forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 26 июл 2012, 21:58

балу писал(а):канистру жалко....


Больше жалко убитого времени,а каниздэр один х. дырявый был :ne_vi_del:
Уж полночь близится
А Зуббера всё нет
Хотел его ткнуть
Фэйсом в винегрет
А он как чюйствовал
И где то загулял
Что б я его в салат не окунал

Хотя :du_ma_et: ему некогда ,он рекламой занят
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
:-) :-) :-) или в одноклассниках по девкам шарится,тяжёлое наследие Питера ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 26 июл 2012, 23:07

юзовка65 писал(а):с фирмы сообщили что всех увольняют,

эх Вован Вованыч,не ты один такой,я тоже на такой волне--буду пока с хлеба на воду перебиваться,а там посмотрим,город не маленький,и мне что найдётся.в понедельник обещали стрелу притараканить,вот и думаю--брать-не брать.у нас ведь olgins её с китайцем сношал,вот и хотелось бы услышать его мнение
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 27 июл 2012, 00:25

юзовка65 писал(а):Больше жалко убитого времени,а каниздэр один х. дырявый был Уж полночь близится А Зуббера всё нетХотел его ткнутьФэйсом в винегретА он как чюйствовал И где то загулял Что б я его в салат не окунал

шум впуска в большой мере зависит от степени открытия дроссельной заслонки и достигает максимума при ее полном открытии

Слушай коллега, я уже не утверждаю что черное - это белое, но в отношении тех вещей которые лично испытал и протестил, буду стоять "насмерть". :de_vil: Это как борьба с квадратиком 100х100 опущенным на ходу в воду. :-)
Jonson2 писал(а):А то что ты от лопаты 10х10 см воде на скорости, не замечаешь эффекта, вынуждает задуматься, с какой скоростью ты там плаваешь Не, ну на видео видно, что лодка движется...
Движется, и могу на 100% утверждать что 100х100 даже и не почувствует. :-)
Но это так, к слову... :-) А по поводу глушака, ты хоть под воду этот свой шланг от пылесоса запихни, но факт остается фактом, на всей мототехнике присутствует глушитель шума впуска (не путать с пылесосными шлангами!!! :-) :-) :men: ), без которого движек издает довольно громкий рев. На косильных агрегатах там только сраненькая коробочка и фильтр из паралонового колечка. Мне в свое время было достаточно одеть на глушак разрезанную пластиковую бутылку(САМ ПОПРОБУЙ), чтобы убедится что в данном направлении стоит поработать. И не только мы с Михой на форуме, успешно решили данную проблему, были еще люди, поройся найдешь. Ты бы еще скрутив-склеив шланг-трубку в один слой из газеты, да запихнув его в канистру или в воду взялся опровергать всю теорию глушения выпуска... Может и выхлоп в воду никто после твоих газетных опытов не стал делать бы (ибо разницы бы не было никакой) ? ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: :-) Это как с моим винтом, у кого-то едет, а у кого-то даже выпилить лопасти не получается. Если еще и тот у кого лопасти из под балгарки не выходят, заявит что и винт отстой, вооще не тянет и ты.ды. и тэ.пэ, то мож тогда и вдвоем сможете утверждать что у батеньки Зуббера уже и весь мотор сплошной отстой. :-) :-) Это твое личное дело, попытаться уменьшать шум, или уменьшать чувствительность собственных ушей. У меня получилось, и со своим сыном на ходу в лодке говорю без крика. :ko_re:sha:
Фото1227.jpg

Фото1230.jpg


Вот тебе твой "развенчанный миф" из лживых (как уже теперь ясно :-) :-) :-) ) утверждений интернета... Нашел навскидку... :-) И о чудо, никаких шлангов... :st_ruskiy:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
и еще цитатка.... :smu:sche_nie:
У мотоцикла в основном три источника шума: шум выпуска; шум впуска; шум, вызываемый плохим уплотнением в местах крепления выхлопной трубы к двигателю, а также к глушителю.

