Велосипеды, они же байки. Выбор и эксплуатация.
Поискал по любимому форуму и не нашел тему о великах.
Как так?!!
Они же пневматические. Шины под давлением, а амортизаторы так и под ВД.
А если серьезно, до недавнего времени меня тема мало интересовала.
В смысле, что велосипеды в жизни были всегда, вот знаний и фанатизма в вопросе не было.
В детстве был "Мишка", на который батя по моему заказу ставил то скоростные, то тяговые звездочки и я был королем двора.
Был древний дорожник в деревне, с покрышками замотанными черной матерчатой изолентой, новенький расладной Аист в 11 лет и прочее в том же духе.
Лет 10 назад за копейки у пацанов купил безымянный "горник" в состоянии " в мешке". Восстановил, доработал и ездил помаленьку.
Сейчас старшая дочка подросла и неожиданно увлеклась велосипедом в компании подружек.
Была мысль просто купить ей новый вел и дело с концом, черт дернул меня залезть в Интернет.
Оказывается велосипеды - хобби не хуже пневматики! И абы что купить нельзя! Хобби и не дешевое и не простое.
Зачастую почетней и круче "апнутая Мурка" чем "стоковый Хатсан".
Начитался про так называемые "крокодилы" на базе старых советских рам и начали одолевать сомнения - а не стоит ли довести мой старый горник до ума?
Или собрать того же классического крокодила?
Или для города купить банально раскладного Аиста с 26 дюймовыми колесами и впендюрить ему сзади планетарку, а спереди диновтулку?
Потом подумалось, а почему бы не завести тему по великам?
Многие пользуются, наверняка и в этом увлечении у нас найдутся точки пересечения?
Вот давайте и обсудим наши велобайки.
Как так?!!
Они же пневматические. Шины под давлением, а амортизаторы так и под ВД.
А если серьезно, до недавнего времени меня тема мало интересовала.
В смысле, что велосипеды в жизни были всегда, вот знаний и фанатизма в вопросе не было.
В детстве был "Мишка", на который батя по моему заказу ставил то скоростные, то тяговые звездочки и я был королем двора.
Был древний дорожник в деревне, с покрышками замотанными черной матерчатой изолентой, новенький расладной Аист в 11 лет и прочее в том же духе.
Лет 10 назад за копейки у пацанов купил безымянный "горник" в состоянии " в мешке". Восстановил, доработал и ездил помаленьку.
Сейчас старшая дочка подросла и неожиданно увлеклась велосипедом в компании подружек.
Была мысль просто купить ей новый вел и дело с концом, черт дернул меня залезть в Интернет.
Оказывается велосипеды - хобби не хуже пневматики! И абы что купить нельзя! Хобби и не дешевое и не простое.
Зачастую почетней и круче "апнутая Мурка" чем "стоковый Хатсан".
Начитался про так называемые "крокодилы" на базе старых советских рам и начали одолевать сомнения - а не стоит ли довести мой старый горник до ума?
Или собрать того же классического крокодила?
Или для города купить банально раскладного Аиста с 26 дюймовыми колесами и впендюрить ему сзади планетарку, а спереди диновтулку?
Потом подумалось, а почему бы не завести тему по великам?
Многие пользуются, наверняка и в этом увлечении у нас найдутся точки пересечения?
Вот давайте и обсудим наши велобайки.


. Как говорил один мой знакомый: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" 
хоть и мягче ездить, но за счет того что ноги в коленях сгибаются неравномерно при езде - быстрее устаеш. Может на крутых двухподвесах с локаутом заднего аммортизатора это дело поправимо, но там ценник как у пары Сверчков. Но из плюсов - очень мягкий крепкий, тяжолый велик. Жена его "Трактором" называла
Минус переключатели на руле, согнутый руль, восьмерка на колесе и пара дециметров шкуры на асфальте. Сделал. Второй раз на хорошей скорости и колдобине у меня в повороте руль вдруг стал вращаться свободно. В поворот я не вписался, а в гараж вполне. Как показало вскрытие, внутри доломалась по конусу треснувшая ранее рулевая труба. Опять минус переключатели, руль, месяц на больничном с развороченной ногой и пара месяцев хромоты.
