forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 21 мар 2014, 07:37

Установка карбюратора другого типа позволяет существенно понизить обороты холостого хода. Я лично не заметил сильных ударов при включении передачи. Не больше чем на стандартном Ветерке.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 21 мар 2014, 15:14

Седой2 писал(а):Установка карбюратора другого типа позволяет существенно понизить обороты холостого хода. Я лично не заметил сильных ударов при включении передачи. Не больше чем на стандартном Ветерке.

Как ни странно я тож не наблюдал сильных ударов, с тем звуком что видел на ютюбе :sh_ok: все гораздо мягче с несильным четким звуком :-):
Только у меня все штатное, только выбросил регулятор оборотов, да шайбы подложил под клапана, перенес нейтралку, но на фотке выложенной ранее это видно.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 21 мар 2014, 19:50

А у меня и регулятор на месте. Мотор завожу еще у берега, Там метров 20 надо на веслах отгрести, из тростника, мотор пока прогревается несколько минут. У меня, пока холодный, капризничает, под нагрузкой глохнет. Передачу включаю с самого малого холостого, почти без треска, и толчок несильный, но вот тут, включается регулятор, и похоже на "полный вперед". Лодка с места рвет, но потом сразу успокаивается. Нейтраль или центробежное сцепление - это очень хорошо.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 23 мар 2014, 08:25

Cdznjujh писал(а):Если в субботу с погодорй все ок, то проведу мини испытания возле гаража на отстойнике :-):

Где результаты испытаний? :motorka:
Мы тут ждем, волнуемся. :-):
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 мар 2014, 08:59

Я собираюсь сейчас на дачу, у нас хорошо вчера +15 было, я себе на машине резину поменял, сегодня до 18 обещают, хочу жене на машине резину поменять и шашлычка изжарить, ну и в зависимости от настроения достать лодку и мотор, покататься чуть по речке
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 23 мар 2014, 15:26

Резину я себе поменял в начале марта, а потом снега навалило, мороз 12 градусов. Сейчас +1 и дождь. Достал с балкона мотор, протер, покрутил винт, поменял шпонку и снова убрал.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 мар 2014, 19:58

А я сегодня покатался и даже спин покидал, зацепил щюренка грамм на 200 отпустил, двиг сначала коптил, я на зиму в цилиндр масло заливал, показалось как то медленно идет и обороты набирает не полностью, хотя возможно придираюсь, да еще свечку сразу поменял с иридиевой (была вся в масле после зимы) на родную.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 23 мар 2014, 21:24

А я сегодня опять в деревне мотор погонял слегка. На этот раз видео немного снял. Как видите снег еще есть кое где. Рядом с мотором - бачек с остатками воды. Был полный, остальная на мне. :-) Пробовал как в воде заводится будет.

У нас только Клязьма вскрылась, а небольшие водоемы подо льдом. Подожду еще недельку.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 23 мар 2014, 23:32

Корочь с отстойником, не получилось :-( там маслянная пленка такая :sh_ok: что я лодку потом ни чем не вымою. Берега в конец загадили стеклом битым и всякой остальной ерундой, как мне хотелось испытать :motorka: , но я всеж воздержался. Облом. буду искать другое место где можно испытать и не получить по ушам за это :du_ma_et: Или если например выехать просто на водоем, допустим на минское море и там испытать, какое наказание последует если попадусь ?
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 24 мар 2014, 11:48

Nickaa
Чета на холостом не стабильно крутиться и медленно?! или показалось?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 24 мар 2014, 12:05

Показалось. Это такой оптический эффект. Видимо частота вращения близка (точнее кратна) к частоте кадров сьемки.
На токарном станке этот эффект очень хорошо виден при искусственном освещении. Когда останавливаешь станок кажется, что патрон как бы замедляет свое вращение, потом останавливается и начинает крутится в обратную сторону.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 мар 2014, 12:56

Nickaa писал(а):Это такой оптический эффект

Стробоскопический эффект. Я тоже сначала не понял. При освещении люминесцентными лампами он проявляется на вращающихся деталях. При освещении лампами накаливания его нет. Поэтому и не применяют такие (люминесцентные) лампы вот на таком производстве. По правилам ТБ.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 мар 2014, 06:55

Nickaa
А вот еще вопрос: румпель убирается? почему не штатный?! я мотоголовку Стрелы скинул вместе с румпелем и ручкой переноски, теперь нужно румпель колхозить, вот и присматриваюсь
Ногу герметизировал или как есть оставил?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 25 мар 2014, 19:35

У меня была только нога, без всего остального. Пришлось делать самому. Румпель откидывается вверх.
Вот тут можно получше рассмотреть, я уже выкладывал. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Если нужно, в выходные сфоткаю поподробнее.
Про герметизацию тоже недавно писал. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Сейчас еще ручку нужно сделать, только не как на стреле, а со стороны цилиндра, чтобы носить можно было.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 мар 2014, 20:28

Nickaa писал(а):Сейчас еще ручку нужно сделать, только не как на стреле, а со стороны цилиндра, чтобы носить можно было.

Мой совет. Делай две, мотор не очень легкий, при навеске на транец и просто пермещениях его будет намного удобней.
Кроме того, я еще когда мотор вожу, то кладу его на штатную стреловскую ручку. Получается - и голова мотора чуток повыше, и брать потом удобнее за вторую ручку, которая за головкой цилиндра. Эту вторую ручку для переноски я сделал из ветерковскрй штатной, обрезав лишнее. Краски синей, как на ноге, на нее не хвватило.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412