olgins писал(а):коленвал висит на одном подшипнике вращения, а шатун просто НАДЕТ на шейку коленвала, второй точки опоры у коленвала нет!
Второй подшипник должен быть в колоколе со сцеплением.
olgins писал(а):в цилиндре только одна царапина
olgins писал(а): 25 кубиков, 1 л.с.
Для 25 кубиков 1л.с - это много. Не в том плане, что неправда, а в том, что двигатель сильнофорсированный. Степень сжатия высокая, а значит малейшая царапина приведёт к резкому спаду компрессии, ну и как следствие - снижение мощности. Но и это не главное. Главное то, что заводиться такой мотор будет с большим трудом.
Но можно попробовать "вылечить", если царапина неглубокая. Нужно просто немного шлифонуть цилиндр (ну и поршень немного, если на нём есть царапина). Кольца после шлифовки тоже нужно заменить, потому что им прийдётся заново набивать зеркало и прирабатываться с "новым" цилиндром.
Сейчас попробую "на пальцах" объяснить, как можно "на коленке" шлифонуть цилиндр. Рисовать, как это делает ZUBBER я не умею.
Методика такая: берётся круглая (выточенная на станке) палка, диаметром несколько меньше, чем диаметр цилиндра. Можно использовать кусок черенка от лопаты. В рабочей части деревяшки делается продольный пропил ножовкой на глубину 5-7см.Наждачка - самая-самая мелкая нулёвка (обычно серого цвета). Наматывается на черенок с таким расчётом, чтоб в цилиндр входила плотно, без поперечного люфта. Цилиндр желательно опустить в тазик с водой (тёплой), и удерживать его ногами (можно голыми - заодно ноги лишний раз помоются

). После нескольких вращательных движений, после того, как наждачка улежалась, в распил черенка вставляется тонкий деревянный клинышек и чуть-чуть расклинивается. Здесь главное не береборщить. Черенок с наждачкой должен немного туго, но равномерно проворачиваться в цилиндре. 5-10 полных оборота - и визуальный контроль. Ещё раз подчёркиваю, что не нужно увлекаться, а то можно снять слишком много металла. Оно не беда, если есть под рукой ремонтный поршень. Но если такового нет, то тут главное не прослабить, не снять слишком много металла.
Я надеюсь, что царапина расположена ближе к юбке цилиндра, а верхняя часть, где основная компрессия, не повреждена. Если так, то цилиндр ещё долго походит.