forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

возможно...

Сообщение СТАРиК° » 07 май 2011, 18:36

ZUBBER писал(а):... из-за падения уровня топлива в баке, в карб вместе с бензином начинают попадать пузырьки воздуха...
тож думал, что:
• в баке из-за ухода топлива, образуется разрежение и бенз поступает недостаточным потоком... открутил крышку, дал "вдохнуть"... ничего не изменилось :-(
• мало бензина... долил... тяга не увеличилась :-( .. на максимальных оборотах захлебывается и глохнет.
• забился фильтр... пока что ничего не делал... на воде не хотел раскручивать... но фильтр - вряд ли.

ZUBBER писал(а):А что с предыдущими транцами было не так ?
первый слишком сильно уходил под лодку.
второй наоборот - вытягивал мотор кверху.
этот тож вытягивает.
... пока что, ИМХО, надо перейти на первый.
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 07 май 2011, 18:50

СТАРиК° писал(а):• мало бензина... долил... тяга не увеличилась .. на максимальных оборотах захлебывается и глохнет.• забился фильтр... пока что ничего не делал... на воде не хотел раскручивать... но фильтр - вряд ли.

Интересно... А не пробовал дать остынуть мотору ? :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 май 2011, 19:43

ZUBBER писал(а):Интересно... А не пробовал дать остынуть мотору ?

Или попробуй использовать масло от другого производителя. И желательно свежее, чтоб не было перемороженное. Особенно, если это синтетика: там такого могут намешать, что мама не горюй!
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 07 май 2011, 19:59

СТАРиК° писал(а):• мало бензина... долил... тяга не увеличилась .. на максимальных оборотах захлебывается и глохнет.• забился фильтр... пока что ничего не делал... на воде не хотел раскручивать... но фильтр - вряд ли.
[/quote] ...На старых "Газонах" и "Москвичах" была похожая проблема, при нагреве мембрана бензонасоса теряла эластичность и насос переставал работать. Шофера просто поливали его водой и какое-то время ехали дальше: Так как на косилках стоит мембранный карбюратор, то вполне возможен рецедив этой болячки. Попробуй после начала негативных проявлений остудить карбюратор (водой или положи на него мокрую тряпку), если проблема исчезнет, надо будет подумать об установке теплоизоляционной прокладки между двигателем и карбюратором (эбонит, текстолит и.т.д.). :st_ruskiy:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

нагрев

Сообщение СТАРиК° » 07 май 2011, 21:29

я ж почему подумал, что перегрев...
после некоторой паузы, пока ковырялся с заправкой или менял угол наклона дв-ля или ещё чего вошкался, мотор несколько остывал и после заводки работал лучше (кстати, заводить труднее после нагрева... схватывает после нескольких стартов)... но это "лучше" не надолго... т.к. остывал недостаточно... и после запуска оч.быстро нагревался снова...
мембрана... перегородка... эбонит...
возможно.
буду смотреть, что можно придумать.
у меня есть медно-асбестовый лист... хорошо держит температуру... и режется легко... попробую из него майстырить... лишь бы помогло.
###

насчет масла тож возможно...
оно ведь халявное... с работы привез... правда, фирменное штилевское... только прошлогоднее, зимовало практически на улице... неужто из-за него?
###

а ещё в паспорте вычитал, что бензин нужон неэтилированный... 87-ой... свежий(!)... ды хде ж его взять? :du_ma_et:
Последний раз редактировалось СТАРиК° 07 май 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 май 2011, 21:39

СТАРиК° писал(а):а ещё в паспорте вычитал, что бензин нужон неэтилированный... 87-ой... свежий(!)

Ох ни фига себе!
У меня в паспорте написано: бензин с октановым числом не ниже 92.
Весь прошлый сезон отходил на 95-м. А нынче буду использовать 92-й. Двигатель сейчас не форсированный: 1,9
при 52 кубиках.
СТАРиК° писал(а):насчет масла тож возможно...оно ведь халявное... с работы привез... правда, фирменное штилевское

Фирменное, как правило, чаще всего и подделывают.
Это с одной стороны. А с другой - масло должно быть только для бензокос. От бензопил и прочих скутеров использовать нельзя. Почитай на этикетке, для чего оно предназначено. Вроде бы и движки двухтактные, но разница какая-то есть.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

масло

Сообщение СТАРиК° » 07 май 2011, 21:58

RV3LE писал(а):... Почитай на этикетке, для чего оно предназначено...
на этикетке "сок апельсиновый" написано :-) ... я ж грю - с работы принес... оно сначала в стеклянной пробирке жило... потом в неразбивайку полиэтиленовую перекочевало...
ладно... уболтали... куплю настоящее фирменное... у меня знакомый торгует хускварнами.
###

а вот с бензом - засада...
или смешать 92 и 80 ???
не будет ли слишком много этила? :-)
(шутка)
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: нагрев

Сообщение Таксист » 07 май 2011, 22:18

[quote="СТАРиК°"]я ж почему подумал, что перегрев...
после некоторой паузы, пока ковырялся с заправкой или менял угол наклона дв-ля или ещё чего вошкался, мотор несколько остывал и после заводки работал лучше (кстати, заводить труднее после нагрева... схватывает после нескольких стартов)... но это "лучше" не надолго... т.к. остывал недостаточно... и после запуска оч.быстро нагревался снова...


