forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 06 фев 2011, 20:21

abu161 писал(а):
olgins писал(а): сколько стоит этот дейвуд

Я ссылку давал раньше, сегодняшняя цена 3650 за весь генератор в Питере.
Мысль про сцепление тоже возникала. Место позволяет. Взять бы что-нибудь готовое и подработать немного.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение abu161 » 06 фев 2011, 21:02

olgins писал(а):
abu161 писал(а):
olgins писал(а): сколько стоит этот дейвуд

Я ссылку давал раньше, сегодняшняя цена 3650 за весь генератор в Питере.
Мысль про сцепление тоже возникала. Место позволяет. Взять бы что-нибудь готовое и подработать немного.

У нас на рынке стоит такое сцепление в сборе от 600 до 1100 но его надо будет облегчать т.к. надо будет срезать шкиф который под ремень Я думаю что в Питере оно будет стоить намного дешевле чем у нас
abu161
Полноправный участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:22
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 06 фев 2011, 21:37

Я сам из г.Чайковский Пермского края. Питер просто потому, что покупки многие делаю через интернет, а там(в эт. фирме) цены нормальные.
Сцепление бы лучше увидеть на фото или хотя бы эскизы, так в голове трудно представить. Конструкций наверняка много. Если есть конкретные мысли и предложения - в студию....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение home-nick » 07 фев 2011, 15:53

Ну а теперь буду задавать вопросы :)
Лодка выбрана! Осталось решить сколько лошадей для нее купить!?
Длинна лодки 3.05 ширина 1,34 борт 32 дно надувное :) грузоподъемность 220кг но это по паспорту как я понимаю...
транца в комплекте нет но есть штатный крепеж что облегчает задачу и стоимость ее вполне устраивает...
Вложения
Marina 88880.jpg
Aqua Marina bt 88880
home-nick
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:12
Откуда: Красноярский край г.Назарово
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 07 фев 2011, 16:44

home-nick писал(а):транца в комплекте нет но есть штатный крепеж что облегчает задачу и стоимость ее вполне устраивает..

Это как я понимаю лодка из неармированного ПВХ ( мячик ) , по описанию рекомендуют мотор всего до 0,5лс..Если ставить мотор в 1-1,5лс., транец придется переделывать. Штатный мне кажется сразу завернет под лодку. Ну а переделав транец можно любой двиг навесить, хотя больше 2-3лс. я бы на подобную лодку цеплять не осмелился... :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Подготовка редуктора балгарки..

Сообщение ZUBBER » 07 фев 2011, 16:53

Пособие по разборке некоторых редукторов…
Данным способом в своё время мне удалось без эксцессов раскурочить редуктор шлифмашинки «БОШ», теперь настала очередь редуктора «Спарки». Обе эти марки выпускаются «нормальными пацанами» поэтому ведомые шестерни в них сидят на валу мёртво, безо всяких шпонок, стопорных колец (как в китайском ДВТ) и т.п. на «горячей посадке». Для начала извлечем якорь. Если в «маленьком» БОШе маленькая шестерня «сидит» на валу якоря с фиксацией гайкой (не дай бог потерять), и снять её несложно, то в более мощной («средней») «Спарки» она накручивается на резьбу. Причем до шестерни нормально ничем не подлезть, даже чтобы застопорить… Снять её проще и безопаснее когда редуктор еще в сборе. Зажимаем якорь за обмотки в тиски, вжимаем штатную кнопку фиксатора от проворота редуктора «балгарки», и одев на ведомый вал подходящий кусок трубки, плавно чтобы не поломать зубья откручиваем шестерню, неспеша вращая корпус редуктора. Резьба там обычная, потому скручиваем как простую гайку, т.е. против часовой стрелки… Теперь, когда якорь вынут, приступаем к снятию большой шестерни с вала.
3 Распрессовка .jpg

Для этого понадобится кусок трубы, и медная, дюралевая, либо бронзовая (магкая) наставка-прокладка с отверстием, чтобы не повредить вал и особенно его тонкий шлифованный хвостовичек входящий в подшибник. . Зажимаем в тиски, обязательно по центру тисков ( как на фото), затягиваем, но без особого фанатизма, дабы ненароком не сломать тиски. Потом увесистым молотком, резко бьём по подвижной губке напротив вала.
4 Распрессовка.jpg

Шестерня обычно понемногу сдвигается.. Подтягиваем – бьём… Повторяем процедуру до полной разборки узла.
5.jpg

Следующая проблема, содрать маленький подшибник с конца якоря. Если он не нужен то проблемы нет, распилил-разломал-выкинул. Если подшибник еще пригодится, придётся с ним обойтись поаккуратнее… Не у всех, а скорее только у единиц найдется маленький съёмник, у кого его нет, тому возможно поможет «народный метод». Прикладываем два подходящих штыря как на фото, давим губками тисков, потом берём штыри потолще, потолще и т.д.
1 Снятие подшибника.jpg
2 Снятие подшибника 2.jpg

На а распилить обмотки якоря проще простого. Зажимаем и по обмоткам делаем пропил балгаркой, потом на противоположной стороне. После в один из пропилов вставляем зубило и осторожно раскалываем обмотки пополам, постепенно извлекая вал якоря. Единственно, помещение должно хорошо проветриваться, ибо дым от пригорающего текстолита-клея-лака весьма вонючий, если даже не сказать токсичный……

Фото0833_resize.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 2:
IceMan, RV3LE
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 фев 2011, 20:58

home-nick писал(а):Лодка выбрана! Осталось решить сколько лошадей для нее купить!?

