а вы как думали, этож порше!!(почти))))) в детстве в деревне у родственника был зэпар, так он на нем из москвы приезжал, 650 км в одну сторону и нормалды, правда как он рассказывал если до сотки разогнать то передок начинал подниматься.. П.с. А вот сечас думаю, этож как надо постараться чтобы его так раскачегарить?- писал veterinar.
Это мы про "Запорожец",если кто не в курсе...
Ехали с другом на "Урале" без коляски,естественно,так один "Запорожец" еле обогнали! Поровнялись- около 105 км/час скорость !
Там же двигатель стоит почти немецкий,конструкция очень интересная! Вал уравновешивающий,твердосплавные подпятники на клапана,бронзовые втулки в свечных отверстиях(!),магниевый картер двигателя(!!!),да и вообще,красивый мотор,V- образная четвёрка,с ажурными рёбрами охлаждения- кто его видел,без чехлов и дефлекторов,подтвердит!!! В те годы,типа 1966,это очень современная конструкция была...
Недостатки- конечно есть,но они чисто технологические. Перегрев- а почему Порше не греется? Следить надо,чтобы масло не текло! Воздуховоды не совсем удачные. Но,в жару,в Крыму,в гору,с четырьмя рылами в салоне,прёт,и ничего!!! Бензина жрёт около 10 литров на сотню- так он тогда стоил 7 копеек литр! И если мне предложили бы,усложнить конструкцию,или увеличить расход,в те времена- да хрен с ним,пущай жрёт больше!!!
Зато можно за день,во дворе,вывалить,перебрать,и назад запихать,а вечером на бл..ки поехать...
