forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 03 июл 2014, 22:30

акваланг писал(а):перед его остановкой (глушением) поработать на холостых оборотах или около этих оборотов в течении минуты

Попробую обязательно , спасибо за совет .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 04 июл 2014, 05:56

акваланг

Серега, вот, как то так я бы сделал. Накладки открути, по крайней мере переднюю точно надо. Если они по 8 мм - это уже 16 мм в сумме. Даже такой толщины фанера удержит 4 кобыльный мотор. Вылет то небольшой
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок2.jpg
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 04 июл 2014, 06:27

[quote="Jonson2"]Серега, вот, как то так я бы сделал.[/quote]
Евгений благодарствую, и не лень ведь было более примитивный чертёжик рисовать, вырезать, обводить, заливать??? :sh_ok: Я планировал использовать только фанеру толщиной 22мм, так как накопил её в большом количестве, но и 10мм тоже имеется, буду пробовать.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 04 июл 2014, 08:54

акваланг писал(а):и не лень ведь было

Лень, конечно :-) Но я склоняюсь к мысли, что объясняю я хреново, проще показать. Да и на самом деле в Кореле минут 5 потратил всего то.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 04 июл 2014, 08:59

Народ, на дружественном сайте с аналогичной темой, открыли страничку, где собирают чисто статистический материал по гибридам и достижениям на них. Прошу поучаствовать информацией, дело общее, всем полезно будет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Надеюсь, никаких правил сайта я не нарушил? :smu:sche_nie:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 июл 2014, 10:32

Седой2 Тезка, писал тебе в личку, видать не смотришь.
Ну да ладно, вопрос отпал. Вчера весь вечер провозился с мелкохондой, победить не смог.
Оказалось, сам дурак.... при разборке вытряхнулась трубка эмульсионного колодца. А я пытался мотор заставить работать без нее.... :-)
Сегодня посмотрел схему карба.... . Ну и оставалось найти саму потеряшку. В коробку с инструментом юркнула.
Собрал, все с полоборота теперь.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 июл 2014, 11:09

Извини, Брат!! Мартышка к старости слаба глазами стала......
Эмульсионная трубка это серьёзно. Иногда даже облуживаю чтобы не только держалась в силуминовом корпусе, но и не пропускала мимо себя. А что скажешь о 4Т моторе от триммера??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 июл 2014, 15:57

Седой2 писал(а):А что скажешь о 4Т моторе от триммера??

Спасибо за советы в личке, все правильно.
А мотор от триммера снова стал триммером. Заводится, работает. Наигрался.....
Ему противопоказано работать под 90 градусов, то есть вертикально. Так что все вернулось на места свои.
Сейчас румпель на стрелозонгшене на сайлент блок прилаживаю, пока еще не доделал, в стадии обдумывания.
Ну и лопату на скорую руку соорудить нужно для троллингового тормоза. Так что заняться есть чем.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 июл 2014, 21:05

Сегодня утром лазил в теме барахолка на мотолодке, мужичок продаёт два ветерка 8и12, причём в порядочном состоянии и за вполне адекватную сумму. Захотелось 8 ветер, к тому же точно знал что необходимую сумму заработаю к вечеру. так как сегодня работали на шабашке и расчёт сразу на месте. Отписался человеку в личку на предмет предоставления документации на мотор, по закону ветерок подлежит регистрации, весь день работал в предвкушении положительного ответа, домой возвращались с ветерком (работали в соседнем городе), и какой же был облом по приезду, как я и предполагал, мот без доков, обидно однако. При положительном раскладе, намеревался укатать голову и потом поменять на Хондовскую, а теперь вроде как и дорого получается, вобщем отказался.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 05 июл 2014, 22:04

А я сегодня приволок ПАРСУН 4Т 5 сил. ВСе деталюшки от мотора есть. Но рукоблудники изрядно поизвращались. Нога в приличном состоянии. Пообещали ещё винт новый к нему. За 5 рублей думаю стоит взять.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 06 июл 2014, 08:50

Вчера на АВИТО у нас в Липецке выскочило объявление о продаже Вихря 25 сил,вот только ценник уж очень сладкий -500 рубликов,В описании нет ничего о его состоянии.А может продаёт какой нибудь дилетант,железка она и железка,может денежку какую ни какую дадут.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 июл 2014, 08:51

Может кому приглядится такой моторчик, в погоне за кубатурными моторами многие стоптали ноги и стёрли ягодицы, 6 кобыл, чугунная гильза, цена вменяемая. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 06 июл 2014, 09:36

У нас такой есть в продаже с жёлтым кожухом. Ценник почти такой же.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 июл 2014, 10:36

Всем доброго!
Вчера был на Волге. От места выхода до места ловли около часа ходу в водоизмещающем, примерно 12-13км. Плюс на месте крутился-вертелся, на холостом. Короче, потом не вытерпел и ДОБАВИЛ в бак бензина, т.е. даже бака не сжег. Экономично однако! Теперь о винте- С московским винтом не многим лучше, чем со стреловским, скорость таже, а мотору явно тяжелее. Максимальную скорость виделё 17км по течению (по, на холостом 5-6 по течению. Плюс еще лодка козлит, приходилось залезать на переднюю банку. Ограничитель оборотов-зло! чувствуется, что мотор пытается набрать обороты, а эта па.ла сразу их скидывает, на ампутацию! По температуре: с утра двиг до "шипения" не грелся, но уже когда пошел обратно, солнце прям над головой, то начал греться до "шипения", приходилось останавливаться! И вот что я заметил- на нормально прогретом движке ограничитель срабатывает, на "шипящем" даже намека нет, но какие то посторонние шумы слышны кратковременно, как стуки на низких оборотах, с повышением пропадают! По вибрации: после установки москвовинта с демфером ситуация не изменилась! Я пришел к выводу, что вина этой дикой тряски лежит на торсионном валу, который как турецкий ятаган кривой и, естественно, создает дикий дисбаланс! Нужно точить новый, тогда будет минимум тряски.
А теперь вопрос есть ли у кого лодка 270 с жестким дном и как она себя ведет при 5-ти сильном моторе? козлит дико, если сидеть на задней бане-можно обкакаться
Пы.Сы. Гидрокрыло из оргстекла не отвалилось, но и плюсов в нем пока не замечено!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 06 июл 2014, 11:09

У меня Романтика. 2,7 метра. В одну тушку глиссирует. При этом есть эффект тяжести нагрузки на моторе. Максимально перемещаюсь вперёд. Сижу в средней части банки. Не очень удобно. С берега лодка просто летит в воздухе едва касаясь двигателем воды. Естественно при резком старте есть дельфин.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 422