т.е. газульку не крутить, то смесь будет тем богаче, чем меньше доля воздуха в этой комбинации.
Для этого и перекрывают воздушную заслонку при запуске холодного двигателя.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

смесь

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 12:36

RV3LE писал(а):... смесь будет тем богаче, чем меньше доля воздуха в этой комбинации...
а я думал, что был единственным двоечником в школе...
дабы не уводить дискуссию в сторону от лодочного мотора, достаточно прогуглить словосочетание "обогащенная смесь"...
хотя, признаЮ, что "богатая" и "обогащенная" - понятия разные...

таки придестя снимать видео... только это не сення... я щас на работе.

ЗЫ: и не забудьте прогуглить... там тААкИИе тётки по ссылке выплывают... :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
:-) :-) :-)
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 май 2011, 14:38

СТАРиК° писал(а):не лучше ли (надёжней/компактней/эффективней) смастырить металлический глушитель?... и прикрутить его вместо длиннючей трубки, уходящей в воду...

Это из переписки годовой давности с косильщиками форума "Фардак. ру"....

>> Кстати что, так никому (с наших ) и не удалось выхлоп в воду опустить? <<

Вполне удалось. Но после усовершения глушителя это потеряло всякий смысл на слух. Возможно потому, что шумит не только выпуск. После нормального глушения копеешное уменьшение шума выпуска от выпуска в воду не ощущаются. А всяких неприятностей прибавляется. На обычных лодочных моторах глушителя нет, он заменен выпуском в воду. А тут глушак есть. Если он справляется со своей задачей, то и ладушки, если нет - можно его доделать-переделать или (выкинуть и) дымить в воду, имея констр. и др. проблемы. Наверно, можно и так, и этак, дело вкуса. С учетом того, что мой движок не имеет сцепления и на холоду его приходится заводить не в воде, предпочтительнее кажется с нормальным глушителем.
На на Вихрях и Нептунах выхлопной тракт был подогнан под параметры головки мотора.А не просто труба в воду.Имел личный, не удачный опыт постановки не родного,но очень красивого из нержавейки и халявного глушителя на двух тактный мотоцикл.Сил и времени было затрачено много.А результат был очень отрицательный.Пришлось покупать родной, и не очень красивый глушак. В четырех тактнике это не так принципиально,а в двух тактнике родной,рассчитанный глушак играет большую роль в продувке и наполнении цилиндра топливной смесью.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

хорошо забытое...

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 16:28

ZUBBER писал(а):...Это из переписки годовой давности ...
да я вот тож щас открыл 5, 6 и далее страницы здесь...
всё уж было...
неужто с глушаками, как с винтами... всё индивидуально? :sh_ok:
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 08 май 2011, 16:38

сегодня были первые испытания. Максимальная скорость 8.2км.час . Но есть много нариканий в адрес транца. Есть видео как его выложить. НАУЧИТЕ. У меня нихрена не получается.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 08 май 2011, 16:43

Бояре, здравствуйте! Читаю, читаю, глушители, смеси и думаю. Масло. Оно должно быть синтетическое или полу- синтетическое, рекомендовано для высокооборотных форсированных, двухтактных двигателей.Оно должно быть в пропорции 1 к 25 для обкатанного двигателя, а не 1 к 20 ( надо беречь мат часть).
Бензин - не ниже 92, клапанов нет, значит подойдёт 95Е (ещё лучше), но масло уже 1 к 30.
Глушители .Глушим звук.У многих есть кит и яп скутера. Посмотрите какие там глушители. Всё рассчитано оч грамотно.Наша кубатура - 35-40 кубов, а на скутерах маленьких чуть больше. Но глушитель - 60 см и эффективен. А на б\косах в комплекте должны быть наушники и анти - вибрационных рукавицах .
Там глушитель, чтобы хоть чуть глушил. И его же тоскаешь на себе и звук мы не загасим, ни водой, ни маслом, ни сметаной.Остаётся 2 варианта : 1. Оставить как есть. 2. присобачить к мотору глушитель от скутера (самый маленький) . Как ? дело каждого, но это единственный верный путь.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408