forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение vodjnoj ооо » 12 дек 2010, 13:04

К сожалению точно не могу сказать расстояние до АКПлиты. Сантиметра три на память. Дела в том что моя ПВХ лодка под этим гибридом прилично бежит где глубина позволяет. А если приподнять двиг чисто для мелководья, в том случае скорости уже не будет. Вот если сделать как Вы предлагаете передвижной дейдвуд вверх-вниз, это будет отлично. Только всё продумать нужно. У меня есть лодка самодельная из фанеры, там есть тоннель. Вот там ставил гибрид на приподнятый транец, все нормально. Винт на уровне тоннеля.
vodjnoj ооо
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение vodjnoj ооо » 12 дек 2010, 13:10

Вот та лодочка. Для эгоиста удачный вариант. Весит 40 кг, на прицеп и с прицепа в одну морду легко и непринужденно. Для рыбалки места много, и двоим есть где развернуться. На веслах ход очень легкий. Делал я её специально для нашей речки, плоскодонку. Для водохранилища пару лет назад делал килеватую и чуть больше. Ту лодку у меня выпросил один приятель.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора vodjnoj ооо поблагодарил:
IceMan
vodjnoj ооо
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение vodjnoj ооо » 12 дек 2010, 13:55

С другой стороны если дейдвуд перпендикулярно дну поставить на мелководье, больше шансов лопастями по дну стукануть, чем если дейдвуд под углом будет.
vodjnoj ооо
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 12 дек 2010, 17:41

Нашёл ногу от Ветерка.Отдают за 2.5 т.р. Хочу посмотреть в каком она состоянии.И поставить на неё что то типа 4 сил.Хозяин ноги утверждает что он не выйдет на глиссер.А мне это и не надо.Главное что он будет хорошо заводиться и тянуть.А в Гимсе скажу что движёк 3.5 л с. У меня сосед заинтересовался моторами хочет что то изобрести.Буду его двигать в нашем направлении.
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение vodjnoj ооо » 12 дек 2010, 20:18

На ветерковской ноге много гибридов собирают. Глиссера не будет.Но тянуть и хорошо заводиться будет.
vodjnoj ооо
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 13 дек 2010, 09:18

Всем газонокосильщикам привет. Приятно, что тема получает все дальнейшее развитие. На Fordakе как то нескольеко все подзаглохло, попробуем пообщаться здесь.
Мой вариант - мотовесло с редуктором от стартера Ваза меня не совсем устраивает, хотя плюсы бесспорные есть. Устанавливал на сплавной катамаран. Из минусов- неудобно рулить(наверное площадь лопасти уменьшить нужно) и еще нужно подобрать точку опоры агрегата, сейчас мотор перевешивает назад, приходится прилагать значительное усилие. Так то катамаран у меня зарегистрирован как моторное судно, есть Тохатсу 9,8. Но хочется еще маленький моторчик про запас.
Вот пока думаю собрать еще один: есть редуктор от салюта, подбираю движек на 3-4 силы. Хонда 3.5 с вертикальным валом вроде бы нормальный вариант но цена в 10300(самое дешевое, что нашел) - кусается. Ну и еще довести до ума мотор-весло.
Вложения
44.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Mixa1953 » 13 дек 2010, 11:18

uwcerputz » 12 дек 2010, 11:58

Mixa1953 Поставь ручку газа от горного велосипеда и купи кнопку в радиодеталях и всё получится.
Здесь речь идет немного о другом.На газонокосилках (те что на колесиках) для моментального останова двигателя и ножа есть устройство безопасности.
На рукоятке газонокосилки есть скоба безопасности при ее нажатии можно завести двигатель при отпускании низковольтный провод от электронного блока
замыкается на массу а тормозная колодка прижимается к маховику двигателя на котором расположена крыльчатка охлаждения и происходит
моментальная остановка двигателя.Соединяется все это через тросик который я и хочу убрать.То что вы мне предлагаете тоже будет стоять
только на румпеле.
Mixa1953
Свой
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:05
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Mixa1953 » 13 дек 2010, 13:36

