кулибин » 13 дек 2011, 03:26
Слабовато- не то слово, полное разочарование.Сначала лодка еле плыла. Пришлось на сопло одеть пластиковую бутылку, увеличилась скорость , но пропало тягло. На больших промежутках лодка разгоняется,а при развороте на 180гр ещё метра 3 плывет по инерции и лишь потом набирает ход.Это уже второй вариант и его даже сырым не назовешь, уж очень хотелось испытать , осень кончалась. Вместо крыльчатки был использован винт из В.1 , немного модифицирован . Использование винта в улитке - полный бред т.к. создается давление в камере,которое потом успешно им преодолевается. Улитка была отлита из эпоксидки на скорую руку и очень каряво, что в итоге привело к большим потерям на трении и турбулентности .(неровности в сопле, т.е. отклонение от вектора выхлопа ( ямки, бугорки , изгиб плоскости) на 7мм в любую сторону , приводят к возникновению завихрений,сильно понижая КПД это по науке).Считаю общее направление мысли правильное, осталось изготовить забористую крыльчатку на 6-8 лопастей с п о д п о р н ы м и пластинами сверху и снизу ( получится диффузор), для устранения рассеивания потока воды и снижения сопротивления( трения) крыльчатки в камере, и можно ждать лета. Если все сделать правильно то КПД такого агрегата 70% ,если мне не изменяет память.Зная рабочий объем крыльчатки, КПД ,обороты и мощность можно загадать нужную скорость( в размерах разумного) и ограниченную мощностью двигателя и интуитивно просчитать сечение сопла. К стати на HONDAвских водометных приставках использован тот же принцип, к сожалению они не светят внутренности. И на всякий случай выкладываю фотки мотора , может кого и заинтересуют.
- Вложения
-

-

-

-

-
