forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Robinson » 06 янв 2016, 23:00

Нога от Ямахи 2 ЛС был у меня такой мотор.на течение шёл слабовато. Самоделка от косы вроде как тяга получше.Да и Ямаха водяного охлаждения,постоянно нужно следить чтоб помпа работала.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора Robinson поблагодарил:
Виталий Малахов
Аватара пользователя
Robinson
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 01:05
Откуда: zagraniza
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 06 янв 2016, 23:06

498b643d8261.gif

5635.jpg
5635.jpg (7.19 КБ) Просмотров: 4876

Андрей , нам тебя не хватает , земля тебе пухом братишка.
:cry_ing:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарили - 12:
1Andrei75, балу, санджо, evgeniy33, Jonson2, mayor1001, okun721, Ser_Gun, WOWALET, ZEVS, Краснославич, Виталий Малахов
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Виталий Малахов » 07 янв 2016, 07:46

Kulakov . Не знаю от чего нога , но на сайте (адрес на фото) продают их с движками от мотокос . А по поводу оборотов я не знал , думал чем больше тем резвее старт и общая скорость будет .
Виталий Малахов
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:52
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Виталий Малахов » 07 янв 2016, 08:16

Robinson писал(а):Нога от Ямахи 2 ЛС был у меня такой мотор.на течение шёл слабовато. Самоделка от косы вроде как тяга получше.Да и Ямаха водяного охлаждения,постоянно нужно следить чтоб помпа работала.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Ну думаю эта нога с дижком от косы , вряд ли помпу имеет .
Виталий Малахов
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:52
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Robinson » 07 янв 2016, 16:51

Виталий Малахов


Я писал что Ямаха воденого охлаждения.Ну а гибрид на ноге Ямахи естественно воздушного охлаждения
Аватара пользователя
Robinson
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 01:05
Откуда: zagraniza
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Виталий Малахов » 08 янв 2016, 16:34

zajac_08 писал(а):Мужики, всех с наступившим новым 2016 годом.
Спасибо всем участникам и автору этого проекта за саму идею и все решения в области реализации.
Благодаря прочтенному родился мой мотор. Фото и видео прилагается!

Добрый день . Скажите , не задыхается ли движок от гофры нержавейки и струбцина цельная или с пластин сделанная ну и самое главное как герметизировали редуктор ? И последний вопрос ко всем читающим : чем отличаются редуктора болгарок ( 115 , 120 , 180 , 230 ) кроме как габаритов и как узнать какие у них передаточные числа , ну и в конце концов какую надо ставить ? Заранее благодарю .
Виталий Малахов
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:52
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 08 янв 2016, 18:11

zajac_08
как прикрепил газовую гофру к корпусу выхлопной?
а ваще во :co_ol:
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение санджо » 09 янв 2016, 02:05

Виталий Малахов писал(а):
zajac_08 писал(а):Мужики, всех с наступившим новым 2016 годом.
Спасибо всем участникам и автору этого проекта за саму идею и все решения в области реализации.
Благодаря прочтенному родился мой мотор. Фото и видео прилагается!

Добрый день . Скажите , не задыхается ли движок от гофры нержавейки и струбцина цельная или с пластин сделанная ну и самое главное как герметизировали редуктор ? И последний вопрос ко всем читающим : чем отличаются редуктора болгарок ( 115 , 120 , 180 , 230 ) кроме как габаритов и как узнать какие у них передаточные числа , ну и в конце концов какую надо ставить ? Заранее благодарю .

отличие передаточным числом у малой болгарки в редукторе больше оборотов чем у большой! как мне рекомендовал гуру Зубр болгарку Спарки или бош там шестерни по прочней ну а вот поповуду 115-120-180 я нескажу точно но думаю самый оптимальный вариант ето 120-я! по поводу герметизацыи редуктора прочти начало темы! гдето с 25 страничкы!

За это сообщение автора санджо поблагодарил:
Виталий Малахов
санджо
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:38
Откуда: украина черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение serg75 » 09 янв 2016, 18:45

Этот вопрос уже поднимался неоднократно. Обычно ставят тот редуктор, который удалось достать. Конечно, если есть выбор, то лучше ставить бренд: Бош, Макита, Спарки и т.д. По мнению большинства на форуме оптимальные размеры редуктора 115-150. Передаточное число от размера болгарки не зависит и колеблется в пределах 1:3-1:4. Ответы на большинство вопросов можно найти на первых 200 страницах форума.
P.S.: В мастерской электроинструмента слесарь рекомендовал использовать редуктор от обычного "китайца" - и с запчастями проблем нет, и стоят на порядок дешевле.

За это сообщение автора serg75 поблагодарил:
Виталий Малахов
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 09 янв 2016, 21:03

У меня был сначала редуктор 1:2,6, ну собрал поездил, потом купил шестерёнки с передаточным числом 1:3,7 и , чтобы не менять ничего - вставил (с некоторыми мелкими подгонками) в существующий корпус. Чем больше передаточное число - тем лучше, можно получить бОльшую тягу, ибо все эти косо-триммеры высокооборотистые.

