
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

DEN120 писал(а):Уважаемые спорщики!!!Скажу так,запас в ж..у не е..т...Ач дают в случае не заводки автосика возможность дольше покрутить стартерок.Т.е.-ваш 55Ач сделает вжик,а мой 92Ач сделает вжик 3 раза.Это если говорить простым языком. Азарядки от генератора хватит что 55,что 92 если не усадить его в практически 0.Ну а если усадил,то не зарядиться не первый,не второй.Вы тут все спорите,умными словами бросаетесь...А хоть бы кто обмолвился о таком приборе как нагрузочная вилка,что это такое и что она показывает.Так вот в двух словах...Если подключая эту вилку к аккуму вы увидете меньше 10в,то пох какая у вас плотность в аккуме,хоть 1,3,машина не заведется.Так что каждый решит для себя что делать,что лить и какой аккум ставить.А я ставил с запасом,ставлю и буду ставить...Так как производители авто возможно не думали в каких условиях и на каком топливе машинки будут ездить....Являюсь свидетелем как не единожды пригнанные машины из за бугра без проблем заводились почти до -30 на 55акуме(дизеля).Но...Как только попадала наша соляра,в -18 уже начинались проблемы с заводкой.Подкидывая аккум большей емкости,машину заводили,так как акум крутит дольше с большей емкостью...Делайте выводы...
С первого раза
. Правда она не поехала - забился топливный фильтр. 

. Ага есть такие нефтяные компании. Вот коснется масло долить в местности где нет официалов и что тогда ?
. Поднял плотность электролита не дождавшись окончательной десульфатации. Ну чтож. Пойду корректировать дисциллированной водой до 1.27. Еще раз прошу понять и простить 
116aavl писал(а):Ну, с акумами разобрались. Давайте теперь про маслице.![]()
В новых машинах говорят его по 30-40 тысяч можно не менять - нанотехнологии там всякие. Особенно умиляют владельцы новых авто, ездящие по гарантии к официалам масло менять. На вопрос какое у тебя масло залито - ответ "фордовское", "опелевское". Ага есть такие нефтяные компании. Вот коснется масло долить в местности где нет официалов и что тогда ?
.
ppp4 писал(а):Пробег(после замены)/средняя скорость = моточасы. 250 моточасов - замена.
odisva писал(а):А долить не проблема, ведь в официальных канистрах плещется тот же shell, castrol, zic. Покупаешь по тем же допускам масло и спокойно доливаешь![]()
. Инет порыл, мнений много, но если читать закон буквально, то гаишники правы, вот оно как
.
Моточасы говорите, последний девайс что я встречал в котором был прибор для их измерения - МТЗ-82 назывался. И тахометр со шкалами на каждую передачу
. Отличная техника, трогаться с 6 передачи, нейтралка буквой Г. Заводится только когда кулиса вперед. Раздельные тормоза на правую и левую стороны
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12