forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 28 фев 2014, 09:53

olgins писал(а):
larry_spb писал(а):А реально сделать полный отчёт с фотками об отключении ограничителя оборотов и форсировке движка?

Так вроде были фотки где то вверху по теме разборки и снятие ограничителя полностью.
А форсировкой у нас только Зевс занимался, карб от большего объема и шайбы под пружинки клапанов. Пусть отпишется.
Однако, у него теперь другая игрушка.

Что-то не могу найти и если честно - не помню чтобы полностью такой отчёт был.. Может можно продублировать, а? :du_ma_et: сезон скоро открывать пора.. :-):
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 28 фев 2014, 11:18

larry_spb писал(а):
olgins писал(а):
larry_spb писал(а):А реально сделать полный отчёт с фотками об отключении ограничителя оборотов и форсировке движка?

Так вроде были фотки где то вверху по теме разборки и снятие ограничителя полностью.
А форсировкой у нас только Зевс занимался, карб от большего объема и шайбы под пружинки клапанов. Пусть отпишется.
Однако, у него теперь другая игрушка.

Что-то не могу найти и если честно - не помню чтобы полностью такой отчёт был.. Может можно продублировать, а? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Сам он к сожалению уже не продублирует...
Насчет форсирования подробно вроде не было, так проскакивали отдельные сообщения.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 фев 2014, 16:47

Сегодня получил ногу от Ветра, какая она громоздкая и тяжелая, Стрела после обрезки намного легче и красевее, теперь у меня делема сделать гибрид с движком в 190-200 кубов, на выходе думаю он не сильно превзойдет имеющийся гибрид с движком в 160 кубов, или сразу по взрослому воткнуть движок на 15 сил и винт от Волгаря с шагом 240, но так дури дохрена и вес будет в 40 кг, зато гарантировано и втроем на глисс выскочит, блин почему китайцы не выпустили двиг 250-270 кубиков на 8-9 сил и весом 15-18 кг, такои бы для двоих был в самый раз. Да еще кто знает что произойдет если я на ПВХ расчитаную на 6 сил (на табличке и в паспорте написано), воткну мотор на 15 сил?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 28 фев 2014, 18:00

Дмитрий 2008 писал(а):кто знает что произойдет если я на ПВХ расчитаную на 6 сил (на табличке и в паспорте написано), воткну мотор на 15 сил?


Произойдет несчастный случай.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 фев 2014, 18:32

Джонсон ав чем конкретно будет он выражен, я как бы понимаю если буду один может лодка свечкой встать (уже было такое с прошлой лодкой когда воткнул на нее гибрид) но если у лодке в носу будет еще человек на дыбы не встанет, еще гдето на просторах инета читал что Ветерок 12 таскал лыжника, интересно это реально или вымысел?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 28 фев 2014, 18:40

Думаю может проблема с транцем быть - он же не рассчитан на такую нагрузку. Сразу может и не оторвет, но постепенно могут трещины пойти.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 28 фев 2014, 19:04

Дмитрий 2008 писал(а):в чем конкретно будет он выражен,

Вот в этом случае выключатель, о котором много и плодотворно писали на форуме - обязателен!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 фев 2014, 19:08

Транец, как впрочем и сама лодка сделаны добротно, накрайняк его можно усилить косынками в пол, просто иностраные лодки при схожих характеристиках позволяют ставить мотор на 15 сил, может наши специально пишут заниженые цыфры как с грузоподьемностью чтоб не регистрировать или им самим уйти от какой нибудь лицензии или акредитации?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 28 фев 2014, 20:27

Занижали тока грузоподьёмность и то до изменения законодательства.
Дим, ограничение связано тока с прочностью. Т.е. производители не уверены, что лодка не порвёца от более мощного движка. Длина тут не причем.
Риск - это уже твоё личное дело. Можть и обойдёцца. :mi_ga_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 фев 2014, 21:21

Короче надо пробовать, осталось найти шабашку и доделать (а пока только гуся расшита процентов на 25) собаку, а то лежат все комплектующие
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 01 мар 2014, 08:44

Зачем тебе собака? Снег весь сошел, весна наступила.
Что то мне подсказывает, что 15-сильный 4-х тактник не сильно быстрей будет ездить, чем 5-сильный.
Это как на ветерке в пол газа ехать.
Там ведь еще и обороты нужны. Штатная голова ветерка 5500 об/мин выдает, винт крутится через редуктор, и достигает каких-то оборотов , отсюда и скорость. Знаю, Ветерки на полном газу ездят.
А если мотор будет крутиться в 2 раза медленней, то там хоть 20 кобыл запряги,все-равно быстрей не поедет.
Не секрет, что китайские головы крутятся на 2500 - 3 000 об/мин. До каких оборотов планируешь форсировать мотор?
Если сможешь довести до 5500 об/мин, получишь обычный ветерок с с весом вихря. Прибавка над ветерком пойдет если обороты двигателя превысят планку в 5500. Но раскрутить китайца до таких оборотов - это фантастика!
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 01 мар 2014, 11:02

skipper63 писал(а):Зачем тебе собака? Снег весь сошел, весна наступила.
Что то мне подсказывает, что 15-сильный 4-х тактник не сильно быстрей будет ездить, чем 5-сильный.
...До каких оборотов планируешь форсировать мотор?
Если сможешь довести до 5500 об/мин, получишь обычный ветерок с с весом вихря. Прибавка над ветерком пойдет если обороты двигателя превысят планку в 5500. Но раскрутить китайца до таких оборотов - это фантастика!

Но наверное при 15 лошадях и винт совершенно другой можно и нужно ставить, нежели ветерковский... и всё получиится!
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 01 мар 2014, 11:15

olgins писал(а):
larry_spb писал(а):Что-то не могу найти и если честно - не помню чтобы полностью такой отчёт был.. Может можно продублировать, а? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Сам он к сожалению уже не продублирует...
Насчет форсирования подробно вроде не было, так проскакивали отдельные сообщения.

Это я конечно всё видел, отписываюсь на форуме не часто, но каждодневно внимательно просматриваю все обновления =) И у Андрея уже внутрянка сфоткана.. а как, откуда, какой болто-винт открутить чтобы ко всему этому добраться - вот вопрос. Или это элементарно, можно раскручиват всё и без последствий?
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 01 мар 2014, 11:31

larry_spb
на деле у разных производителей может отличаться исполнение! Лучше набраться смелости и сдернуть крышку картера, а там фотки скинешь и полетят идеи более опытных товарищей по ампутации! сколько там болтов? при сборке скорее всего потребуется автогерметик! Если выполнял похожие работы сам, то все обязательно получится!
Пы.Сы. Ампутация регулятора снизит ресурс двигателя.ИМХО
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 мар 2014, 12:01

Винт на 15 сильный надо ставить от Волгаря диаметр 200 шаг 240, скорость будет такая же как и на 5 сильном, но на 5 сильном эта скорость 25-27 км в одного, а на 15 вдвоем или даже втроем, а та скорость которая у меня в одного, ее хватает за глаза
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416