
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ZUBBER писал(а): а вот равномерный рев в воде ...
memirdonec писал(а): Все это случается из-за перегруза
WOWALET писал(а): а газ, вместо того, чтобы на половину, к примеру, - дают на полный там - ну и результат...
ANDREY674 писал(а):Для чего неправильное?
WOWALET писал(а):Для того, что бы упали обороты до определённых сцеплением и водитель (моторист) убавил газ, чтобы не было пробуксовки. Мощность, потребляемая винтом, резко упадёт при уменьшении оборотов, и возможен такой вариант (при тяжёлом, например винте), что они сравняются и пробуксовки не будет.
ANDREY674 писал(а):не надо виртуозно манипулировать газом,
WOWALET писал(а):, моторы-то вон, по 20 - 40 л. с.
ANDREY674 писал(а):ZUBBER писал(а): а вот равномерный рев в воде ...
При заготовке водяного салата...
Дык вот у меня, при этом шпонку рвёт, а не зубья редуктора.
Согласись, что у винта болотохода и трансмиссия несколько иная. Ну, не совсем от болгарки.
ZUBBER писал(а):Не, трава это другая история. При тяжелом винте горит все и без травы. А в траве главное правильный 'винт шуруп', чтобы рвал-метал и при этом чрезмерно не грузил двигатель. И в каряги влетал с ним не раз, и по водорослям всю дорогу, и никаких шпонок. Нет с таким винтом рубящего удара при котором что-то может роазвалиться.
ZUBBER писал(а):Не, это другая песня.
юзовка65 писал(а):х.з. как там с шагом, но двиг с ним тупо мычал и еле толкал гандон
Я так, например, и не спорю, что такая форма винта в зарослях будет работать хорошо, хотя он, может быть, и не соответствует расчётным параметрам шаг-диаметр. Там получается среда, что-то среднее между жидкой и твёрдой, винт отталкивается и от водорослей, ну и не рубит их. Винты болотоходов, я думаю, тоже не соответствуют, там, может быть, другие расчёты нужны.ZUBBER писал(а): Нет с таким винтом рубящего удара при котором что-то может роазвалиться.
WOWALET писал(а): Двигатель набирал обороты, достаточные для нормального (без проскальзывания) прижима колодок, дальше не мог, т. к. винт тяжёлый,
юзовка65 писал(а):х.з. как там с шагом, но двиг с ним тупо мычал и еле толкал гандон .
ANDREY674 писал(а):олодя, ты опять всё в кучу.
Думаешь у него из десятка, которые он делал, ни одного тяжёлого не было? И почему не может быть равновесия крутящего момента, необходимого для вращения винта (естественно со скорость, меньшей расчётной) и крутящего момента, который может передавать сцепление без пробуксовки? Ну почему, выскажи свои доводы. Ещё раз повторяю - если прибавить газ вот тогда и будет пробуксовка, если крутящий момент двигателя превысит допустимый крутящий момент, передаваемый сцеплением. То же самое произойдёт и при торможении винта (коряга, мель и т. п..). Винт же тяжёлый просто будет медленнее крутиться. Ну и т. д.юзовка65 писал(а):При всех моих неправильных винтахсцепление не синее и колодки визуально практиццки не изношены,
WOWALET писал(а):Думаешь у него из десятка, которые он делал, ни одного тяжёлого не было?
ANDREY674 писал(а):А вот тебе и подтверждение. Мощности движка не хватает ни на раскрутку винта, ни на пробуксовку.
ANDREY674 писал(а):Идём по кругу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 420