forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 апр 2011, 10:40

evgen1111 писал(а):Как бы не потерять весь мотор на бескрайних водных просторах нашей необъятной РОДИНЫ, потом ведь не достанешь. Попробую сварить из стальной полосы 25х5 мм. Надо думать,что так оно будет надежнее. Я так думаю

Чтобы мотор не потерять, можно мотор подстраховать... Шнуром капроновым подвязать к лодке. Мы делали струбцины из 3-ки нержавейки, примерно так как на рисунке. Одна полоска выгибается, вторая ребром накладывается на первую и точками-пунктиром приваривается. Для зажима транца приваривали втулки с резьбой, но за неимением таковых можно попробовать приварить гайки.
струбцина.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 3:
blokir, evgen1111, юзовка65
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение blokir » 02 апр 2011, 14:23

ЗДРАСТЕ ТОВАРИЩИ!!!! :-) :-) :-)
Теперь я понимаю что такое быть счастливым!!!!!
Мой новый токарь :sh_ok: сделал мне мои детальки, радости аж обосра...ся!!! :ko_re:sha: Вообще реальный мужик!!! Респект и уважуха ему!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Выкладываю фото!!!
Он даже болт в задней части редуктора выточил :du_ma_et: , видимо не было под рукой подходящего. Но не смотря на его косяк (или мой, потому, что не вовремя подсказал) я очень доволен его работой, :-) ну и собой конечно же, ведь он делал все детали по моему первому в жизни чертежу :-) (сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит :-) :-) :-) ), и так всё чудно получилось и сошлось. Спасибо всем огромное в участии собирания моего бензо-лодо-мустнга :motorka: :motorka: :motorka: , благодарю всех за консультации, за фоки, примерные чертежи, и естественно за Ваш бесценный опыт!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: Как соберу всё до конца, обязательно буду :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :al_kana_ft: DRINKING PIVO!!!
Но не подумайте что я с Вами прощаюсь!!!! НЕТ, НЕТ,и ещё раз НЕТ!!! :-) Просто я всем благодарен, и рад что близкие по духу люди вместе радуются и делятся своим счастьем!!! :-) :-) :-) Теперь надо срочно что-то делать с транцем и креплением под мотор. :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: Наверное буду делать как предложил г-н ZUBBER!!!
Вложения
Фото-0153.jpg
Фланец
Фото-0154.jpg
Проточка под сальник на крышке редуктора с креплением
Фото-0157.jpg
Тех. отверстие с болтом для смены масла и снятия винта
Фото-0159.jpg
Новый удлинённый вал почти скрученый
Фото-01561.jpg
Ну Москва не сразу строилась
Фото-0160.jpg
Почти всё в сборе, осталось только скрутить
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.

За это сообщение автора blokir поблагодарили - 3:
RV3LE, ZUBBER, юзовка65
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 02 апр 2011, 14:53

ZUBBER писал(а):
evgen1111 писал(а):Как бы не потерять весь мотор на бескрайних водных просторах нашей необъятной РОДИНЫ, потом ведь не достанешь. Попробую сварить из стальной полосы 25х5 мм. Надо думать,что так оно будет надежнее. Я так думаю

Чтобы мотор не потерять, можно мотор подстраховать... Шнуром капроновым подвязать к лодке. Мы делали струбцины из 3-ки нержавейки, примерно так как на рисунке. Одна полоска выгибается, вторая ребром накладывается на первую и точками-пунктиром приваривается. Для зажима транца приваривали втулки с резьбой, но за неимением таковых можно попробовать приварить гайки.
струбцина.jpg

А я череп чешу,форму изобретаю,что бы из люминтия отлить( в смысле минимализировать вес девайса)а тут вона решение :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 02 апр 2011, 15:47

вот так будет стоять моторчик
Вложения
а.jpg
вот так будет стоять на лодочке
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 02 апр 2011, 15:52

сегодня заводил чтото показалось вибрация сильновата а транец пришлось выпилить коротковатый дейвуд получился сцепление работает нормально жалко лед стоит хочется опробывать. ЕЩЕ МОЖ КТО ЗНАЕТ НА КАКОМ РАСТОЯНИИ ОТ ВИНТА СТОИТ АНТИКАВИТАЦИОННАЯ ПЛИТА ?
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 апр 2011, 17:22

beyt писал(а):сегодня заводил чтото показалось вибрация сильновата а транец пришлось выпилить коротковатый дейвуд получился сцепление работает нормально жалко лед стоит хочется опробывать. ЕЩЕ МОЖ КТО ЗНАЕТ НА КАКОМ РАСТОЯНИИ ОТ ВИНТА СТОИТ АНТИКАВИТАЦИОННАЯ ПЛИТА ?

