Модератор: Yurkoff
blokir писал(а):А скажите пожалуйста кто сколько масла заливает в редуктор?! Я думаю нужно примерно половину залить как в коробке на машине. Самое главное что бы большая шестерня была в смазке, чтоб смазывать маленькую!!!
и думаю излишнего давления не создастся 
blokir писал(а):Alexandr72 писал(а):blokir писал(а): а как ещё вариант, можно найти калибровку Ф 8мм, и делать шлицы и резьбу, но найти калибровку я не смог, вернее не особо хотел искать, а просто зашёл в магазин и взял вал!!!
Калибровка на заводах, в том числе и у того, не состоявшегося (для тебя) токаря. Мне делали из десятки.
Кому нужно в нашем регионе без заводов и т.п. - в Лавке металлиста на Гражданской. 16мм 130р/п.м.
Да, точно!!! В Лавке металиста в Ставрополе на ул. Гражданской встречал калибровку!
Ага ! Из Самары на Гражданскую за валом 
Таксист писал(а):Вот такой винт. И я думаю что примущество его в том что он делает забор воды за редуктором .Но надо эксперементировать с длиной лопасти под каждый мотор.
,как ни гнул ломал
,диаметр правда был 130мм,может если растянуть до 200 - то что нибудь получится 
memirdonec писал(а):.Ещё вопрос, у кого - нибудь компрессор со встроенным аккумулятором для накачивания лодок? Он и нагнетает и вакуумирует
юзовка65 писал(а):При испытании серповидного винта на самодельном электоромоторе дало отрицательный результат,одного так себе тянул,а двоих
Для ставропольцев: вал от какой-то косы брал в Пятигорске на лире-грисе (рынке), Там-же полно деталек от болгарок (корпуса редуктора правда не видел). ZEVS-у: я в минводах, позвони (89283473265).
)
Дякую всим за ответы и рекомендации.Ещё вопрос, у кого - нибудь компрессор со встроенным аккумулятором для накачивания лодок? Он и нагнетает и вакуумирует. Хотелось бы узнать его достоинства и недостатки.Вообщем все Ттд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20