Чтобы машина вела себя тихо, необходимо уделить внимание всем этим источникам шума.

Если глушителям шума выпуска уделяется должное внимание, то создание глушителей шума впуска до последнего времени считалось делом второстепенным, хотя доля шума впуска весьма значительна.

Характерно, что шум впуска в большой мере зависит от степени открытия дроссельной заслонки и достигает максимума при ее полном открытии.

Поэтому наиболее важно глушение шума впуска для мотоциклов малого литража, двигатели которых большую часть времени работают на полном дросселе.

Объем глушителей шума впуска современных мотоциклов должен быть в 10—12 раз больше рабочего объема двигателя, и тем больше, чем выше литровая мощность двигателя.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 27 июл 2012, 03:32

ZUBBER писал(а):Движется, и могу на 100% утверждать что 100х100 даже и не почувствует


Вот я и говорю, что скорость то маловата для 3-х кобыл. Ты то уверял, что нереально быстр. Король белорусских болот ::yaz-yk: . Но вот, к примеру, Андрей на 1кобыльной косе, с лохофским по твоему мнению винтом, так же едет, как ты на 3-х кобыльной.
А сопротивление предметов пропорционально квадрату скорости. Так что мои предположения полностью подтвердились :-) У тебя чрезмерно грузовой винт. Скорости нет, зато тяга дурная.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 27 июл 2012, 04:37

Jonson2 писал(а):
ZUBBER писал(а):Движется, и могу на 100% утверждать что 100х100 даже и не почувствует


Вот я и говорю, что скорость то маловата для 3-х кобыл. Ты то уверял, что нереально быстр. Король белорусских болот ::yaz-yk: . Но вот, к примеру, Андрей на 1кобыльной косе, с лохофским по твоему мнению винтом, так же едет, как ты на 3-х кобыльной.
А сопротивление предметов пропорционально квадрату скорости. Так что мои предположения полностью подтвердились :-) У тебя чрезмерно грузовой винт. Скорости нет, зато тяга дурная.

А на 3-х кобыльной как Андрей на своей лодке едет ? В три раза быстрее чем на однокобыльном или как ? На один-два км. всего выигрышь ? :-) :-) А если опустит в воду 100х100, думаешь совсем "колом" станет? :-) Знаешь, возможно Андрею и главное в моторе эти лишние 1-2 км.ч. у него просторы Ладоги, но если ты посмотришь на мои остальные-ранние видео, то наверное заметишь, что скорость иногда вполне достаточная для моей лодки. По 10 км. расстояния я плаваю редко, чаще по 3-4 но с геммором. :-) ЖПСа у меня нет, но жена бежала по берегу "галопом", значит примерно 8-9км. едет. При выкручивании на полный газ, как я уже не раз писал, моя лодка просто немного задирает нос, но особо в скорости уже не прибавляет, так что увы, выше головы не прыгнешь... Ты не раз утверждал, что люди гоняют до 16 км.ч. на трех кобылах, я могу предположить что на байдарке с правильно подобранным винтиком можно достичь и 20 км.ч., ну и хуле ? Ветерок в морду и мотор сдох !! Имел счастье убедится в данном эффекте еще на первом моторе, когда со стояка где все клёво и быстро тянуло вылез на плес с волной.. Лично мне главнее то, что при любом встречном ветре, волне, и по зеленке двиглу в подавляющем количестве ситуаций хватает мощи чтобы переть лодку как "танк", причем не всегда на максимальном "газе", иногда и среднего хватает. :men: Я просто еду и все, все опыты остались в прошлом году. Все эти "потолочные-высокоскоростные километры в час", я давно уже прошел при опытах с подгибанием этого-же и предыдущих винтов. ::yaz-yk: В процессе последних заездов в эксплуатации своего винта, у меня иногда бывали ощущения что можно было бы винт немного круче загнуть для увеличения скорости и как следствие напряга на мотор, но при влете в зелень и так явно ощущается падение оборотов и нехилая нагрузка. С винтами на подобие ваших винтиков для дистиллированной водицы, тут не то что давно бы уже спалил сцепление, а убил бы насмерть еще и редуктор. Как говорится - "слесарю - слесарево". Повторюсь в сотый раз, при применении моего винта никогда не бывает жесткого удара-клина в карягу, и он "едет" везде и всегда. Против любого ветра, волны, и большинства видов зарослей. Даже со "стогом сена" (подобном навившемуся на груз в видосе) налипшем на ногу мотора винт остается относительно чистым и без критических нагрузок на редуктор позволяет передвигаться до "чистой" воды. ... Это как автомат "Калашникова", рабочая, безотказная лошадка. Завел - поехал... :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 27 июл 2012, 05:59

