Страница 16 из 21

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:25
Hawk80
Неплохой автос. А в чем вопрос?

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 16:56
Мікалай
Hawk80 писал(а):Неплохой автос. А в чем вопрос?

вопрос в желании приобретения :smu:sche_nie:
если можно оставьте номер тел.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 22:45
Hawk80
Человек с ником ДедМороз на форуме 4x4.by думаю поделится полезной инфой. Вроде телефон +44 4625911
Я сам подыскивал этот паретник. Но решил... Может и зря... Купить другой авто.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:15
dima.albert
специально для рыбалки приобрел сабе бортовой уазик. пока все разобрал - кабину варить раму песочить и красить ,кузов делать по новой .
планирую создать кунг - жилой модуль. он будет сьемным (в смысле он будет храниться отдельно и устанавливаться в кузов авто по мере надобности) , в нем будет комфортабельное спальное место, печька- котел на дровах и небольшая кухня . короче что то вроде кемпера тока с приводом на все колеса и более менее вменяемым бюджетом. ходовая часть останется стандартной ,разве что притерпит изменения тормозная система. двигатель планируется дизельный мерседес ом 616 коробка его же. думаю через годик отпишусь по результатам эксплуатации.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 09:02
Hawk80
Рад тебя слышать, давненько ты не заходил.
Может для форума сделаешь небольшой отчет по процессу постройки, с фотографиями?

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:20
dima.albert
сделаю конечно - почему бы и нет. пока все идет вяло- уткнулся в замену ,вернее в покупку нового компрессора для пескоструйки-доллар не понятно когда будет и по какой цене вот и не хотят продаваны работать . прям совдепия вернулась- деньги есть а купить низя. да и не уверен что удасться зимой качественно готовить металл к покраске. думаю как сделать что то типа палатки большой для пескоструйки и покраски. не сфотографировал аппарат до начала его разборки-не сраслось.
в двух словах обрисую смысл проекта. ездил по рыбалкам до сего момента на своем газ 69 постоянно его модернизируя и дорабатывая под свои нужды, но в какой то момент вдруг понял что начинает не хватать места . достало постоянно тошнить с прицепом ( по самым скромным подсчетам загрузка составляет до 1.5 тонн ) да и места для ночевки хватает летом и хотелось бы побольше с приходом холодов.- прошлым годом был поставлен своеобразный рекорд - были на рыбалке с лодкой и мотором 5,6,7 января в витебской области и тогда для себя решил- буду делать зимний вариант с печкой на дровах, да и к подводной рыбалке пристрастился а осенью у костра плясать не айс одеваясь-раздеваясь. на своем газоне как раз поменял мотор- стоял мерсовский ом 616 поставил 617 трехлитровик а 2.4 в отличном ,откапиталенном собственными силами состоянии остался лежать в огороде. потому выбор даже не стоял- стал целенаправленно искать уазку под установку своего дизельного мотора. вот пока и весь рассказ. машину приволок на эвакуаторе пересмотрев с десяток вариантов. состояние так себе , но мне нужно было найти живую раму - она есть остальное дело техники. короче все пока на стадии разборки. все агрегаты ходовой части собираюсь выкинуть оставить только мосты. раздатку собираюсь ставить нивовскую, перевернув на другую сторону первичный вал- что должно решить кардинально вопросы управляемости на зимней дороге- получу постоянный полный привод через межосевой диф. коробку оставляю мерсовскую - устал от советских агрегатов, на купленной не так давно пятиступке для 69 от адс через месяц повыскакивали стопора кулисы (не то что бы страшно но сам факт напрягает) .
сразу оговариваю, что машину не готовлю для серьезного внедорожья- только доехать до места пожить недельку с комфортом и благополучно вернуться.
на фото видно что кунг есть изначально но буду его сносить- очень мало места по высоте а устраиваться как нибудь не желаю принципиально, потому будет максимально опущен пол кузова на раму ,даже ценой вырезания в нем дырок под арки колес. пока планирую делать кунг отдельной деталью - как оно будет покажет жизнь. по мере продвижения буду добавлять описания и фотографии.
вот как то так.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:24
dima.albert
вот фото того что есть сейчас.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:37
dima.albert
короче 69 для там где по колено грязь и по пояс снега а уазку планирую для комфортного проживания в некомфортных условиях.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:09
dansk
dima.albert писал(а):короче 69 для там где по колено грязь и по пояс снега а уазку планирую для комфортного проживания в некомфортных условиях.

Затея интересная, а где, в каком городе проживаешь?? Я к тому, что если в Минске, то готов предложить свободные руки в помощь))) В машинах разбираюсь, КПП от моста отличить смогу))) Я заточен тоже сделать лично своё авто в будущем, а вот с опытом пока слабовато, поэтому готов пойти в подмастерья))) :dr_ink: :dr_ink: :ni_zia:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:33
dima.albert
проживаю под Минском в Колодищах . по поводу взять в подмастерья есть сложности - хватает своих помошников и мало места и главное времени, потому подобные работы делаются как правило после работы и растягиваются на месяцы . а так готов помочь советом и вообще посильно.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:32
dansk
dima.albert писал(а):проживаю под Минском в Колодищах . по поводу взять в подмастерья есть сложности - хватает своих помошников и мало места и главное времени, потому подобные работы делаются как правило после работы и растягиваются на месяцы . а так готов помочь советом и вообще посильно.

