forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 апр 2014, 16:37

Jonson2 писал(а): труба не жесткая на кручение.

Если использовать штатный транец - да, там скручивать будет, ибо все крепления в одной части лодки - задней "трубы". Но ведь до этого писали об укреплении, используя боковые рымы. А про проминание: помнишь, Зубра писал - хожу как по бревну, да я и сам ходил так же. А площадь штиблета поменьше, а вес Зубры (меня тоже) побольше 50 кг. "Колбаса" - так пусть промнётся см на2-3, площадь упора транца резко возрастёт. Ну про удельное давление понятно. Вообщем, я бы, укрепив верхнюю часть транца и пересев в средину лодки 5 сил поставил был. Да в конце концов - много ли различие 3,5 и 5 сил, на каких-то 30%, а штатный на лодке на 3,5 силы рассчитан. Запас прочности же должен быть. ИМХО. **************************
27052012_001.jpg
* Вон у меня с 1-сильным мотором даже и "мячик" не очень проминало, вот при таком креплении и размерах транца.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 апр 2014, 18:11

[quote="WOWALET"]Да в конце концов - много ли различие 3,5 и 5 сил, на каких-то 30%, а штатный на лодке на 3,5 силы рассчитан.[/quote]
А почему сравнение с пятью силами и тридцатью процентами? Любой самодельщик сразу отключает центробежник и подставляет шайбы под клапанные пружины, а это уже далеко не 5сил на выходе, а не проделывая эту операцию получаем недокрут (миксер), это у двухтактника всё выжато до предела, а у четырёхтактника возможностей повышения мощности предостаточно! Так что различие очень большое Имхо, хотя если прикрепить навесной транец к доске, длинною метра три и шириною 200мм и толщиною 50мм, а потом положить её вдоль лодки да ещё привязать к банкам.и сесть на неё, то без опаски можно глиссировать!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 апр 2014, 18:20

акваланг писал(а):это уже далеко не 5сил на выходе

акваланг писал(а):А почему сравнение с пятью силами

Да про 5 сил я тут задал вопросик.
WOWALET писал(а):Вопрос вот к гибридостроителям и другим: А вот если привесить мотор 5 л. с. к лодке 280 см, допустимая мощность по паспорту 3,5 л. с., с не встроенным транцем, а с навесным транцем - как ваше мнение, оторвёт такой мотор такой транец и как результаты общие будут??
Вот и началось!!
акваланг писал(а):хотя если прикрепить навесной транец к доске, длинною метра три и шириною 200мм и толщиною 50мм, а потом положить её вдоль лодки да ещё привязать к банкам.

Ну это уж ты уж загнул уж!!!!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 апр 2014, 18:38

[quote="WOWALET"]Ну это уж ты уж загнул уж!!!!![/quote]
Это не я загнул, вот когда загнёт в дали от берега, вот тогда загнёт! Представь что мотор уже сам по себе весит порядка 25кг, создаваемый им упор имеет к примеру 60кг, и ещё возьмём растояние от центра оси складывания дейдвуда (это типа шкворня на котором мотор запрыгивает в лодку при наезде на препятствие) до оси гребного вала и посчитаем длинну получившегося рычага, представляешь усилие на отрыв? Хотя наверное считать длинну рычага надо от упора (пальца регулировки дифферента мотора.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 апр 2014, 18:47

акваланг писал(а):считать длинну рычага надо от упора

Да писал я куда упор надо делать и как, выше. И усилие на отрыв представляю. говорю же - я бы закрепил транец вышеописанными методами и поехал бы. Повторяю - сидеть только не у кормы, в средине лодки, а то да, свечка!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 15 апр 2014, 19:46

WOWALET

Перечитал внимательно. Я то думал сначала, что ты на штатный транец хочешь повесить, всего лишь саму доску транца увеличив, и только :du_ma_et:и за это и бъешься :-)
А так то да, переносим нагрузку с помощью жестких тяг с верхних точек крепления транца с поперечного баллона на продольные, и получаем значительно более жесткую конструкцию. И скручивания уже не будет. Ну дак в этом и соль, а не в ширине транца. Я ващет и сам так делать собираюсь :-) Потому как ходить то по баллонам я и сам могу, но моторчег 1,9 л\с, обычный транец неприятно раком ставит. А планируецца почти в два раза мощнее.