griny29 писал(а):в понедельник обещали стрелу притараканить,вот и думаю--брать-не брать.у нас ведь olgins её с китайцем сношал,вот и хотелось бы услышать его мнение

По Стреле. Сам решай, брать или нет, переделка ее в воздушник несложная, да и вес получается 18кг против 26 или 24 из ветерковской.
По цене смотри, я взял два мотора комплектных аж за 1000 рублей за оба, таких денег не жалко.
А стрелу сняли с производства в 1965 году..... раритет... Видел в инете, люди пытаются за 40 тыр продать ....
Про китайский мотор. Это я на замену потом думаю(как у Андрея674), потом поставить, если что, а пока экспериментирую с итальянским 118 кубовым(вроде как 3-4 л.с.). Кстати, редуктор стрелы и ветерка8 близкий по передаточному числу. Так что можно, думаю, достичь сопоставимых результатов. Другое дело, что у стрелы нет нейтрали, и в моем случае 118 куб при штатном винте от стрелы не выходит на свои положенные 3000 оборотов. Соответственно, винт тяжел, сейчас приготовил на пробу подрезанный до 175 и еще от москвы 3-хлопастной, который тож буду кромсать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
griny29
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 27 июл 2012, 08:05

И еще: мне кажется перспективным использовать для гибрида редуктор Москвы, передаточное 13 к 21(как и у ветерка8),
малые габариты, есть нейтраль и задний ход.
Только не путать с ногой полностью, она целиком очень массивная.
На фото - редуктор кончается до антикавитационной плиты.
Вложения
msk6.gif
msk6.gif (8.7 КБ) Просмотров: 2594
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 27 июл 2012, 11:26

ZUBBER писал(а): Ты бы еще скрутив-склеив шланг-трубку в один слой из газеты, да запихнув его в канистру или в воду взялся опровергать всю теорию глушения выпуска...


:ne_vi_del: Я конечно не инженЭр ,но х"йню порешь друг.Я про глушитель впуска,не перевирай техст ::yaz-yk:
ZUBBER писал(а): Мне в свое время было достаточно одеть на глушак разрезанную пластиковую бутылку(САМ ПОПРОБУЙ),

Бутылку 0,5 литра и шланг от смесителя в металлооплётке я пользовал,это был первый опыт по глушению выпуска,потом много всяких вариантов,пока не остановился на выхлопе в воду , так что не надо гузом вилять, мы тож не пальцем деланные.
ZUBBER писал(а):А по поводу глушака, ты хоть под воду этот свой шланг от пылесоса запихни, но факт остается фактом, на всей мототехнике присутствует глушитель шума впуска (не путать с пылесосными шлангами!!! :-) :-) :men: ),


Ты реально или без очек читал или с бодуна был, :de_vil:
Зачем шланг от пылесоса , который идёт к карбу - совать в воду :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
ZUBBER писал(а):Слушай коллега, я уже не утверждаю что черное - это белое,

С точностью до наоборот :sh_ok:
Если ты путаешь впуск с выпуском :ne_vi_del:

Ладно будем следовать русской-народной пословице , она грубовата,поэтому малость смягчу ,
а то замордерируешь ещё ::yaz-yk:
спор с ххххххххххххх - приводит к затуплению полового органа :ne_vi_del:
Остались каждый при своих.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 27 июл 2012, 12:37

olgins писал(а): да и вес получается 18кг против 26 или 24 из ветерковской.