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
Виталий Малахов
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение санджо » 10 янв 2016, 01:02

[quote="WOWALET"]У меня был сначала редуктор 1:2,6, ну собрал поездил, потом купил шестерёнки с передаточным числом 1:3,7 и , чтобы не менять ничего - вставил (с некоторыми мелкими подгонками) в существующий корпус. Чем больше передаточное число - тем лучше, можно получить бОльшую тягу, ибо все эти косо-триммеры высокооборотистые.[/q извените подскажите как прощетать передаточное число?
санджо
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:38
Откуда: украина черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение санджо » 10 янв 2016, 01:05

малахов посмотри личку!
санджо
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:38
Откуда: украина черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 10 янв 2016, 04:37

Привет мужики! Ушёл мой мотор из гаража в неизвестном направлении... Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вопрос- искать под него ногу(чью ?) или мудрить из болгарочного редуктора? :st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Виталий Малахов » 10 янв 2016, 06:49

Краснославич писал(а):Привет мужики! Ушёл мой мотор из гаража в неизвестном направлении... Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вопрос- искать под него ногу(чью ?) или мудрить из болгарочного редуктора? :st_ruskiy:

Мое личное мнение , если есть бабосы на готовую ногу , то не заморачуйся ради бога , а если любишь порукожопничать тады вы по адресу :-) . А движок класс мне понравился , интиресно если такой , но только дизельный найти и поставить , пёр бы как бульдозер .
Виталий Малахов
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:52
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 10 янв 2016, 11:49

Краснославич вот нашел в инете - вам подходит. походу не трудно сделать под ногу а не фантазировать!

ссылка Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Хвастать не буду,просто покажу как сделано у меня с мин переделками от оригинала.
Кстати,переход пластина была "изготовлена" под 6л.с. B&S,но т.к. мотор тяжеловат,то решил переделать под Champion G140VK в итоге полегчал на 5кг. Переделка на всё про всё потребовала 4ч неспешной работы.
Теперь по сути:
т.к. вал оказался чуть коротковат,чем на предыдущей модели,то на переходную муфту пришлось вварить шпонку повыше(небыло возможности расточить паз)
вот вал и переходник на нём
Изображение
вот проточил болгаркой паз
Изображение
сделал шпонку,вставил в паз,выравнял по валу дигателя и сварил её с переходником,потом всёлишнее обтачил и вставил в сапог,вот что вышло
Изображение
кстати с таким видом переходника,мне пришлось переместить ручку нейтралки,т.к. она не давала свободно крутиться валу,за одно и сделал новую т.к. старая была разьёмная и аллюминиевая и в итоге со временем начала жутко люфтить,на предыдущем фото видно как она внутри расположена и что из себя представляет,тут ещё не стоят топоры нейтралки и газа,потом было добавлено.
Изображение
Я не инженер и не механик,да и руки у меня весьма кривые(я медик-массажист :D ) поэтому всё делалось на глаз и методом макс простоты и возможности подгона на месте,потому строго не судите.
У меня 2 переходных плиты,на сапог и на двигатель,это сильно упрощает стыковку и подгонку,т.к. под каждую часть спокойно делается на глазок,а вот потом двигатель сажается на вал и в плитах сверлятся отверстия для их стяжки между собой,это обеспечивает приемлимую соосность(проверено за 2года пользования такой системой).
Вот переходная плита на сапог(со стороны двигателя)
Изображение
со стороны сапога
Изображение
Вот плита на двигатель(со стороны сапога)
Изображение
со стороны двигателя
Изображение
при сборе сапога ставятся проставки на уровне креплений со стороны пружин
Изображение
сажается плита на сапог
Изображение
а другая плита сажается на двигатель(забыл сфоткать плиту с двигателем)

получается вот так,когда плиты стянуты
Изображение
вот как выглядят плиты при стыковке.Не обращайте внимание на лишние отверстия,они нужны были при другом двигателе.А головки болтов крепящие нижнюю плиту заходят в отверстия в верхней,чтоб между ними небыло зазора.
Изображение
Изображение
потм были небольшие доделки,типо крепления тросика газа,фиксация ручки нейтралки и т.д.
Кстати т.к. много болтвых соединений,то их надо затягивать с гроверами,а то один раз пару болтов раскрутилось :oops:
В общем всё было сделано на глаз и с помощью болгарки,дрели,точила и напильника :D ,единственное пришлось заказывать выточить переходник между валом сапога и двигателя.

вот как оно выглядит в сборе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


вот видео этого "чуда"
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Люблю места где родился и живу!

За это сообщение автора yanus поблагодарили - 2:
Краснославич, юзовка65
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408