Да в конце концов - много ли различие 3,5 и 5 сил, на каких-то 30%, а штатный на лодке на 3,5 силы рассчитан.

Это не транец рассчитан, а его крепление к баллону. На мой штатный транец и 30-ку можно повесить, сам то транец выдержит, вместе с мотором утопнет :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 апр 2014, 20:17

Jonson2 писал(а):Это не транец рассчитан, а его крепление к баллону.

Ну естественно, у самого транца там такие деревяги-железяги!! Поэкспериментировал я с креплениями с "мячиком", там хорошо видно где там тянет-проминает. Можно бы и поплавать на нем, да вот волна у нас большая, мать её за лапу!!
Jonson2 писал(а): а не в ширине транца.

Ну ширину транца увеличить для уменьшения "вминаемости".... Может и не увеличивать...
Jonson2 писал(а):А планируецца почти в два раза мощнее.
А что такое хочешь присобачить??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 15 апр 2014, 20:51

... я увеличил ширину до 400 мм П-образный транец с зашивкой на слань(на фото слани еще не было...без слани малеха подминало, но тяги держали), тяги страховочные на всяк случай поставил на уключины -.... да хоть танцуй...вот попробую этот транец гибридом испытать...(всего 4-5 л.с.)... ну что выдержит????
Вложения
расположение транца и боковых  тяг.jpg
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 16 апр 2014, 11:55

WOWALET писал(а):А что такое хочешь присобачить??


Форвард, 62 кубика. Интересно, что из него получится выжать.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 апр 2014, 18:41

Плохо, нет у нас гибридов из москвоноге на форуме.....
Сейчас думаем, как вал торсионный стыковать. И пружины подвески мешают. В процессе.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Гость » 17 апр 2014, 19:14

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот пишусь об этом. Думаю особых решений не понадобиться. Мне пока не нравиться высота. Думаю отказаться от штатной подвески.
Гость

 

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 апр 2014, 11:08

Спасибо, полистаю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 19 апр 2014, 22:21

Посмотри, как у меня сделано на 90 странице, там мотор поднять на любую высоту можно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
И не надо городить переходные блины-пластины. Рекомендую использовать резиновые сайленблоки в креплении, вибрация меньше передаваться будет на транец и румпель. Кто бы что ни говорил, а одноцилиндровые моторы трясуться - будьздоров.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro

За это сообщение автора skipper63 поблагодарил:
olgins
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 20 апр 2014, 20:38

Испытал наконец двигатель и лодку. Был один, поэтому видео и фото нет.
С винтом от москвы 10 скорость максимум видел 23 км в час - лодка пустая, мой вес примерно 75 кило. На глис лодка вылетала почти мгновенно.
Водоем был небольшой, разогнаться особо негде. Думаю это не предел, но если не будет выше, то и так неплохо.
Стреловский винт не ставил, так как загружать лодку было нечем, а в одного думаю скорости он не прибавит.
Интересный момент, вроде никто не писал. Пробовал на непиленной ноге стрелы, и на заведенном моторе из дырки для подачи воды бьет нехилая струя прямо в переходную плиту, брызги во все стороны и вода в лодке. Заткнул какой то палкой.
По приезде домой решил все же сделать ноге обрезание. Думал будет сложнее, но пара часов работы и один диск по люминю все решили. На следующих испытаниях увидим как это отразится на скорости.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 апр 2014, 05:26

С удачными испытаниями! Результат примерно одинаков и предсказуем.
По стреловскому винту - у меня была скорость даже ниже, так что оставляй для грузового случая. Попробуй еще разницу московский двух и трехлопастной.
Отпиливание водяного канала скорости вряд ли прибавит, а внеший вид -это да, будет получше.
Не замерял, как вывешен двигатель на транце? Сколько от плиты и до дна(или киля)? Лодка то килеванная?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399