odisva писал(а):если смотреть в сторону шоссейного варианта то вилка жесткая нужна, тормоза лучше брать проверенные вибрейки чем дешевую гидравлику.
Если раз в неделю катать, то можно и по бюджетней брать. Фишка в том, чем дороже обвес велосипеда тем надежнее и дольше прослужит.

Вилки у шоссейников априори жёсткие. Недостатка в жёсткости рамы нет.
С последним согласен на 146%. Дядька на Чемпион-Шоссе с середины 70-х ездит. В сезон наматывает по 2000 км. Подшипники в каретке менял 1 раз. Знакомый ездит на шоссейнике "Пежо" с 1992 года. Кроме резины не менял ничего ни разу.
Недостаток тормозов- вибрейк в том, что восьмёрок боятся и обод истирают. У моего старого была выработка 0,5мм. Звёздочки передние и задние изношены чуток, но видно, что отходили немало. Нет ни малейшего желания выбрасывать японские фрезерованные звёздочки и менять на вырубленные китайские.Цепь не слетает

Сегодня снимал заднюю втулку из битого колеса. Втулка спортивная Shimano Ultegra, на новый обод поставлю, как куплю. Удивился тому, что спицы титановые и гайки (ниппеля) на них бронзовые. Чем больше езжу - тем больше удивляюсь конструкторской мысли. Новый обод заспицовывать именно этими спицами буду.
Повезло выхватить такой ровер за 300 даляров.
Яська, гаспадар з-пад Вільнi.