И всё-таки я порекомендовал обратить внимание на лодки Вятской Лодочной Компании. Они выпускают несколько бюджетных моделей, но главное, что со встроенным транцем. Под двигатели до 3-х и 5-ти л.с. А это самое то, что для наших газонокосилок требуется! Я себе выбрал самую маленькую из всех - К-240. Г/п - 200кг, длинна 2.40. Фото выкладывал на стр.60. А рядом - моя одноместная старушка. В принципе, для рыбалки мне и однушки хватало вполне, но её невозможно зарегистрировать.
Кстати, несколькими страницами назад была инфо про косу БК-1900 от торгового дома "Калибр". Вспомнил, что в нашем городе есть магазин от этой фирмы. Сходил. Поинтересовался. Действительно - в их прайсах такой девайс присутствует. Заказал. Через неделю-другую обещали привезти. Потом сообщу результат.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 07 фев 2011, 23:15

RV3LE писал(а):Я себе выбрал самую маленькую из всех - К-240. Г/п - 200кг, длинна 2.40.

Главное чтобы ПВХ был нормальный, с армирующей тканью внутри. Такие лодки качаются до состояния что по борту можно ходить как по бревну. :ps_ih:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Mer » 08 фев 2011, 12:12

Всем здравствуйте. На этой лотке написано что ПВХ вроде армирован. А какую бы вы посоветовали без транца лодку?
Mer
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:43
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 фев 2011, 12:19

Mer писал(а):Всем здравствуйте. На этой лотке написано что ПВХ вроде армирован. А какую бы вы посоветовали без транца лодку?

Если ПВХ армированный, то обычно рекомендуют мотор до 3-х л.с , а по этой модели всего до 0,5 л.с. Вёсла тоже хлипковаты, скручиваются пластмассовыми гайками ....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение home-nick » 08 фев 2011, 13:50

ZUBBER писал(а):Если ПВХ армированный, то обычно рекомендуют мотор до 3-х л.с , а по этой модели всего до 0,5 л.с. Вёсла тоже хлипковаты, скручиваются пластмассовыми гайками ....

Это просто есть комплект уже с мотором электрическим в 0,5л.с.
Пока выбор на нее пал именно из-за цены качество все равно как говорится руками надо ощутить...
А транец и так понятно что делать придется думаю транец делать вместе с сидением где то здесь было что то подобное...
Ну а весел у нас хватает :lodk: все предки были гребными :-):
home-nick
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:12
Откуда: Красноярский край г.Назарово
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 фев 2011, 15:02

home-nick писал(а):Ну а весел у нас хватает все предки были гребными

Вёсла лучше сразу смотреть, чтобы цельная труба была. Сколько под мотором не ходи, всё равно рано или поздно влезеш в какую протоку иль типа того. Веслом нормально упрешся да по пластмасске и сломаеш. Лодку когда будеш смотреть, обрати внимание на лоскуток материала лодки из ремкомплекта, армированный ПВХ вобще нисколько не растягивается, а неармированный тянется... Если эта лодка из неармированного ПВХ, ее под мотор не стоит брать, лучше какую сотку баксов подкопи да купи нормальную ПВХшку, не на один год ведь береш. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 08 фев 2011, 16:27

полазив по инету и посмотрев сцепление скутера, решил делать без него. Еще присматривался к сцеплению от б/пил, от импортных - слабенькое, от дружбы и урала(вроде и запчастей кругом много) - по отзывам на дырчике - очень ненадежное без доработки.
По лодкам ПВХ. Есть такая "Латимерия", опять же в Кирове делают. Есть недорогие и сразу с транцем. Я на них засматривался, пока не решился на катамаран.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 08 фев 2011, 17:41

Вот и правильно сделал что без сцепления.У тебя же не коса а генератор.Пусть они эти бензокосильщики со сцеплением возятся.Делали первые моторы без сцепления.Я тоже без него обхожусь.Завожу в воде Сразу на малый газ и всё работает.Могу видео скинуть как он в воде заводится.Кстати заказал токарю вытачить вал на свой новый винт.Дал ему старый и новый показал что старый вал не лезет в минкотовский винт.всё вроде рассказал два раза.Дал сразу два винта чтобы всё было доступно.И что вы ребята думаете .Он приносит мне новый вал.Гордый такой!! Я его беру в руки и понимаю что вал такой же точно что и мой предыдущий.Вот уже который раз убеждаюсь что токарей надо контролировать и бить по башке чтобы думали.Злой! :de_vil: И главное он сразу понял что выточил что то не то. Ну как тут творить двиги!? Я тут лодку одну нашёл.Называется Двина 300.Интересная лодка.Стоит правда 17 т руб.Хочу свой мячик продать.И хочу сразу сказать не берите люди китайские лодки.Они не надёжные!!! И столько проблем с транцевой частью!НУ не берите!!!Правильно Гуру сказал что они не качаются в камень!Подкопите и возьмите с навесным транцем но ПВХ.И будете счастливы.
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 08 фев 2011, 17:46

Зибер молодец, подсказал как потрашнуть Ротор.А я то мучался, мучался, а оказывается раз плюнуть.Кто-нибудь пытался сделать винт из 100-120-й трубы?Металл или толстый пластик?Если делали, под каким углом выпиливали заготовку?Ну и картинку кому интересно посмотреть.
Спасибо за совет по определению армированного и нет ПВХ.
Вложения
мотор.JPG
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413