Так называемая "антикавитационная плита" делается на мощных и оборотистых моторов для борьбы с кавитацией. ( Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.Кавитация )-ссылку скопировать и запустить полностью, вместе со словом кавитация ... На наших тарахтелках - это скорее украшение, или что то типа "руля высоты" для стабилизации лодки... Сам я тоже на очередном моторе прицепил подобную пластину, выберусь на воду, попробую с ней и без неё, тогда будем точно знать есть ли в ней какой толк. На электромоторах, ближайших к нашим по мощности и параметрам, никаких плит или их подобия производители не ставят... Подобная приблуда на бензокосильном моторе установленном на жесткой, надувной ПВХ лодке, по моему мнению может так же действовать и во вред . По опыту эксплуатации своей лодки прошлым летом, заметил что дейвуд мотора при работе всегда имеет небольшой наклон винтом под лодку. Как теперь повлияет добавленная горизонтальная плита, на этом наклонном дейвуде...

А теперь о приятном ! У многих товарищей как я понял моторы "из одной бочки" только с разницей в названиях... Сегодня при помощи практического опыта удалось установить, что карбюратор электро-изолирован от двигателя . Он стоит на пластмассовой проставке, которая отдельными болтами крепится к циллиндру. Возможно это просто теплоизоляция карбюратора от нагрева цилиндром, а может просто экономия металла. В любом случае, если на гнездо присоединения оболочки троса "кинуть" красный провод из двигателя, а в ручке газа через кнопку-глушилку коротнуть на массу трубы-румпеля трос, мотор заглохнет. Велосипедные ручки только в одном месте допускают косание тросика к металлу, в месте фиксации головки троса. Заизолировать головку подведя к ней проводок, и кнопка в ручке будет работать так как я описал выше, без проводов к косилке. Посему предлагаю заинтересованным товарищам самим попробовать, разомкнув штатный красный провод работающей мотокосы, потыкать им в металлическую гайку - приемник троса карба. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 02 апр 2011, 18:08

Фото0039.jpg
Фото0040.jpg
Добрый вечер всем "воднокосильщикам". Извиняйте за долгое молчание, но как говорил мой папа:" Пенсию надо давать до 60, а после можно и поработать." Но в ожидании доставки косилки я не сидел сложа руки, и вот результат: :gar_mo:nist:
Вложения
Фото0041.jpg
Фото0042.jpg
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
abu161
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 апр 2011, 18:33

ZEVS писал(а):Но в ожидании доставки косилки я не сидел сложа руки, и вот результат

Отличная работа !! Варили судя по всему "дугой"-"аргонкой"? Швы на высоте !
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 02 апр 2011, 19:33

да отлично сделано руки видно сразу откуда надо растут :co_ol:
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 02 апр 2011, 19:34

Уважаемый "ZUBBER" спасибо за оценку моего изделия. Действительно всё варено аргонкой так-как всё полностью нержавейка. (Имеется в наличии "Dainet-TIG 200.") Хотелось-бы узнать мнение Гуру: Заказал косу "Patriot Garden PT 4355" 43см3, 2,5 л.с. 8000об\мин на валу. цена 6800 с доставкой, редуктор от "Hitaci" 950w. не будет ли дисбаланса (мощность- прочность). Винт думаю делать вроде этого:[attachment=0]Cavitation_Propeller_Damage.JPG[/attachment
Вложения
Cavitation_Propeller_Damage.JPG
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 апр 2011, 22:08

ZEVS писал(а):"Patriot Garden PT 4355" 43см3, 2,5 л.с.

ПРОТИВ
ZEVS писал(а):"Hitaci" 950w.

