116aavl писал(а):Круг надо на болгарку не наждачный, а с железной щеткой и до метала ободрать - быстрее будет и заодно увидиш все коцки что на нем есть. А наждаком дольше и затрёш всё.
итак нармуль, все что хотело ободраться - ободралось.
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
116aavl писал(а):Круг надо на болгарку не наждачный, а с железной щеткой и до метала ободрать - быстрее будет и заодно увидиш все коцки что на нем есть. А наждаком дольше и затрёш всё.

Diki_PraPor писал(а):Ну так наждаком можно и царапки убрать


prof3ss0r писал(а):Точно сделанный клапан с нуля закрыт всегда, разве что если его не подпирает ударником с поджатой пружиной.
В Заправочной станции должен быть вкручен винтик, предотвращающий ударную заправку. Если его нет - нужно сделать!
Крайне редко встречаются вентили, где воздух течет медленно - обычно всегда ударно.
Мало того, что винт плохо заправлять ударно, лак и транспортировать нужно осторожно, если снята ЗС.
У друга так катался свеже заправленный баллон в багажнике универсала, и гдето о боковинку тиранулся вентилем орткрыв его...
Ощущения я его не передам - если увидит что о нем пишу, сам опишет. Но полку заднюю он потом долго склеивал...
Lion10081983 писал(а):Ясно, а то в моей ЗС 2-3мм отв. гужон врежу. Пробовал открывать вентель, почти всегда ударно.
кстати prof3ss0r как специалист по ЗС как калибровская? А то там стравливающий винт закрываеться металлом в металл.
pivovar писал(а):Так вроде в винтовке в клапоне заправка идет через резьбу, что исключает ударную заправку?
pivovar писал(а):Так вроде в винтовке в клапоне заправка идет через резьбу, что исключает ударную заправку?
Lion10081983 писал(а): можно и не замарачиваться
prof3ss0r писал(а):Точно сделанный клапан с нуля закрыт всегда, разве что если его не подпирает ударником с поджатой пружиной.
В Заправочной станции должен быть вкручен винтик, предотвращающий ударную заправку. Если его нет - нужно сделать!
Крайне редко встречаются вентили, где воздух течет медленно - обычно всегда ударно.
Мало того, что винт плохо заправлять ударно, лак и транспортировать нужно осторожно, если снята ЗС.
У друга так катался свеже заправленный баллон в багажнике универсала, и где то о боковину тиранулся вентилем открыв его...
Ощущения я его не передам - если увидит что о нем пишу, сам опишет. Но полку заднюю он потом долго склеивал...
, а потом стал просто шипеть слабее, я думаю если бы открылся полностью то мой универсал был бы похож на подводную лодку которая выполняет торпедную атаку
как то так
Потом читаем сводки, что универсал нарушив правила гравитации, первым стартанул с перекрёстка.
алкоголик писал(а):Ну а хуля. Водку же в багажнике всегда прижимаем чтобы не каталась и не побилась. А что с баллоном может случиться?Потом читаем сводки, что универсал нарушив правила гравитации, первым стартанул с перекрёстка.
, ну не сказать что я его оставил одного в багажнике кататься, он был прижат разными предметами, я как раз ехал с мчс домой, думал довезу чё там) теперь баллон креплю надёжно и перевожу только с накрученной зсСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10