А сколько весит твой 118 кубовый без ноги?
olgins писал(а): мне кажется перспективным использовать для гибрида редуктор Москвы, передаточное 13 к 21(как и у ветерка8),
малые габариты, есть нейтраль и задний ход.

Единственный минус, это то, что хрен её сейчас найдёшь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 27 июл 2012, 14:14

ANDREY674 писал(а):А сколько весит твой 118 кубовый без ноги?

По книжке 12,5 кг, взвешивал сам - 12кг(без масла). Вес одинаков с Nomad. Ну или почти.
Ручку заднюю к мотору делать надо. Кумекаю, из чего бы переделать.... У нас с дюралем туго.

ANDREY674 писал(а):Единственный минус, это то, что хрен её сейчас найдёшь.

При сильном желании можно найти, думаю.
У меня в гараже лежит, но не моя, а товарища. Он еще не созрел на творчество. Но собирается.
А завтра поеду смотреть запчасти от моторов, мужик по объявл продает. Может что еще попадет на глаза.
Винты у него вроде есть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 27 июл 2012, 16:04

olgins
olgins писал(а):При сильном желании можно найти, думаю.

Найти то можно, только с "Ветром" проще, на него сейчас и винты ещё купить можно, причём с вариантами, грузовой-скоростной. А задний ход, это если тебе для катамарана, для себя, я не вижу в нём никакой надобности, два маха вёслами, и ты уже развёрнут куда надо, или отошёл от берега, но это моё мнение.
Для себя, у меня другая политика ненасилования трансмиссии. Я всегда заводил моторы при включенном ходе, ну вот не нравится мне этот удар в редукторе! Могу завести на нейтрали, дать поработать для прогрева, потом заглушить, включить ход, и ещё раз дёрнуть за верёвку.
И "Вихри" так заводил, и все остальные. Вот только на односильном "Патриоте", без сцепления, приходится заводить его вынутым из воды, а потом, на малых, опускать в воду. Иначе у него сил не хватает с места раскрутиться.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 27 июл 2012, 16:24

ANDREY674 писал(а):только с "Ветром" проще

Так кто во что горазд. Кому проще и дешевле найти детали, тот от того и пляшет.

Кстати, я свой 118 кубовый с трудом заводил на горячую. На "стапеле" в воздухе - без проблем, а в воде что то плоховато.
Как раз проблема оборотов, похоже. Ну винт поменьше поставлю, там посмотрим.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 27 июл 2012, 18:52

olgins писал(а): а в воде что то плоховато.

Не, у меня большой двигатель и холодный, и горячий, на сброшеном газу и включенном винте, заводится с первой попытки :co_ol: (не сглазить бы...). :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 27 июл 2012, 21:41

ANDREY674 писал(а):ну вот не нравится мне этот удар в редукторе!

поддерживаю :co_ol: :co_ol: :co_ol:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 28 июл 2012, 04:48

юзовка65 писал(а):Бутылку 0,5 литра и шланг от смесителя в металлооплётке я пользовал,это был первый опыт по глушению выпуска,потом много всяких вариантов,пока не остановился на выхлопе в воду , так что не надо гузом вилять, мы тож не пальцем деланные.

юзовка65 писал(а):С точностью до наоборот Если ты путаешь впуск с выпуском

Если бы ты присмотрелся повнимательнее, то наверное заметил бы что на моем фото пластиковая бутылка одета на воздухозаборник карбюратора. :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11