putalo писал(а):blokir
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Правда его уже нет, но возможно что-нибудь подберешь!
товар не найден, пустая страница.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...putalo писал(а):blokir
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Правда его уже нет, но возможно что-нибудь подберешь!
ANDREY674 писал(а):blokir
Я там по твоему желанию "Видеосалон" открыл, Юзовка уже обживает.
blokir писал(а):не, бензапилы не пойдут, слабоваты, и нужен мотор с горизонт. валом!!!
putalo писал(а): на 300-400кг грузопдъемности,
putalo писал(а):испытывать я согласился, но низенько-низенько.
юзовка65 писал(а):На верхних видео мы наблюдали классическую компоновку МОТОР-ВЕСЛО так любимую нашими братьями меньшими с форума под гиком
ZEVS писал(а):..синька ЧМО но пить не брошу
putalo писал(а):http://kvantstroy.ru/instrument/benzino ... 66080.html
ANDREY674 писал(а): юзовка65 писал(а):На верхних видео мы наблюдали классическую компоновку МОТОР-ВЕСЛО так любимую нашими братьями меньшими с форума под гиком
Ну что тут добавишь?![]()
![]()
ANDREY674 писал(а):Ты не оправдывайся,
каменный векГШ
* Основатель конференции
*Уважуха: +71/-42
Про мотокосилки
« : 19 Июнь, 2003, 11:31:48 »
* Печать
Страниц: 145
ZUBBER![]()
* Основатель ветки
* Репутация: 12 [ − / + ]
Награды: 3
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Сообщение ZUBBER » 05 апр 2010, 12:20
Сообщений: 5977
Страниц 399 •
Цитата: Дед от 16 Декабрь, 2011, 23:58:24
Цитата: piton45 от 16 Декабрь, 2011, 02:07:23
Коротко:
1) заглушить выхлопное отверстие.
2) просверлить выхлопное отверстие с другой стороны
3) оборудовать выхлопное отверстие патрубком
+ надеть на него шланг оплётки от душа и опустить конец его в воду!
Лучше нержавеющий гофрошланг который используется для газовой подводки. Он герметичен (в отличии от душевой оплетки) :)
Дед
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1435 : 26 Декабрь, 2011, 00:52:18 »
Цитата: Просто ТУРИСТ от 26 Декабрь, 2011, 00:10:46
Шланг в воду это конечно легко,просто и эстетично но не забывайте что в 2-тактных движках глушак рассчитывается, так как он участвует в продувке и наполнении цилиндра топливной смесью.
Совсем не обязательно глубоко опускать "конец" под воду, В моём случае - только, чтобы вода перехватывала брызги грязного масла и они не засрали низ стакселя.
Цитата: Утлюк от 25 Декабрь, 2011, 22:49:40
Есть задумка с применением штатной ручки косы, дверной петли и кусков фанеры.
А какая идея посетила Вас?
Если Вы подберёте прямой кусок трубы по диаметру соответствующий диам. штатной ручки косы то можно использовать штатный узел крепления штанги косы к ручке. И ещё нужен кусок трубы в которую первая будет телескопически вставляться...
юзовка65 писал(а):или вот ещё :
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401