beyt писал(а):почему может сцепление буксовать может винт тяжолый а то пробывал свой девайс сначало разгон взял метров 30 а после все скорость упала и видно мотор неразвивает полной мощности
Всё правильно - если винт излишне тяжёлый, то двигатель не будет развивать обороты, необходимые для полного разлёта кулачков сцепления и достаточного их прижима к муфте. Но это ещё полбеды. А вот то, что через некоторое время обороты упали, говорит о том, что ты мог перегреть двигатель. Это плохо. Так и клин поймать можно.
Попробуй сделать винт из железа толщиной 1,5мм диаметром 180 - 200мм с небольшим углом изгиба лопастей (с малым шагом). Двигатель при этом должен быть недогружен - легко выходить на полные обороты. Скорость при этом будет небольшая. А затем немного подгибать лопасти и добиться того, чтоб на последней четверти сектора газа обороты двигателя уже не росли. Это и будет примерно оптимальная нагрузка для двигателя, потому как на максимальных оборотах всё равно плавать не будешь. После этого можно по этому винту сделать окончательный вариант.
Я сделал себе два винта разного диаметра из алюминевой шины толщиной 5мм и шириной 50мм. Очень удобно - прочности хватает за глаза, но при этом достаточно пластичный и допускает многократные изгибы-перегибы.