forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 12 мар 2014, 09:48

Колпачок обычно стоит на впуске.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 12 мар 2014, 10:09

вродь на выпуск стоит, иль на заводе перепутали :sh_ok: ?или все же про...ал я один колпачек :-( . пробывал снять и переместить .... но он уперается в занижение клапана и не слазит :smu:sche_nie: начинаю себя утешать, что его там небыло :-(
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 12 мар 2014, 15:11

Нашел умельца,который берется сделать оптическое зажигание с регулируемым(изменяющимся) углом опережения. Может посоветуете -какие углы -на каких оборотах задать?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 мар 2014, 16:11

Chybykov писал(а):Нашел умельца,который берется сделать оптическое зажигание с регулируемым(изменяющимся) углом опережения. Может посоветуете -какие углы -на каких оборотах задать?

Это надо спросить на форуме мотособак, они себе такое зажигание мутят на аналогичные нашим движки, там смысл сводится к тому чтоб момент был с низов и не убавлялся на верхах, следовательно на холостых гдето 5 градусов, на 3000 гдето 26-30 градусов, на 5000 гдето 40-45 градусов. Вопрос, а от чего ты его запитывать будешь ведь нужен аккум и как следствие гена, впринципе на мотособаке есть пример как человек ставил в маховик магниты и катушки, но гемора море, хотя возможно игра стоит свеч
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 12 мар 2014, 16:33

Пока по телефону ему рассказал,что хочу ,куда и для чего.Ответ был четкий-смогу.Сделаю фото китайца и с размерами отправлю;тогда ,думаю,поговорим более конкретно.Про АКБ и сам думал,что-надо.Благодарю за информацию.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 13 мар 2014, 17:56

УОЗ (угол опережения зажигания) для этого мотора больше 30-35 градусов делать не надо. И надо слушать детонацию, следить за мощностью и перегревом. Запитка - свинцовый аккумулятор от бесперебойников, благо сейчас их можно купить.
Генераторную катушку поставить, на зарядку аккум-а, простенькую схемку регулятора напряжения или готовую таблетку от жигулей.
Есть моторы с уже установленной катушкой, там вольт 12-15, на мотоблоках фары от таких запитывают.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 14 мар 2014, 00:36

вот уже заканчиваю свой мотор
Вложения
IMG_20140312_213646.jpg
без верхнего кожуха
IMG_20140313_215953.jpg
с верхним кожухом
IMG_20140312_191015.jpg
вот такую втулку делал вместо торцевой головки на 22
IMG_20140312_203149.jpg
соеденят втулку с валом и засверлился сверлом на 6мм тем самым получился шпоночный паз, в качестве шпонки использовал кусок хвостовика сверла
IMG_20140312_203224.jpg
вал со шпоночным пазом
IMG_20140313_202750.jpg
переходная плита под двигатель, общей высотой 24мм что позволило избавится от дистанционных шпилек , а прикручивать двигатель прямо к плите
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 14 мар 2014, 01:18

кто поделится опытом регулировки клапанов на китайских моторах, кто как регулирует? т.к. на прогретом двигателе происходят хлопки как карб так и в выхлопную трубу (шайбы уже подложены под пружины), попробывал увеличить зазор сделать по больше - начало вырвать шнурок заводки из рук :-(
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 14 мар 2014, 07:32

Cdznjujh писал(а): кто как регулирует?

На свой мотор, который Зонгшен, данных не нашел по регулировке.
Поэтому по аналогии со всеми китайскими: впускной 0.1 и выпускной 0.15.
Вроде работает. До этого регулировал на мелкой Хонде, цифры не помню, но по мануалу.
По поводу стрельбы писали выше. Обычно при сбросе газа присутствуют. При нагрузке на воде не должны быть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Святогор
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 14 мар 2014, 08:14

Описанная ситуация , когда стреляет и в фильтр и в глушитель возможна в случае неправильного газораспределения. Но, есть момент перекрытия клапанов. Это когда все клапаны открыты.
Хлопки- догорание смеси в выхлопной системе происходят при слабом подпоре выхлопной части. Неисправностью не являются.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
Святогор
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 14 мар 2014, 23:28

Предлагаю в июне-июле на 2-3 дня собраться на "Ралли-гибридов" (Днепр,Сож,Березина или еще где-нибудь) и сделать пробег вверх км на 50...100...150. Бобруйск- Борисов и выше. Быхов-Орша-Дубровно-Смоленск.Хоть от Гомеля до Кричева.С ночевкой и ухой.И техподдержкой.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 14 мар 2014, 23:34

"Техподдержку" ,имел ввиду, как-нибудь совместно да организуем.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 16 мар 2014, 02:06

Сегодня испытывал мотор в бочке, работает безь хлопков. Про зазоры в клапанах :-) впускной 0,15 +-00,2выпускной 0,2+-00,2 это мне сазали в севисном центре по этим моторам :-): выставил там и там 0,2 огонь правда вначале смыхало в карб потом перестало
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 16 мар 2014, 02:08

холостые обороты держит уверенно в воде :ya_hoo_oo: , думал будет хуже, но шум выхлопа меня за три часа достал(пока бак выпаливал в бчке) надо что-то с ним делать. Но читал что при выводе выхлопа в ногу теряется моща :sh_ok: так ли это кто подскажет?
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 16 мар 2014, 03:50

возле гаража есть отстойник жду с нетерпением хорошей погоды чтобы испытать на воде :-(
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403