forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 фев 2013, 19:56

акваланг писал(а):При отсутствии сланей

В этом и фишка. Дно качать нужно насосом с двумя камерами. У меня однокамерный, под моим весом(80кг) не продавливаю.
Пробовал компрессором автомобильным, но что то боюсь.... короче, нужно приноровиться.
Лодку купил по осени, б\ушную. Пока только пару раз покатался. Да, сидушки сделаны по старому, вдоль бортов не перемещаются.

Про ручку писал. "Мопед не мой" нужно было, просмотрел. Из инета фотка.

Про карбу от Урала. Сразу не разобрался, он работает от вакуума из картера. А у меня и так уже бензонасос стоит.
Сейчас перевариваю, как правильно это все разрулить. Да и бензобак у меня был внизу, а не на моторе. Что то даже и не соображу, что и как.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 24 фев 2013, 20:33

olgins
У меня однокамерный, под моим весом(80кг) не продавливаю.

У меня тоже однокамерный, весь в заплатах, спасибо хрюшке (предыдущий хозяин лодки). Однокамерный стоит рублей 700, а вот про двухкамерный даже не слышал не разу. Я полагаю что первая камера низкого давления но производительная, а вторая для докачивания, высокого? Гдето читал что киль рекомендуют накачивать авто компрессором, наверное это если мотор весёлый, а в моём случае пока веса хватает. Пробовал на Ямахе 15 на двух разных лодках ПВХ, 330 и 360см, на той которая покороче при выполнении приёма вождения в виде восьмёрки, почемуто в определённый момент в зоне мотора образуется водяной кризис и мотор завывает, на длинной такого эфекта нет! Парни пробовали в два мотора Яма и Мерк 15, на Кайман_360, подпрыгнули на высоту около метра (волна от баржи), после приводнения моторы сложились в кучку, возвращались на одном моторе, у обоих тушек очко было меньше чем игольное ушко :-) :-) :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 24 фев 2013, 21:05

olgins писал(а):olgins

Олег,я что-то не догоняю,ты уже и на ветре загибридил?
Вложения
Honda.jpg
Honda.jpg (45.49 КБ) Просмотров: 2896
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 02:50

Вот как-то так будит. Кто что скажет?
IMG_02242013_124553.jpg
Ручка для откидывания.
Вложения
IMG_02242013_124507.jpg
Положение румпиля в походном положении.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 02:52

Где найти сапог ветра?
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 фев 2013, 05:20

griny29 писал(а):я что-то не догоняю,ты уже и на ветре загибридил


Так писал уже, фото из инета. Вчера сайт что то глючил не по детски. Несколько раз попасть не мог.
Вон Metior6 так примерно и сделал. Только фотки хреновые. Если не знаешь, о чем речь, то и не поймешь.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 фев 2013, 19:10

Ольгинс а чем ты пилил корпус редуктора на стреле тупо болгаркой
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 фев 2013, 19:40

Дмитрий 2008 писал(а):чем ты пилил корпус редуктора на стреле

Нудно и долго. Болгаркой маленькой. Где то фотки были. Обрезал по каналу глушителя, потом зачистил по водяному каналу.
Единственный плюс был - зажимал в тисах, так резать легче.
Рассказывай уже, на какой стадии у тебя.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 фев 2013, 20:11

Получил мотор разобрал ногу надо пилить мотор просто в идеале зря акваланг волновался что мотор ушатан даже сколов на краске практически нет не кто у тебя не продает винт от москвы или ветра хочу сразу и заменить
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 фев 2013, 20:35

Пилить будешь, оцени, сколько антикавитационной плиты оставлять. Можно чуток больше, чем у меня.
Там только отверстие остается в ней, я холодной сваркой заделывал.
По ветерковским винтам тут ссылок набросали. По московским не подскажу. У меня есть, но самому нужны.
На мотолодке регулярно московские появляются. На авито как то видел.
Стреловский винт со счетов не сбрасывай. Попробовать и на нем можно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 25 фев 2013, 20:42

Дмитрий 2008
А не я и олгинс тебе твердили что нога у стрелы вечная? От москвы винт не найти, а если найдёшь то замены не будет, попробуй от ветра! Тока если от ветра, то надо вал или удлиннять или новый точить, у ветра длинее на 25мм приблизительно. Я новый вал точить очкую, токарь может просадить канавку под шпонку и посадочные под подшипники, лучше нарастить. Остальные винты не перспективные, в продаже с левым вращением только от ветра, бери сразу самый крутой: 210х225, по весне сравним результаты испытаний на покатушках. А чем тебе не нравится выхлоп в воду?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 20:46

Завтра скину ссылки по винтам Москвы. Сейчас с мобилы на работе. А дома на компе в закладках помечено.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 25 фев 2013, 20:53

olgins писал(а):Нудно и долго. Болгаркой маленькой. Где то фотки были. Обрезал по каналу глушителя, потом зачистил по водяному каналу.Единственный плюс был - зажимал в тисах, так резать легче.

я тоже такой ерундой занимался,а потом прикинул вес отпиленого---грамм 300,не больше.когда завёл мотор--появилась мысль сделать выхлоп в ногу--но было поздно (не куда)
водяной канал ещё остался и вот витает мысль сделать "мокрый"выхлоп---заместо глушителя кусок трубы,в него трубку с водой,я думаю будет всего эффективнее.ведь нейтрали нет,т.е.вода подаётся из-под винта практически сразу,а грязная она или ещё какая--выхлопу будет по барабану--всё равно сразу на вылет,только с газами.ещё один плюс--от холодного глушака не будет дополнительного нагрева движка .но это пока мысли,практика будет попозже,ближе к весне.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 25 фев 2013, 20:55

olgins писал(а):Пилить будешь, оцени, сколько антикавитационной плиты оставлять. Можно чуток больше, чем у меня.Там только отверстие остается в ней, я холодной сваркой заделывал.

я бы не советовал пока ничего пилить--это никогда не поздно,вначале собери,испытай,а потом мысли --нуно оно тебе или неа!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 фев 2013, 20:59

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
А не я и олгинс тебе твердили что нога у стрелы вечная? От москвы винт не найти, а если найдёшь то замены не будет, попробуй от ветра! Тока если от ветра, то надо вал или удлиннять или новый точить, у ветра длинее на 25мм приблизительно. Я новый вал точить очкую, токарь может просадить канавку под шпонку и посадочные под подшипники, лучше нарастить. Остальные винты не перспективные, в продаже с левым вращением только от ветра, бери сразу самый крутой: 210х225, по весне сравним результаты испытаний на покатушках. А чем тебе не нравится выхлоп в воду?

Облазил много форумов в основном все ставят родные от ветра 8 и подпиливают на 5мм по кругу выхлоп в ногу не хочу существеного глушуния он не даст а мощи поубавит да и вес и внешний вид короче буду резать
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7