forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 мар 2014, 06:51

Cdznjujh писал(а):но шум выхлопа меня за три часа достал
на реальной воде шум не так "давит", как и выхлоп - остается сзади.
Тем более мотор низкооборотистый. Шум другой. Я как то с берега послушал, мой товарищ катался на моей лодке,- звук специфический.
По выхлопу в воду - можешь попробовать, но в этом случае для легкого запуска мотора в ноге выше воды сверлятся отверстия, облегчают запуск, а на шум практически не влияют. Что то типа этого (это нога Салюта):
Вложения
184793_21915.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 16 мар 2014, 14:31

Завел моторчик! :ya_hoo_oo: К сожалению видео нет. Пытался писать на видеорегистратор, а он без внешнего питания включатся отказался - видать батарейка совсем сдохла без использования.
Завелся с полоборота, даже не ожидал, что так легко получится.
На холостых работает устойчиво и очень тихо - намного тише косилки. Обороты развивает, но я больше 3 щелчка побоялся без нагрузки давать. Да еще он и не обкатан.
Теперь буду ждать пока лед растает для ходовых испытаний. :motorka:
Надеюсь при нынешней ранней весне уже не долго.
Заодно сегодня нашел неплохой способ герметизации ноги. Между мотором и ногой поставил отрезанный пыльник от шаровой опоры.
пыльник 1.jpg
пыльник 1.jpg (15.64 КБ) Просмотров: 3747
Отрезал примерно по красной линии.
Встал в отверстие ноги как туда и предназначался и плотно прижался двигателем к переходной плите. Думаю свою функцию выполнит.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 16 мар 2014, 21:32

Будет вонять горелой резиной, потом сгорит.
А зачем нужна герметизация ноги? Для выхлопа в ногу? Нога будет греться, или насос оставлять, чтобы поливал внутренности ноги. Может проще поставить дополнительный глушитель?
Я купил мотопомпу 4-х тактную, для наших экспериментов, завел, погонял минут 5, звук выхлопа совсем не напрягает. Глушитель достаточно большой по объему.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 17 мар 2014, 05:41

А почему он должен сгореть? Картер двигателя не должен до таких температур нагреваться. Сальник коленвала же не горит в двигателе.
Я не собираюсь выхлоп в ногу делать, мне штатного глушака вполне хватает. А герметизация ноги нужна потому, что у стрелы нет сальника на входящем валу редуктора и если дыру сверху не закрыть, то вода будет непосредственно в редуктор попадать, да и нигрол может вытечь при неосторожном наклоне.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 мар 2014, 07:02

Nickaa писал(а): Сальник коленвала же не горит в двигателе.

Дык он с одной стороны маслом охлаждается, потому и не горит! А если на сухую будет тереть, то сгорит 100%!
у стрелы нет сальника на входящем валу редуктора и если дыру сверху не закрыть, то вода будет непосредственно в редуктор попадать, да и нигрол может вытечь при неосторожном наклоне.

А откуда вода может попасть?! :du_ma_et: В выходные забрал из магазина Champion G160VK :ya_hoo_oo: и вчера начал плиту мастрячить, дык хочу герметизировать соединение с плитой.Плита из нескольких площадок фанеры 10мм...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2014, 09:31

homyak писал(а):если на сухую будет тереть

Тут как раз и сделано, что бы не терло. А герметизировать обязательно,
исключить вытекание масла и попадание в масло и редуктор всякого мусора, воды, песка и т.д.
Nickaa а усилия прижатия этой резинки хватит? Может выше отрезать нужно было?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 мар 2014, 11:22

Тут как раз и сделано, что бы не терло.

Вообще запутался, может че не понимаю?! :ne_vi_del: Объясняй :-):
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2014, 11:42

Это по сути кольцо, которое прижимается между переходной плитой и нижней частью двигателя, а само кольцо в данном случае вставлено в паз на ноге стрелы. Речь идет именно о герметизации Стрелы.
Некоторые ставят кольцо, типа того, что было выше, у меня стоит сальник, по внутренней поверхности которого работает свечная головка. Все было обильно смазано при сборке.

Мой способ на 9 странице этой темы можно глянуть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 мар 2014, 12:11

которое прижимается между переходной плитой и нижней частью двигателя

ну вот теперь понятно! А для чего так извращаться?! Я планирую по такому же принципу, только 2 пластины паронита поставить: движок-паронит-плита-паронит нога! еще и лучше будет-жесткость не потеряется!
Мой способ на 9 странице этой темы можно глянуть.

А много наработки часов с таким сальником? впринципе, по сути, с обильной смазкой (че нить типа современной силиконовой) ниче особенного произойти не должно, даже если и девормируется-мотор если не переворачивать, то будет все норм
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 17 мар 2014, 12:33

olgins писал(а):Nickaa а усилия прижатия этой резинки хватит? Может выше отрезать нужно было?
Я сначала выше и отрезал, но движек не сел как нужно - резина мешала.
Там зазор то всего миллиметров 5, у меня сделано без переходных втулок, а вокруг коленвала еще и прилив небольшой есть, вот в него и упирается.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2014, 12:34

homyak писал(а):А много наработки часов с таким сальником?
не считал. Пока, как есть,там посмотрим.

Извращаться приходится из за того, что нижняя часть картера двигателя далеко не "идеальной" формы.
На разных мотора присутствуют приливы и проч... Посмотри фото,выкладывали уже.

Nickaa, понятно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 17 мар 2014, 19:27

Помогите !!! Кто нибудь собирал из двигателя лифана и ноги стрелы ? У вас есть схема площадки для скрещивания или фото , какое лучше железо сделать :lodk: :lodk:
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2014, 19:40

Каждый делает из того, что под рукой. А какая разница, какой двигатель?
Я собирал сперва из 118-кубового, потом заменил на 196-кубовый. Только одно отверстие в плите пришлось пересверливать.
Чертежей нет, все по месту. Фото есть на 1 странице этой темы.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
andrei_love
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 17 мар 2014, 21:23

olgins писал(а):Ну вот, голова отходит от вчерашнего обмытия, начинаю соображать.
Постараюсь все по полочкам разложить.

a что за сальник
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 мар 2014, 22:00

andrei_love писал(а):a что за сальник
Да не помню уже. Где то писал про размеры, склероз... Купил случайно, когда примерялся к этому уплотнению.
Можно же померять диаметр головки и посадку в ноге. У сальника(манжеты) размер близкий, не совсем тот по внутреннему диаметру. На головку одевался с легким натягом, Высота 7-8мм. Пока стоит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399