Модератор: Yurkoff
Владимир656 писал(а):А какая длина трубы? Или это зависит от каждой лодки?Тогда как это высчитать?
Дальнобой писал(а):как бы было принято 10 см,якобы чтоб не зацепить винтом по днищу.



 
				
			 . По прямой было не возможно идти к берегу,винт воздух не хватал,но лодку просто не удержать прямолинейно,удары волны об борт,что под душем постоял
 . По прямой было не возможно идти к берегу,винт воздух не хватал,но лодку просто не удержать прямолинейно,удары волны об борт,что под душем постоял  так и пришлось идти к противоположному берегу и от него к своему. А вот винт как ни как воздух не хватал,хватает только тогда,когда ребятишек катаю,круто разворачиваю лодку.Транец у моей навесной,ничем не усилен,всё заводское.У меня когда был выхлоп в воду,трубка из нержавейки,на ней чётко видна была граница над водная и подводная,а вот измерить не пришло в голову,сколько до центра винта.А теперь её нет,переделал в воздух выхлоп.
  так и пришлось идти к противоположному берегу и от него к своему. А вот винт как ни как воздух не хватал,хватает только тогда,когда ребятишек катаю,круто разворачиваю лодку.Транец у моей навесной,ничем не усилен,всё заводское.У меня когда был выхлоп в воду,трубка из нержавейки,на ней чётко видна была граница над водная и подводная,а вот измерить не пришло в голову,сколько до центра винта.А теперь её нет,переделал в воздух выхлоп.

кее1 писал(а):...чему отдать предпочтение мощности двигателя или оборотам для получения "максимальной" отдачи в виде скорости...
Дальнобой писал(а):ZUBBER
Да я с вами согласен,но вы не упомянули размер лодки,и если память не изменяет у вас была 2.60. А у меня чуток по боле и это тоже не мало важно 2.90.
Дальнобой писал(а): А теперь самое интересное,та приблуда ,что в воду макается идёт со своим валом? Если да,то сколько шлиц на конце вала,есть ведь по моему два вида по количеству шлиц и совпадёт ли со шлицами тарелки сцепления купленного вами двигателя

serg75 писал(а):Нужно обращать внимание прежде всего на объём двигателя, а то производители очень часто пишут на упаковке целый "табун" лошадей чтобы привлечь покупателя, что не соответствует действительности. Вот небольшой анализ предложенных двигателей:
1 вариант: 62 см3 - 4,1 л.с.
2 вариант: 56 см3 - 5,44 л.с.
3 вариант: 51,7 см3 - 4,76 л.с.
Получается, что 51, 7 см3 мощнее чем 62 см3. Значит где-то есть обман.
По мощности эти косы не сильно отличаются, впрочем по оборотам тоже. Учитывая, что будет применяться приставка с редукцией 1:2, то лучше подбирать менее оборотистый двигатель. У наших самоделок мы добиваемся увеличения отдачи в виде скорости путём увеличения редукции 1:3-1:4 за счёт болгаро-редуктора.
подскажите где нашли трубу? или ето стандартная алюминевая? и что за крипление к трансу!kardan3151 писал(а):Всем привет, я делал дейдвудную трубу 550 мм от середины вала винта до струбцины (верхнего среза транца.) размер был чесно скомунизден путём промеров этого расстояния нескольких заводских лодочных моторов. Сваркой пользовался при изготовлении переходника с редуктора на дейдвудную трубу, но потом обязательно прогонка на токарном станке. Щас если получится все нарисую на фотке. Кстати сальник абсолютно спокойно ставится на родной ведомый вал редуктора без проточки (но правда через ...опу, тоесть надо разбирать редуктор).
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18