forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 11 июн 2014, 15:46

Седой2 писал(а): Да и намного проще.

вот тут я с тобой полностью согласен. А простое, оно завсегда надежней сложного :-): .
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 11 июн 2014, 16:34

Хорошо согласен. В случае инжекторного отсоса ситуация такая же как и во впускном тракте. Только реализация сложнее. Надо просто попробовать подключить насос и посмотреть что из этого выйдет. Учесть все особенности при этом. Минимум бензина в баке и т. п.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 11 июн 2014, 16:48

так бензин там побоку мы же будем заниматься эжекцией воздуха который черз трубку (а вот с длинной надо поэкперементировать) от эжектора будет приводить в действие мембранный насос.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 12 июн 2014, 18:27

Сегодня проводил испытания с подрезанным еще транцем и подрезанным винтом на 2 мм. Уже лучше. Скорость в 1 тушку (90 кг) = 18-19 км.ч.(глисс) С ребятенком (еще кг 20) = 15-16 км.ч (тоже глисс). В две тушки (я и еще 100 кг живого веса)= только водоизмещающий режим и скорость 10 км.ч. Ощущение, что двиглу легче, но еще не в режиме. Буду еще подрезать винт на пару мм.
Видео:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 июн 2014, 18:50

Ser_Gun Ну вот, уже почти нормально. Еще чуток и будет совсем хорошо.
А винт на 2мм - это на сторону? Или всего по 1мм режешь? Если так, то это совсем по малу. Народ по 5мм на сторону режет обычно, но пролететь можно.

Сегодня опять к подшефному съездил, для которого москву на металлоломе покупал. Отдал мотор.
Дед на рыбалку съездил, на первую. Ну очень доволен. Осталось, говорит, винт маленько подрезать и с электростартером разобраться, и все.
Он спалил 4литра бензина там, где раньше на ветерке уходило литров 20. Максимум у него вышло 12км\час, но он мотор не крутил до конца, да и лодка с 2 чел. и кучей барахла, уходил с ночевкой. Да сама лодка - Прогресс-2 - довольно не мелкая.
Интересно, его тормознул знакомый гимсовец: "А где номера на лодке?", а потом рассматривал мотор - 5,5л.с. Поудивлялся и отпустил.
Дед подогнал мне судака из своего улова, так что сегодня был рыбный день. ::yaz-yk:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 12 июн 2014, 19:06

olgins писал(а):Ser_Gun Ну вот, уже почти нормально. Еще чуток и будет совсем хорошо.
А винт на 2мм - это на сторону? Или всего по 1мм режешь? Если так, то это совсем по малу. Народ по 5мм на сторону режет обычно, но пролететь можно. ::yaz-yk:

Взял штангель, выставил радиус от центра и каждую лопасть подрезал на 2 мм.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 13 июн 2014, 01:23

сегодня съездил в гараж повертел еще раз в руках насос от ветерка, и попробую пойти по более простому пути врезавшись после карбюратора как показал Jonson2, ну а усложнить конструкцию всегда успеется
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 июн 2014, 07:36

А кому двухлопастные от москвы??? Успевайте на мотолодке: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Осталось 2шт.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 13 июн 2014, 09:52

Очередные испытания ( скорость не замерял ) винт немного подрезал ( 2 мм с диаметра ). Стоит дольше экспериментировать не знаю, вроде всё устраивает . вопрос к Nickaa : какие обороты двигателя ? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. :motorka:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 13 июн 2014, 12:22

водолей писал(а):какие обороты двигателя ? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.


4320 об/мин
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
водолей
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 14 июн 2014, 18:35

Народ, а есть данные, какая для наших движков температура картера считается нормальной-рабочей?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 15 июн 2014, 02:42

решил сегодня немного пильнуть винт, отметил 5мм по диаметру посмотрел :-( как-то подрезка ну совсем незначительная мало на что повлияющая в плане оборотов (а они у меня в пределах 3200-3400) ну и пильнул сразу на 10мм теперь жду погоды для испытания, а то в эту пятницу на Минском море с таким ветром и волной чуть не перевернуло :ze_le_ny: в то время когда до берега было метров 500
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 15 июн 2014, 10:17

Cdznjujh писал(а):решил сегодня немного пильнуть винт

Какой винт пилите , какие начальные размеры винта были ?
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 15 июн 2014, 12:38

винт ветерок 8 скоростной
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 15 июн 2014, 14:53

Cdznjujh писал(а):винт ветерок 8 скоростной

Интересно , почему такая разница в оборотах ? У меня тоже винт В-8 скоростной ( резал два раза по 2 мм с диаметра ). Сейчас снял на винте отливы на ступице и отполировал ,не испытывал ещё (жду погоды ) , думаю большой разницы не увижу , скорость 22 км/ч .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410