Vladimir54_nsk писал(а):1. какое двухтактное масло ты используешь?2. Когда обкатывал масла больше добавлял?? На моторе МТД написано 1 к 40.3. Заводишь мотор в воде или на воздухе?4. Бензин с каким октановым числом используешь?И по лодке:1. как сильно заглубляешь ногу мотора?
Масло красного цвета для косилок и моторов марки "Штиль". Оно указано в паспорте МТД, там еще особо подчёркивается не применять зелёное масло . Обкатку проводил леской по травке, масла первое время добавлял чуть-чуть больше нормы. Бензин 92-ой. Мотор первый раз приходится заводить на воздухе, через секунд 15-20 прогрева ногу в воду, постепенно на холостых толкая лодку он сам прогреется, и тогда можно давать газу, если на холодный то будет давится и глохнуть.. Потом заводится в воде без проблем, только приходится при этом давать газ, в моей модификации мотора заслонка карбюратора закрывается-открывается автоматически. На холодный мотор - это плюс, на горячий - минус, переобогащение смеси и как следствие залитая топливом свеча. Приходится дав газ до плехи раз 10 дёргать стартером - продувать циллиндр. Потому при горячей заводке даю газ, чтобы заслонка не закрылась и тогда схватывает с первого рывка. Что интересно при кошении травы и родном сцеплении всё работает-заводится как часы хоть на горячую - хоть на холодную... В твоём варианте пологаю в воде заводится будет более туго, так как передаточное отношение ред-ра меньше - нагрузка на стартер больше. Ось моего редуктора-винта примерно в 20 см. под лодкой, нога правда по высоте регулируется.