ПОДВОДНОЕ КРЫЛО--Pict_2_162.jpg
vodjnoj ооо благодарю за ответ.Восхищаюсь твоими самоделками и водомет и лодки и моторы.Точно у тебя руки растут из нужного места.
Вопрос был задан не случайно.Все упирается в допустимый наклон двигателя.В некоторых движках стоят датчики масла.Если наклон превышен или уровень
масла ниже нормы то движок останавливается.У меня инструкция вообще дебильная: запуск двигателя -откройте краник топлива (если имеется) нажмите
на праймер 3 раза (если имеется)и в таком же духе про воздушную заслонку.В итоге у меня ничего из перечисленного не имеется кроме скобы безопасности
ручки газа и ручного стартера (может быть электрический).Полный автомат.Завелся - хорошо если нет - в сервис.Поэтому дейдвуд похоже буду двигать
вверх - вниз.На редукторе буду ставить подводное крыло вроде этого:(блин похоже фото не туда прилепилось).Теперь размышляю:если ставить его внизу
редуктора то подъемная сила будет выталкивать лодку вверх и тогда винт может оказываться в воздухе а нос лодки зарываться в воду.Тогда отклонение
дейдвуда от транца нужно делать с помощью винта (не гребного) а не через отверстия как у ЛМ.Возможно тогда будет плавная регулировка подъемной силы.
А фото защиты винта сейчас скину.
Mixa1953
Свой
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:05
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение vodjnoj ооо » 13 дек 2010, 19:23

Вот фотку откопал :

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
vodjnoj ооо
Свой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 13 дек 2010, 20:47

vodjnoj ооо писал(а):Вот фотку откопал

Очень тяжело смотрится.
А вес у всей этой приблуды наверно больше, чем весит мой моторчик...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Mixa1953 » 14 дек 2010, 10:18

Тот кто ставил такую защиту на редуктор знал что делал.Вес этой приблуды для такого мотора пушинка а угрохать такой редуктор это трагедия.Попробуй откинуть вес
такого мотора с защитой толщиной в 2 мм.Смотрю там и ножи стоят для среза водорослей.Значит юзают по мелководью.А вот нижняя широкая лыжа это правильный
вариант потому что без нее на песчаном дне мотор не откинется а шпонку на винте точно срежет а может и зубья на редукторе.Кстати на форуме болотоходов
вычитал интересную вещь.После того как изготовлен самодельный винт он ставиться на редуктор мотор заводится выставляются средние обороты и теперь
ладонью вблизи винта ОСТОРОЖНО (пьяному не лезть) пробуем ощутить поток воздуха от винта.Он должен быть сильным и соответствовать диаметру винта.
Если этого нет то путем подгибания-отгибания лопастей нужно этого добиться.Если ничего не получится то не стоит такой винт испытывать на воде.Думаю
что это правильно.Значительно уменьшится беготня водоем - гараж.А на воде остается только определится какой получился винт тяжелый, легкий а
лучше согласованный.

За это сообщение автора Mixa1953 поблагодарил:
IceMan
Mixa1953
Свой
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:05
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 14 дек 2010, 13:03

Mixa1953 писал(а):После того как изготовлен самодельный винт он ставиться на редуктор мотор заводится выставляются средние обороты и теперьладонью вблизи винта ОСТОРОЖНО (пьяному не лезть) пробуем ощутить поток воздуха от винта.Он должен быть сильным и соответствовать диаметру винта.

Совершенно неправильный подход.
Дуть будет любой винт. На свой редуктор я могу поставить винт 100-120мм и 300-400мм. И при этом сделать самые невообразимые углы. Могу добиться мощного воздушного потока от полуметрового винта. Но не дай бог такой винт окунуть в воду!
Так что в наших экспериментах тропинка "гараж-водоём" не зарастёт никогда.
Практика, практика и ещё раз практика. Ибо слишком много переменных величин входят в формулу успеха: масса и обводы лодки, степень её загруженности, осадка, диаметр и углы винта, количество лопастей последнего, коэффициент редукции, величина компрессии двигателя, мощность на рабочих оборотах и прочее, и прочее, и прочее.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 14 дек 2010, 14:15

RV3LE писал(а):Совершенно неправильный подход.

Эт точно. Подобным методом можно лиш определить насколько плохо-хорошо отбалансирован винт.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 14 дек 2010, 14:43

ZUBBER писал(а):можно лиш определить насколько плохо-хорошо отбалансирован винт.

Согласен. Но лучше балансировку всё-таки проводить до установки на редуктор. Например, зажав в тиски вертикально шило, иглу или гвоздь и одев на него винт со вставленным в него болтом М12 с несквозным сверлением.
Несколько сумбурно объяснил, но думаю, что понятно.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 14 дек 2010, 14:52

А я как первый винт-крокодил сварил, так сезон на нем и отходил.. Возможно он и не весьма сбалансирован, на оборотах в 1,5-2000 особо не заметно было....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5