Написал небольшой текст......
Подумал.....
Стёр.....
Жалко честно заработанной кармы.....
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Поделиться ...Mihалыч писал(а):За опасную езду, конечно надо наказывать. Но те, кто этим увлекается, в принципе "ложили с прибором" на все ограничения. Все жестокости законов, бьют не по преступникам (им - в принципе по...), а по относительно законопослушным гражданам. Относительно, по тому, что: Кто из нас не нарушал по мелочи? такие есть? покажите мне такого уникума?
По мне, так бОльшую опасность представляют - чайники-тошноты-подснежники и другие недоучки, которые, и учиться то не желают, типа - получил права, и все,- жизнь удалась.Сам работал порядком лет инструктором, и обучив не одну сотню курсантов, могу с чистой совестью сказать, что ни одноготупарянедоучку не допустил к сдаче в гаи.( надеюсь).(за то и "здача" была 100%)
dima.22 писал(а):odisva
Основной фактор, влияющий на количество дтп и их тяжесть-- организация дорожного движения.
Не знак 40,а забор, там где любят бегать через дорогу. Но знак поставить проще.
Придет время, и посрезают лежачих полицейских, и отменят правило уступать пешеходам, когда убедятся, что давить стали больше.
dima.22 писал(а):odisva
Основной фактор, влияющий на количество дтп и их тяжесть-- организация дорожного движения.
Не знак 40,а забор, там где любят бегать через дорогу. Но знак поставить проще.
Придет время, и посрезают лежачих полицейских, и отменят правило уступать пешеходам, когда убедятся, что давить стали больше.
odisva писал(а):dima.22 писал(а):odisva
Основной фактор, влияющий на количество дтп и их тяжесть-- организация дорожного движения.
Не знак 40,а забор, там где любят бегать через дорогу. Но знак поставить проще.
Придет время, и посрезают лежачих полицейских, и отменят правило уступать пешеходам, когда убедятся, что давить стали больше.
Пожалуй не соглашусь. Весь город колючей проволокой не затянешь. Заборы же есть, но через них перелазят. Если уже углубляться, то корень проблемы в поведении на дороге как водителей так и пешеходов. Культура поведения на дороге у нас хромает. За рулем "летчики", на пешеходном переходе "горцы". Как не организовывай, найдут где встретится.
А спящие нахрен не нужны, если соблюдать с обеих сторон прописанные правила.
odisva писал(а):Сразу же появится куча мажоров, которые на панель 100$ и сотку по городу.
ppp4 писал(а):odisva писал(а):Сразу же появится куча мажоров, которые на панель 100$ и сотку по городу.
Так это актуальная система передвижения по дорогам общественного пользования, я сам другой никогда не видел. Едешь себе, никого не трогаешь - останавливают, показывают какой-нибудь знак за деревом, сделают грустное лицо, попросят талон, спросят место работы, покривятся, возьмут "штраф" и поедешь ты дальше с лёгким чувством сдоенного парнокопытного. Никакой разницы гонишь ты 100 или 70, даже 61 сгодится. Кстати, на 100 никто не ловит, ловят под 40, т.е. 60+, потому что даже столетние дачники 20+ нарушают. Да, можно передвигаться как-то более осторожно, тогда будешь попадать не раз-два в год, а раз в два года. И как бы зачем мне смотреть на знаки, если можно вообще никуда не смотреть всего за 50-100 рублей? Меня вот именно так приучили
dima.22 писал(а):Мнений может быть сколько угодно. И на здоровье.Я высказываю свое.
Две гипотетические дороги, допустим Минск --Витебск.
Одна, типа олимийки-- никаких н.п и ограничений, скорость разрешённая даже выше, чем вне н.п.
Другая проходит через каждую собачью будку, везде знаки 40,пешеходные переходы и гаисты за каждым кустом.
Кудой поедете? И где будет больше нарушений и трупиков, как скотинки домашней, так и их хозяев?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50