forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 25 мар 2014, 21:12

Тоже давно думал про две, но пока в голове конструкция не сложилась окончательно.
Надо наверное начать делать, а там что нибудь да получится.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 мар 2014, 11:38

А плита переходная из чернухи(5мм)? я вот из фанеры 12мм,несколько блинов делаю-не облажаюсь?!
Если нужно, в выходные сфоткаю поподробнее.

Было бы замечательно! :-):
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 26 мар 2014, 12:15

Плита у меня вообще бутерброд.
Сначала сделал из дна алюминиевый сковородки, миллиметра 3 толщиной, показалось хлипко, добавил еще пластик 5 мм с двух сторон покрытый алюминием (не знаю как называется, рекламщики его используют) Посмотрю как все это будет себя вести, если плохо, будем еще что то придумывать.
В идеале надо найти алл. пластину потолще и переделать, но пока не попалось.
400 не будет.

За это сообщение автора Nickaa поблагодарил:
homyak
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 26 мар 2014, 18:32

Всем привет! Сегодня приобрёл мотор "чемпион" для будущего гибрида , ногу "ветерка " в ревизию , завтра начну переходную плиту точить :ya_hoo_oo: качество фото не очень , снимал на телефон .
Вложения
IMG_20140326_184110.jpg
IMG_20140326_184018.jpg
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 мар 2014, 19:07

homyak писал(а):я вот из фанеры 12мм,несколько блинов делаю-не облажаюсь?!


Я бы металл или текстолит поискал. Акваланг делал из фанеры, писал, разбухает.
Вот один из вариантов. Дома две вертушки для винила. Белый диск от "Орфея-101" - самое то (Al).
Второй, черный, из черняги, двухслойный, от Радиотехники-ЭП-101, не пойдет.
Поискать "блин" от вертушки!
Вложения
12.jpg
13.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
homyak
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 26 мар 2014, 20:21

А в Могилеве со сковородами -ни каких проблем (диаметр днища в чистоте- 260 мм-толщина-6мм).Цена в универмаге-10$.Производитель-РБ.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 26 мар 2014, 20:29

Во :co_ol: блин, а я купил на рынке б/у, вроде тяжелая, а когда вырезал дно - тонковато показалось.
Ладно, может и нормально будет, а там посмотрим.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 мар 2014, 21:25

водолей писал(а):Всем привет! Сегодня приобрёл мотор "чемпион" для будущего гибрида , ногу "ветерка " в ревизию , завтра начну переходную плиту точить :ya_hoo_oo: качество фото не очень , снимал на телефон .

Мои поздравления! По чем стоит этот дырчик? Я за 4680р купил... Хотел 200 кубовый, он чуть больше 5000р, но ехать будет из Москвы, да ещё и с гарантией ХЗ!. Остановился на таком же :-):
Никаа, Ольгинс, спасибо за советы! оч.медленно двигаюсь к конечному результату!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...

За это сообщение автора homyak поблагодарил:
водолей
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 26 мар 2014, 21:36

Ничего, время еще есть.
Я вон еще до нового года собрал, а завел только сейчас., на воду пока тоже не спустил, жду пока лед растает.
Мне кстати тоже с Москвы движек привезли под заказ - всего за три дня, и гарантия год от магазина. Правда наврядли она будет, я ж его уже "модернизировал". Регулятор оборотов снял, привода заслонок переделал.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 26 мар 2014, 21:57

...прошу совета... с чего стоить начать? .....выкупил за гроши Ветерок 8М, б\у 1989 г.в. по виду лежал года два-три а может и больше в гараже на арендованном ставке... в наших степях найти лодочный мотор большая редкость, но все таки....из беглого осмотра: вращается винт без люфта, включается-выключается муфта, два поршня в движении, подклинивания нет, ...
- стоить ли утильничать голову? стоит ли обрезать лишнее на ноге, выбрасывать переделывать румпель, трансп.рукоятку , аммортиз. механизм - цель конечно же одна - гибрид, планирую двиг 4 максимум 5 л.с.
Вложения
DSC04434.jpg
DSC04401.jpg
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 26 мар 2014, 23:32

t.alex69 писал(а):...прошу совета... с чего стоить начать? .....выкупил за гроши Ветерок 8М, б\у 1989 г.в. по виду лежал года два-три а может и больше в гараже на арендованном ставке... в наших степях найти лодочный мотор большая редкость, но все таки....из беглого осмотра: вращается винт без люфта, включается-выключается муфта, два поршня в движении, подклинивания нет, ...
- стоить ли утильничать голову? стоит ли обрезать лишнее на ноге, выбрасывать переделывать румпель, трансп.рукоятку , аммортиз. механизм - цель конечно же одна - гибрид, планирую двиг 4 максимум 5 л.с.

Ну обрезать там ничего не надо, снять движок сделать переходную плиту и переходную втулку( но народ тут ставит и торцевые головки на 21 полет нормальный) хотя я бы, если по законодательству праван не нужны у вас на этот двиг, то проверил его работоспособность, а после решал что делать. на предыдущей странице мой гибрид.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 27 мар 2014, 01:06

как снять манжет из корпуса редуктора вала винта ? (манжета вроде как 16*36*8 мм....)
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 27 мар 2014, 01:12

окуратно врят ли получится, я вынимал отверткой. а зачем тебе его вынимать? Если механических повреждений нетЮ то попробуй порезать пружинку сальника сальник станет плотнее держать вал.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 27 мар 2014, 01:16

уже снял... один край тонким керном "опустил" к шестерне, а скобой поддевал противоположную внутреннюю сторону... порвал ее нахр но снял... изначально грыжа наружу была по валу... а как в корпус ставят шестерню ... неужто это крышка-втулка запрессовывается или на резьбе?
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 27 мар 2014, 01:26

ет не запресовывается так вставляется и удерживается стопорным кольцом
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404