Жаль, уважаемый, вот например, мне интересна технология пескоструйки рамы. Второе, установка неродного движка в подкапотное пространство. Учитывая новые обороты движка и КПП, как вы высчитываете нагрузку на мосты (старые мосты рассчитаны на меньшую мощность), на тормозную систему, ну и так далее. :st_ruskiy:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 13:38
Alecs
dima.albert С какими параметрами взяли компрессор для пескоструя ? Про палатку можно чуть подробнее, я так понимаю со светом и отоплением планируется.

dansk писал(а): (старые мосты рассчитаны на меньшую мощность), на тормозную систему, ну и так далее. :st_ruskiy:

Тормоза придумали трусы :ps_ih:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:27
dima.albert
Жаль, уважаемый, вот например, мне интересна технология пескоструйки рамы. Второе, установка неродного движка в подкапотное пространство. Учитывая новые обороты движка и КПП, как вы высчитываете нагрузку на мосты (старые мосты рассчитаны на меньшую мощность), на тормозную систему, ну и так далее.

так я же говорю что готов делиться идеями и технологиями. многое могу рассказать прямо сейчас и показать то же - 69 у меня полностью самодельный от него остались только доки капот и крылья. большая часть технических вопросов неплохо разжевана на некоторых профильных сайтах.
я говорю что у меня более менее сформированна команда помошников и не надо ни кому обьяснять чего я от него хочу и в условиях недостатка места и времени человек со стороны будет скорее мешать чем помогать вот собственно. а показать и рассказать почему именно так это завсегда пожалуйста. а тренируйтесь уже на своих проектах. вот как то так.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:33
dima.albert
С какими параметрами взяли компрессор для пескоструя ? Про палатку можно чуть подробнее, я так понимаю со светом и отоплением планируется.


компрессор планирую на 800-900 литров ,меньше не рассматриваю. до этого был опыт работы как минимум с двумя своими авто описывать долго - тороплюсь как н-будь в другой раз. про палатку пока еще рано -она тока в проекте в двух словах это должен быть каркас обтянутый пвх - старая реклама подойдет отлично. более подробно скажу когда буду непосредственно его строить.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:31
dima.albert
Жаль, уважаемый, вот например, мне интересна технология пескоструйки рамы. Второе, установка неродного движка в подкапотное пространство. Учитывая новые обороты движка и КПП, как вы высчитываете нагрузку на мосты (старые мосты рассчитаны на меньшую мощность), на тормозную систему, ну и так далее.

постараюсь ответить в развернутом виде. как говорил ранее на профильных сайтах как правило ужо кто то когда то что то подобное когда то делал , потому легко можно делать определенные выводы. начну по пунктам - двигатель , конкретно на газ- уаз устанавливали самые мыслимые и немыслимые двигатели от жигулевских до V 8 как бензиновые так и дизельные. по оборотам никаких особых косяков нет родные моторы крутятся как правило 4.500 максимум- любой современный двс как правило перекрывает эти показатели.
коробка- большинство автомобильных коробок имеют примерно одинаковые передаточные числа ,и четвертая равна как правило еденице а пятая 0.8-075. это общепринятые значения. уазовская коробка по заверению представителей завода изготовителя предназначена для передачи момента до 250 ньютонов. и для уаза наверное является самой подходящей (если мотор не V8 ,в противном случае становится расходником)
по поводу мостов- как говорил ранее люди которые ставили очень мощные моторы не разу еще не жаловались на поломки мостов, не берем случаи с блокировками,там дело другое и мосты вобщем нормально ходят ( шрус является некоторым образом слабым звеном да и вообще к примеру военный передний уазомост впрочем как и гражданский не расчитан на постоянную работу а только на подключение) еще стоит отметить что базовый мост имеет передаточное отношение около5.2- большинство современных машин импеет отношение многим меньше , к примеру 3.9 и т.д потому нужно согласование по максимальной скорости, но это все довольно просто и общедоступно.
тормозная система это отдельная тема и я тут вообще ни когда не кого не слушаю- делаю так как сам считаю нужным- на газе у меня спереди диски и по два суппорта на колесо (супорта от мазда 626 ) мост там стоит военный и мало места остается из за габаритов колесного редуктора. на уаз планирую супорта от волги. площади тормозных механизмов легко считаются . а жизнь потом вносит коррективы- на газе переделывал систему раз шесть пока добился того чего хотел, и то схема разводки получилась не совсем такая как хотел изначально. главный использую от бмв и буду использовать дальше - вечная деталь.
вобщем на 69 езжу уже шестой год и за это время прошел около 80 тыр км. и на ходу не было пока не одной поломки (разрыв патрубка радиатора не в счет, и был косяк с баком - долго не мог разобраться- бак самодельный и на дно идет шлангом засос топлива ,так трубка засоса присасывалась к стенке бака и топливо переставало подаваться - постоишь- все нормально ,можно сто км проехать а можно сто метров и опять стоп. ) за все время занимался только плановым улучшайзингом, устанавливая другие агрегаты ,типа коробок ,потом моторов и т.д
вкрадце вот как то так. надеюсь что смог ответить на ваши вопросы или хотя бы внести определенную ясность. основные трудности как правило у меня вызывали не технические а компановочные решения- когда создавал кузов , боялся прежде всего не получить плохую обзорность , н у и что бы места хватало- рост 188 вес 120 ,потому в родном 69 кузове было ничего не видно на дороге, очень тесно и совершенно не возможно все необходимое перевезти и ночевать в нем комфортно.