Модератор: Yurkoff
putalo писал(а):Ребят! Кто давал ссылку на Екатеренбургский и-нет магазин, почему-то не могу зарегиться. Все делаю, отправляю, пишет авторизуйтесь и пи-пи-пи![]()
Может какая засада тама?
Зарегаться я смог, но смог войти в кабинет только 1 раз, пишет ошибку при вводе логина и пароля.
Так сколько масла заливать в редуктор??? 
ZEVS писал(а): Вот оцените, замутил на досуге.
Но на первый взгляд слегка "тяжеловат". Испытания покажут.
blokir писал(а):Так сколько масла заливать в редуктор???
Я себе примерно столько залил. А у тебя сверху, на хвостовике крепления ред-ра сальник есть ??

ZUBBER писал(а):blokir писал(а):Так сколько масла заливать в редуктор???
Думаю примерно одну треть...Я себе примерно столько залил. А у тебя сверху, на хвостовике крепления ред-ра сальник есть ??

1Andrei75 писал(а):Титан же ведь легкий и прочный
При увеличении и шага, и диаметра винта выше оптимальных значений лопасти захватывают и отбрасывают назад слишком большое количество воды: упор при этом возрастает, но одновременно увеличивается и потребный крутящий момент на гребном валу. Это означает, что двигатель уже достиг предельного - максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать гребной винт с большой частотой вращения, т. е. не развивает номинальную частоту вращения и соответствующую ей номинальную мощность. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым.
Наоборот, если шаг или диаметр винта малы, и упор и потребный крутящий момент будут меньше, поэтому двигатель не только легко разовьет, но и превысит значение номинальной частоты вращения коленвала. И в этом случае мощность двигателя будет использоваться не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости. Такой винт называется гидродинамически легким.
...Замазал герметиком все дырки-щели на болгарке,супругу на розетку и винт в ванну. НЕ СОВЕТУЮ ПОВТОРЯТЬ!!!ZUBBER писал(а):Винт - красивый.Но на первый взгляд слегка "тяжеловат". Испытания покажут.
Даже на первом положении регулятора удержать без упора практически не возможно, а на третьем вся вода просто вылетела из ванны.Болгарка "ELMOS EMS 12-125E" 1250w с регулятором оборотов.Думаю редуктор взять с неё, редукция 3,1к1. В выходной будем тестировать на "Салюте", посадку специально делал под салютовский вал, вдруг пригодится....Спасибо за стихи, я так не умею.memirdonec писал(а):2 ZEVS
Молвит зеркальце в ответ,
Винт красивый спору нет.
Он на теме всех милее,
Всех красивей и светлее.
Но дaлече он стоит,
От подшипника слетит,
Не слетит - так разобьёт,
Сальник тоже он убьёт.
На воздухе вибрации может не быть, отцентрован хорошо. А в воде возможно будет вести пошеловливее, но всё равно молодец, красиво, мне бы так
Ну я же писал, будет дополнительный подшипник на удлинителе в стакане для сальника. Получается вал на трёх опорах.ZEVS писал(а):Привет всем. Вот оцените, замутил на досуге. Три вечера извращений и крутится практически без вибраций.
evgen1111 писал(а): Надо что-то делать, знать бы ЧТО?

, Да и GPSка есть, обсудить можно все 
,я его смазал он закрутился но люфт сильно большой 
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14