....
А сам как думаешь ?
Возможно поможет спасти редуктор шпонка-предохранитель в винте, если он от рабочей нагрузки не развалится... Ребята, кто на каких редукторах и с какими косилками ходил ? Поделитесь опытом... Самому интересно... На первой машинке у меня стоял редуктор "БОШ"а Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. ..
Так как копошился во внутренностях обеих, могу сравнить прочность в пользу "Sрarky", так как зубъя шестерен намного крупнее и массивнее, хотя заявленная мощность и поменьше. В "БОШ" передача редуктора была 1:4 , что естессно немного напрягало, все казалось маловато оборотов на винте... В "Sрarky" передача примерно 1:3 ... Пока не планирую добавлять на винт шпонку и т.п., так как имею в избытке запасные шестерни и прочие детали таких-же редукторов. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 02 апр 2011, 22:58

ZUBBER писал(а): На наших тарахтелках - это скорее украшение, или что то типа "руля высоты" для стабилизации лодки... Сам я тоже на очередном моторе прицепил подобную пластину, выберусь на воду, попробую с ней и без неё, тогда будем точно знать есть ли в ней какой толк.

На наших тарахтелках это не украшение. Поскольку трубы с валами мы делаем короткими, то винт находится в непосредственной близости поверхности воды и при движении частенько норовит хапнуть воздуха. Особенно на резких поворотах.
И слышно это отчетливо добился только при развороте, когда лодка наклонялась сильно)

Так что мое мнение - эта штуковина совсем не мешает (как минимум).
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 апр 2011, 01:10

Alexandr72 писал(а):Поскольку трубы с валами мы делаем короткими, то винт находится в непосредственной близости поверхности воды и при движении частенько норовит хапнуть воздуха. Особенно на резких поворотах.И слышно это отчетливо добился только при развороте, когда лодка наклонялась сильно)

Тут ты батенька не прав. Когда винт работает близко к поверхности и значительно падает тяга, в том числе и при резких разворотах, подсос воздуха тут зачастую не при чем. Я пробовал резко маневрировать и на полном заглублении винта, один хрен, резкая потеря мощности с просадкой оборотов. Мне кажется тут все дело в том, что струя винта при малом его заглублении выдавливается вверх, туда где встречает наименьшее сопротивление толщи воды, упор струи падает, мотору легче метать воду в "никуда". А при резких разворотах винт как бы плашмя режет перпендикулярно оси вращения набегающую воду, и тогда тоже весьма сильно падает упор струи. Потому и тут происходит просадка-скачек оборотов двигателя. Вобщем данный вопрос требует всестороннего изучения и практических опытов.... Моя пластина съёмная, буду пробовать и с ней и без неё. Делал из соображений горизонтальной стабилизации лодки, чтобы нос не задирала...

П.С. могу поспорить, что сделай кто "ногу" длиной метра полтора, один хрен при резких разворотах будут "просаживаться" и прыгать обороты мотора...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение blokir » 03 апр 2011, 13:20

Сегодня начал на работе по-тихоньку собирать свой газоно-мустанг в кучу. :-) :-) :-) Запресовал вал в подшипник, запресовал ведомую шестерню, вырезал из паронита Ф3мм прокладку под крышку редуктора, установил и закрепил сальник на вал какой-то шайбой купленной на авто рынке за 15руб., отрезал на конец таки трубу Ф25мм под ногу мотора (купленную в мебельном магазине 3м-цена 137руб. с толщеной стенки 0,8) как у АЛЕКСАНДР 72, на фланец одел резинки с какого-то смесителя (валялись на балконе), решил попробывать одель трубу на фланец. Но не тут-то было!!! :-( Хотя меня и предупреждали о том что труба может не залезть на фланец, хотя я к 1мм зазора добавил ещё 2мм зазора под резинки. хотя скорее всего получиться запресовать фланец. :du_ma_et: В конце, вернее по окончании сборки движка обязательно выложу полный бюджет затраченных средств, ну и ессесна ФОТЫ.
Вложения
Фото-0163.jpg
крышка редуктора в сборе!!!
Фото-0164.jpg
хотя одел от руки но с трудом
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.

За это сообщение автора blokir поблагодарил:
ZUBBER
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 03 апр 2011, 18:51

"вырезал из паронита Ф3мм прокладку под крышку редуктора"... - Мой тебе совет: Если не хочешь угробить редуктор, то выбрось эту прокладку. Сначала собери редуктор без неё и проверь люфт, если шестерни не зажимает и есть не большой люфт совсем чуть-чуть то смело собирай на герметик и не заморачивайся. Если же люфта нет, то надо подобрать толщину пркладки, обычно хватает 0,3-0,5мм но ни как не 3,0мм. Ну а если люфт слишком большой то придётся подбирать шайбу между большой шестерней и подшипником, а это посложнее будет. Удачи в праведных трудах!
Последний раз редактировалось ZEVS 03 апр 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 415