У меня так-же перегревался мотор пока я немного не подрезал лопасти винта.Нагрузка уменьшилась,греться перестал. Может попробуй немного меньше винт и все будет хорошо.
Таксист
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 май 2011, 22:20

СТАРиК° писал(а):не будет ли слишком много этила?

Не переживай! Сейчас этилированного бензина, как раньше, нет. Теперь 92-й и 95-й получают из бензина уровня 72 - 66 путём применения совсем других присадок. Правда время жизни таких бензинов очень недолгое. Поэтому нельзя современные бензины долго хранить. А тем более приготовленные смеси - синтетика и полусинтетика, рекомендуемая для наших движков, очень быстро разлагается в таком бензине. А впрочем - об этом и в паспорте на косу написано: использовать только свежеприготовленную смесь.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 май 2011, 22:27

Таксист писал(а):У меня так-же перегревался мотор пока я немного не подрезал лопасти винта.Нагрузка уменьшилась,греться перестал. Может попробуй немного меньше винт и все будет хорошо.


А что - тоже дельная мысль. Помнится в прошлом году тащил на буксире две лодки с рыбаками против сильного ветра (полная лодка воды потом была от встречных брызг :-): ), так минут через 15-20 тоже начал движок перегреваться. Пришлось обороты на один щелчёк сбросить. Но о перегреве двигателя сразу почувствовал по сильному запаху горелой пластмассы. Или что-то типа этого. Хотя скорость вроде бы и не падала. А там чёрт его по такой погоде поймёт.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 07 май 2011, 23:45

Я один раз попробовал залить бензин от зажигалок. И мне показалось, что мотор стал мягче работать.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Таксист » 07 май 2011, 23:48

Поэтому нельзя современные бензины долго хранить. А тем более приготовленные смеси - синтетика и полусинтетика, рекомендуемая для наших движков, очень быстро разлагается в таком бензине. А впрочем - об этом и в паспорте на косу написано: использовать только свежеприготовленную смесь.[/quote]


Мне кстати тоже на сервисе мастер говорил что смесь бензина и масла больше 5 дней хранить нельзя,но об этом мало кто знает.
Таксист
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение КОСАРЬ » 08 май 2011, 05:24

Metior6 писал(а):Я один раз попробовал залить бензин от зажигалок. И мне показалось, что мотор стал мягче работать

А не дороговато, на таком бензине гонять ?
СТАРиК° писал(а):(кстати, заводить труднее после нагрева... схватывает после нескольких стартов)...

Давай при заводке на прогретом моторе, пару щелчков газу перед стартом. Если заводить при полностью закрытой заслонке, есть вероятность перелива топлива, тогда придется открыв заслонку на максимум конкретно подёргать стартером - продуть цилиндр...
КОСАРЬ

 

спасибо за советы

Сообщение СТАРиК° » 08 май 2011, 08:04

скажу честно, практически все советы, ИМХО, дельные и правильные... сам об этом думал именно в этих направлениях...

Таксист писал(а):... Может попробуй немного меньше винт и все будет хорошо.
и эта мысль меня посещала, НО... если испорчу винт, то придется делать новый... для меня это - какая-никакая, а проблемка :-( ... частые переделки винта - не моё...

КОСАРЬ писал(а):Давай при заводке на прогретом моторе, пару щелчков газу перед стартом...
думаю, что в этом нет необходимости, т.к. при заводке заслонка автоматически (тросиком) открывается и закрыть её надо после 10-15сек работы/прогрева перегазовкой.
не поверишь, но и эта мысль была...
даже проветривал цилиндр после нескольких неудачных стартов.

Таксист писал(а):... использовать только свежеприготовленную смесь...
... смесь бензина и масла больше 5 дней хранить нельзя...
согласен... именно так и написано - "хранить не более 60 дней"... и это не только касаемо смеси, а даже и самого бензина (!).
ну, а насчет 5 дней... не знаю... как-то уж слишком мало... может, он погорячился? :st_ruskiy:

Metior6 писал(а):Я один раз попробовал залить бензин от зажигалок...
честно говоря - экспериментировать не стану... кто его знает, что там за бенз зажигалочный... грызут оч.смутные сомнения по поводу, что в зажигалки станут хороший делать.
а "мягче" - это, скорее всего, следствие как раз-таки низкого актанового числа.

ладно, всем ещё раз спасибо за действительно полезные советы!
с вами не пропадешь! :co_ol:
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 май 2011, 08:31

СТАРиК° писал(а):думаю, что в этом нет необходимости, т.к. при заводке заслонка автоматически (тросиком) открывается и закрыть её надо после 10-15сек работы/прогрева перегазовкой.

Не открывается, а закрывается. Присмотрись, дёргаеш тросик - заслонка закрывается, даёш газ - назад отщёлкивается. С этой автоматикой как раз и бывают на горячем моторе проблемы.... Нужно поставить газ чтобы эта приблуда не могла закрытся.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 392